Saint1986 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Добрый день. При подключении кабеля напрямую к компьютеру и попытке создания нового соединения выдается сообщение об ошибке 651. Когда кабель просто вставлен, то в трее отображается значок будто интернет есть, но ни одна страница не открывается, и скайп не работает. Переустановка windows и шаманство с настройками не помогло. Договор 4838510 До техподдержки дозвониться не удается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 869 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 @Saint1986,ну и как вы предполагаете решение вопроса средствами форума? ВЫ какой номер ТП набираете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saint1986 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 @Saint1986,ну и как вы предполагаете решение вопроса средствами форума? ВЫ какой номер ТП набираете? На форуме, в отличие от техподдержки, хоть отвечают. Набирал тот, который указан в договоре, 0896191410. С тем, который Вы указали (но со старым паролем), та же ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aistoff 61 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 @Saint1986,ну и как вы предполагаете решение вопроса средствами форума? ВЫ какой номер ТП набираете? На форуме, в отличие от техподдержки, хоть отвечают. Набирал тот, который указан в договоре, 0896191410. С тем, который Вы указали (но со старым паролем), та же ошибка. Речь шла о номере технической поддержки, в которую всё-таки надо позвонить. И номер этот - 8 800 700 8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 869 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 @Saint1986, Набирал тот, который указан в договоре, 0896191410. Номер ТП 8 800 700 8000 вообщето. В л/к он и отображен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moon_L 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Добрый день. При подключении кабеля напрямую к компьютеру и попытке создания нового соединения выдается сообщение об ошибке 651. Когда кабель просто вставлен, то в трее отображается значок будто интернет есть, но ни одна страница не открывается, и скайп не работает. Переустановка windows и шаманство с настройками не помогло. Договор 4838510 До техподдержки дозвониться не удается 651 Возможные причины: -Проблема со службой "Телефония" -Неправильно настроенное защитное ПО -Проблемы со стеком протоколов TCP/IP Диагностика: 1)Перезапустите службу телефония(Пуск-Панель Управления-Администрирование-Службы-Телефония ПКМ перезапустить). 2)Если служба не перезапускается: -Отключите, а лучше удалите защитное ПО. После удаления - перезагрузите ПК и пробуйте подключиться. -Попробуйте сделать Восстановление операционной системы. 3)Если служба перезапустилась: -Пересоздайте VPN-соединение. Для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://moskva.beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/master-nastroek/ -Если на ПК установлена утилита Connectify, поможет ее отключение или удаление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах