Saint1986

Ошибка 651 при создании нового подключения

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

При подключении кабеля напрямую к компьютеру и попытке создания нового соединения выдается сообщение об ошибке 651. Когда кабель просто вставлен, то в трее отображается значок будто интернет есть, но ни одна страница не открывается, и скайп не работает.

Переустановка windows и шаманство с настройками не помогло.

Договор 4838510

До техподдержки дозвониться не удается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Saint1986,ну и как вы предполагаете решение вопроса средствами форума?

 

ВЫ какой номер ТП набираете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Saint1986,ну и как вы предполагаете решение вопроса средствами форума?

 

ВЫ какой номер ТП набираете?

 

 

На форуме, в отличие от техподдержки, хоть отвечают.

 

Набирал тот, который указан в договоре, 0896191410. С тем, который Вы указали (но со старым паролем), та же ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Saint1986,ну и как вы предполагаете решение вопроса средствами форума?

 

ВЫ какой номер ТП набираете?

 

 

На форуме, в отличие от техподдержки, хоть отвечают.

 

Набирал тот, который указан в договоре, 0896191410. С тем, который Вы указали (но со старым паролем), та же ошибка.

Речь шла о номере технической поддержки, в которую всё-таки надо позвонить. И номер этот - 8 800 700 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Saint1986,

Набирал тот, который указан в договоре, 0896191410.

Номер ТП 8 800 700 8000 вообщето.

 

В л/к он и отображен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

При подключении кабеля напрямую к компьютеру и попытке создания нового соединения выдается сообщение об ошибке 651. Когда кабель просто вставлен, то в трее отображается значок будто интернет есть, но ни одна страница не открывается, и скайп не работает.

Переустановка windows и шаманство с настройками не помогло.

Договор 4838510

До техподдержки дозвониться не удается

651

 

Возможные причины:

-Проблема со службой "Телефония"

-Неправильно настроенное защитное ПО

-Проблемы со стеком протоколов TCP/IP

 

Диагностика:

1)Перезапустите службу телефония(Пуск-Панель Управления-Администрирование-Службы-Телефония ПКМ перезапустить).

2)Если служба не перезапускается:

-Отключите, а лучше удалите защитное ПО. После удаления - перезагрузите ПК и пробуйте подключиться.

-Попробуйте сделать Восстановление операционной системы.

3)Если служба перезапустилась:

-Пересоздайте VPN-соединение. Для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://moskva.beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/master-nastroek/

-Если на ПК установлена утилита Connectify, поможет ее отключение или удаление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас