Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, создал тему, так как при звонке в ТП, когда нужно нажать цифровую клавишу, почему-то к сожалению никакой реакции не происходит и звонок завершается, пробовал с мобильного и домашнего. Отсутсвует интернет где-то со среды(5.11), изначально все было подключено к роутеру, но при подключении кабеля напрямую, все тоже самое, сначала подключается, можно открыть какую-либо страницу, а через минуту уже ничего не открывается, еще через минут 10-15 разрыв соединения и повторно не подключается, появляется ошибка 809 "Нельзя установить связь по сети между компьютером и VPN-сервером, поскольку удаленный сервер не отвечает. Возможная причина: одно из сетевых устройств(таких как брандмауэры, NAT, маршрутизаторы и т.п.) между компьютером и удаленным сервером не настроено для разрешения VPN-подключений. Чтобы определить, какое устройство вызывает эту проблему, обратитесь к администратору или поставщику услуг."

Лицевой счет: 089-263-9507

СЗАО Митино, Дубравная 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Flemit,

так как при звонке в ТП, когда нужно нажать цифровую клавишу, почему-то к сожалению никакой реакции не происходит и звонок завершается,

А вы какой номер набираете ТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Flemit,

так как при звонке в ТП, когда нужно нажать цифровую клавишу, почему-то к сожалению никакой реакции не происходит и звонок завершается,

А вы какой номер набираете ТП?

 

8-800-700-8000 и еще пробовал, который говорят при звонке, на память вроде такой 8-800-700-1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flemit,в этом случае вы что то путаете .номер не может сам сбросить соединение если вы сами этого не инициализируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flemit,в этом случае вы что то путаете .номер не может сам сбросить соединение если вы сами этого не инициализируете.

Не знаю в чем дело, звонил несколько раз, но так и было, на выбор цифр никакой реакции, потом автоответчик повторял второй раз сказанное и вызов завершался, хотя там была фраза "или дождитесь ответа оператора.." Но сейчас дозвонился, сказали что нетипичная ситуация и назначили мастера на завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный фейл базовой станции. Должна помочь перезагрузка телефона. В крайнем случае - перерегистрация на БС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, создал тему, так как при звонке в ТП, когда нужно нажать цифровую клавишу, почему-то к сожалению никакой реакции не происходит и звонок завершается, пробовал с мобильного и домашнего. Отсутсвует интернет где-то со среды(5.11), изначально все было подключено к роутеру, но при подключении кабеля напрямую, все тоже самое, сначала подключается, можно открыть какую-либо страницу, а через минуту уже ничего не открывается, еще через минут 10-15 разрыв соединения и повторно не подключается, появляется ошибка 809 "Нельзя установить связь по сети между компьютером и VPN-сервером, поскольку удаленный сервер не отвечает. Возможная причина: одно из сетевых устройств(таких как брандмауэры, NAT, маршрутизаторы и т.п.) между компьютером и удаленным сервером не настроено для разрешения VPN-подключений. Чтобы определить, какое устройство вызывает эту проблему, обратитесь к администратору или поставщику услуг."

Лицевой счет: 089-263-9507

СЗАО Митино, Дубравная 38

Отключите все лишние сетевые подключения. На момент поднятия VPN активным должно оставаться только подключение по локальной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас