Denkuz 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Здрасте! Я уже раз покидал билайн, ну вот опять наверное придется послать вас куда подальше! Сперва работает все нормально, потом начинает тупить все! И проблема не на моей стороне!!!!! Опять от вас сбежит куча абонентов, исправляйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 @Denkuz,а что именно у вас случилось? Каковы конкретные проявления? Какое у вас подключение? Какова скорость ? Где замеры до проблемных ресурсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msblast 25 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Нифига вы не понимаете, у него тупит а вы не исправляете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkuz 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 @Denkuz,а что именно у вас случилось? Каковы конкретные проявления? Какое у вас подключение? Какова скорость ? Где замеры до проблемных ресурсов? Да вы наверное и так должны знать, но повторюсь! Потери пакетов это 1, пинг в играх, маленькая скорость и долго открываются сайты это 2, даже сайт билайна тупит. По витой паре естественно, В твоих интересах д/н 25/50 Мбит/с L2TP, а что толку замерять до проблемных ресурсов если почти везде одинаково. Антивирус касперский ваш лицензия стоит. Ещё вопросы есть? 2 года назад, уже был опыт подключения у вас, хватило на пол года. Вот история повторяется тогда все сперва работало нормально, потом начались потери пакетов, тв плохо шло (артефакты), инет тупил. Говорили что проблемы у меня. Просто поменял провайдера и все красиво было. Ушел опять на билайн по совету друга, который потерпел и все норм стало. В офисе когда первый раз отключался от вас, сказали "ну вот нас не финансирует москва, поэтому проблемы, оборудование нормально не работает". В чем теперь проблемы? Хотя вы наверное не компетентны в таких вопросах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 @Denkuz, по всей видимости вы сами не хотите выяснить причин вашего притупления интернета,ни одного ответа ни на один вопрос, по поводу высказываний в мой адрес - я не сотрудник компании и помощь вам могу оказать путем анализа вашей ситуации.Решение проблем производится по звонкуив ТП в режиме реальной диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkuz 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 @Denkuz, по всей видимости вы сами не хотите выяснить причин вашего притупления интернета,ни одного ответа ни на один вопрос, по поводу высказываний в мой адрес - я не сотрудник компании и помощь вам могу оказать путем анализа вашей ситуации.Решение проблем производится по звонкуив ТП в режиме реальной диагностики Ок, если время будет, скоплю данные и все вам выложу. в ТП звонить без толку, там сидят ТП и говорят всем одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsess 191 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 @Denkuz, У меня такое ощущение, что Вы туда даже не обращались. Я частенько звоню в техподдержку (по техническим вопросам редко, но приходится звонить), и мне всегда давали полный вразумительный ответ. То, что техподдержка отвечает Вам невнятно, это, видимо, реакция на вашу агрессию. @Denkuz, Ах да, у вас есть какие-то неопровержимые доказательства, что техподдержка отвечает всем подряд одно и тоже? У вас есть хакнутая база записей разговоров клиентов? Чем докажете, что техподдержка такая безалаберная? А если есть какие-то претензии по работе операторов техподдержки, почему бы их не озвучить старшему специалисту (которые ВСЕГДА лояльны к проблемам клиентов)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkuz 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Kary4RUS У меня такое ощущение, что Вы туда даже не обращались. Раньше обрашался, ответ один. Проблемы на вашей стороне. Kary4RUS Я частенько звоню в техподдержку (по техническим вопросам редко, но приходится звонить), и мне всегда давали полный вразумительный ответ.То, что техподдержка отвечает Вам невнятно, это, видимо, реакция на вашу агрессию. Это показатель того, что либо Вы чайник, не умеющий и не разбирающийся человек, либо у них постоянные проблемы, и по жизни я не агрессивный человек. Kary4RUS Ах да, у вас есть какие-то неопровержимые доказательства, что техподдержка отвечает всем подряд одно и тоже? У вас есть хакнутая база записей разговоров клиентов?Чем докажете, что техподдержка такая безалаберная? Не порите чушь!!! У меня такое чувство что вы не совсем совершеннолетний и здравомыслящий человек. Kary4RUS А если есть какие-то претензии по работе операторов техподдержки, почему бы их не озвучить старшему специалисту (которые ВСЕГДА лояльны к проблемам клиентов)? Мне не интересно туда звонить вообще, можете говорить что я упертый и ошибаюсь, но проблемы с инетом были, есть и будут. Вот например сегодня инет работает опять нормально. Без звонков в тех. поддержку, без каких либо манипуляций с моей стороны вообще. Они знают где у них проблемы и без ваших звонков, если они работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 @Denkuz, Они знают где у них проблемы и без ваших звонков, если они работают. На самом деле о ваших проблемах никто не знает, то что работает интернет всего лишь говорит о том что ваш проблемный узел просто не нагружен в этот раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkuz 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 @Denkuz, Они знают где у них проблемы и без ваших звонков, если они работают. На самом деле о ваших проблемах никто не знает, то что работает интернет всего лишь говорит о том что ваш проблемный узел просто не нагружен в этот раз. А кто его нагрузил? Абоненты? А почему техники не подумали об этом? Я должен об этом думать? И все же мы выясняем что проблема в нагруженности узла! Так? И хоть что мне рассказывайте, но звонки в ТП в большинстве случаев бесполезны (я не беру в расчет те, которые возникают от безмозглости абонентов!) На форуме обсуждения и про бесполезность ТП давно уже идет. И Вы сами участвовали в таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 @Denkuz, вы можете предьявить претензию по электронному адресу internet.beeline.ru . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss78 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Выложи трасировку, вот моя интернет тупит неподетцки traceroute to www.wikipedia.org (91.198.174.192), 30 hops max, 38 byte packets 1 vpn2.Irkutsk.golden.ru (194.186.120.235) 1.244 ms 1.167 ms 0.870 ms 2 195.239.81.222 (195.239.81.222) 0.814 ms 0.749 ms 0.679 ms 3 VimpelCom-gw.transtelecom.net (217.150.54.61) 1.291 ms 0.880 ms 0.805 ms 4 irk06.irk36.transtelecom.net (217.150.54.62) 23.431 ms 23.982 ms * 5 * 80.249.210.177 (80.249.210.177) 145.546 ms 152.079 ms 6 * * * 7 * * * 8 * * * 9 * * * 10 * * * 11 * * * 12 * * * 13 * * * 14 * * * 15 * * * 16 * * * 17 * * * 18 * * * 19 * * * 20 * * * 21 * * * 22 * * * 23 * * * 24 * * * 25 * * * 26 * * * 27 * * * 28 * * * 29 * * * 30 * * * Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 @sss78,в ТП обратитесь, на форуме подобные проблемы не решаются. Тем более отвалилось все в Европе судя по трассировке. По вашей скорости необходима диагностика в реальном времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах