Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Denkuz

Что опять началось?

Рекомендованные сообщения

Здрасте! Я уже раз покидал билайн, ну вот опять наверное придется послать вас куда подальше! Сперва работает все нормально, потом начинает тупить все! И проблема не на моей стороне!!!!! Опять от вас сбежит куча абонентов, исправляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz,а что именно у вас случилось? Каковы конкретные проявления? Какое у вас подключение?

Какова скорость ? Где замеры до проблемных ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига вы не понимаете, у него тупит а вы не исправляете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz,а что именно у вас случилось? Каковы конкретные проявления? Какое у вас подключение?

Какова скорость ? Где замеры до проблемных ресурсов?

 

Да вы наверное и так должны знать, но повторюсь! Потери пакетов это 1, пинг в играх, маленькая скорость и долго открываются сайты это 2, даже сайт билайна тупит. По витой паре естественно, В твоих интересах д/н 25/50 Мбит/с L2TP, а что толку замерять до проблемных ресурсов если почти везде одинаково. Антивирус касперский ваш лицензия стоит. Ещё вопросы есть? 2 года назад, уже был опыт подключения у вас, хватило на пол года. Вот история повторяется тогда все сперва работало нормально, потом начались потери пакетов, тв плохо шло (артефакты), инет тупил. Говорили что проблемы у меня. Просто поменял провайдера и все красиво было. Ушел опять на билайн по совету друга, который потерпел и все норм стало. В офисе когда первый раз отключался от вас, сказали "ну вот нас не финансирует москва, поэтому проблемы, оборудование нормально не работает". В чем теперь проблемы? Хотя вы наверное не компетентны в таких вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz, по всей видимости вы сами не хотите выяснить причин вашего притупления интернета,ни одного ответа ни на один вопрос, по поводу высказываний в мой адрес - я не сотрудник компании и помощь вам могу оказать путем анализа вашей ситуации.Решение проблем производится по звонкуив ТП в режиме реальной диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz, по всей видимости вы сами не хотите выяснить причин вашего притупления интернета,ни одного ответа ни на один вопрос, по поводу высказываний в мой адрес - я не сотрудник компании и помощь вам могу оказать путем анализа вашей ситуации.Решение проблем производится по звонкуив ТП в режиме реальной диагностики

 

 

Ок, если время будет, скоплю данные и все вам выложу. в ТП звонить без толку, там сидят ТП и говорят всем одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz, У меня такое ощущение, что Вы туда даже не обращались.

 

Я частенько звоню в техподдержку (по техническим вопросам редко, но приходится звонить), и мне всегда давали полный вразумительный ответ.

То, что техподдержка отвечает Вам невнятно, это, видимо, реакция на вашу агрессию.

 

@Denkuz, Ах да, у вас есть какие-то неопровержимые доказательства, что техподдержка отвечает всем подряд одно и тоже? У вас есть хакнутая база записей разговоров клиентов?

Чем докажете, что техподдержка такая безалаберная?

 

А если есть какие-то претензии по работе операторов техподдержки, почему бы их не озвучить старшему специалисту (которые ВСЕГДА лояльны к проблемам клиентов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kary4RUS У меня такое ощущение, что Вы туда даже не обращались.

 

Раньше обрашался, ответ один. Проблемы на вашей стороне.

 

Kary4RUS Я частенько звоню в техподдержку (по техническим вопросам редко, но приходится звонить), и мне всегда давали полный вразумительный ответ.

То, что техподдержка отвечает Вам невнятно, это, видимо, реакция на вашу агрессию.

 

Это показатель того, что либо Вы чайник, не умеющий и не разбирающийся человек, либо у них постоянные проблемы, и по жизни я не агрессивный человек.

 

Kary4RUS Ах да, у вас есть какие-то неопровержимые доказательства, что техподдержка отвечает всем подряд одно и тоже? У вас есть хакнутая база записей разговоров клиентов?

Чем докажете, что техподдержка такая безалаберная?

 

Не порите чушь!!! У меня такое чувство что вы не совсем совершеннолетний и здравомыслящий человек.

 

Kary4RUS А если есть какие-то претензии по работе операторов техподдержки, почему бы их не озвучить старшему специалисту (которые ВСЕГДА лояльны к проблемам клиентов)?

 

 

Мне не интересно туда звонить вообще, можете говорить что я упертый и ошибаюсь, но проблемы с инетом были, есть и будут. Вот например сегодня инет работает опять нормально. Без звонков в тех. поддержку, без каких либо манипуляций с моей стороны вообще. Они знают где у них проблемы и без ваших звонков, если они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz,

Они знают где у них проблемы и без ваших звонков, если они работают.

На самом деле о ваших проблемах никто не знает, то что работает интернет всего лишь говорит о том что ваш проблемный узел просто не нагружен в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz,

Они знают где у них проблемы и без ваших звонков, если они работают.

На самом деле о ваших проблемах никто не знает, то что работает интернет всего лишь говорит о том что ваш проблемный узел просто не нагружен в этот раз.

 

А кто его нагрузил? Абоненты? А почему техники не подумали об этом? Я должен об этом думать? И все же мы выясняем что проблема в нагруженности узла! Так? И хоть что мне рассказывайте, но звонки в ТП в большинстве случаев бесполезны (я не беру в расчет те, которые возникают от безмозглости абонентов!) На форуме обсуждения и про бесполезность ТП давно уже идет. И Вы сами участвовали в таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denkuz, вы можете предьявить претензию по электронному адресу internet.beeline.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи трасировку, вот моя интернет тупит неподетцки

 

3880229770.png

 

traceroute to www.wikipedia.org (91.198.174.192), 30 hops max, 38 byte packets

1 vpn2.Irkutsk.golden.ru (194.186.120.235) 1.244 ms 1.167 ms 0.870 ms

2 195.239.81.222 (195.239.81.222) 0.814 ms 0.749 ms 0.679 ms

3 VimpelCom-gw.transtelecom.net (217.150.54.61) 1.291 ms 0.880 ms 0.805 ms

4 irk06.irk36.transtelecom.net (217.150.54.62) 23.431 ms 23.982 ms *

5 * 80.249.210.177 (80.249.210.177) 145.546 ms 152.079 ms

6 * * *

7 * * *

8 * * *

9 * * *

10 * * *

11 * * *

12 * * *

13 * * *

14 * * *

15 * * *

16 * * *

17 * * *

18 * * *

19 * * *

20 * * *

21 * * *

22 * * *

23 * * *

24 * * *

25 * * *

26 * * *

27 * * *

28 * * *

29 * * *

30 * * *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sss78,в ТП обратитесь, на форуме подобные проблемы не решаются.

 

Тем более отвалилось все в Европе судя по трассировке.

По вашей скорости необходима диагностика в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах