Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

secofr

iPhone 5S (A1457) + Beeline + iOS 8.1

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

iPhone 5S, модель A1457, РСТ (ME435RU/A), купленный официально, в салоне Beeline, в Марте 2014.

Аппарат работал совершенно идеально до тех пор, пока я не обновил его три дня назад до iOS 8.1...

Обновлялся с iOS 7.1.1, через шнурок, iTunes, DFU. Поднимал как новый.

И после обновления начались проблемы. Прошивку обновлял вечером, зарядка 100%, лёг спать. Утром следующего дня сразу бросился в глаза расход батареи - осталось 71%. За ночь, в спящем режиме это явная аномалия. Да и ранее ничего подобного не было. Это был первый "звоночек".

Второй "прозвенел" в тот же день, когда пара человек пожаловались, что не смогли до меня дозвониться - недоступен.

Стал наблюдать за iPhone, время от времени тыкая в Home и поглядывая на дисплей. И поймал момент проявления глюка: нежданно-негаданно смарт теряет сеть оператора (Beeline) и входит в цикл: "Поиск сети..."-"Есть сеть, но с одной "палочкой"-"Поиск сети". И так по кругу. При этом в "Настройках" строка "Оператор" то появляется, то исчезает.

Выглядит это вот так:

И так "колбасить" его может довольно долго - я минут 20 наблюдал эту лихорадку (тут стало понятно кто жрёт батарею). Кончается эта агония либо статусом "Нет сети", либо тем, что он таки, после долгих мучений, сеть находит.

Вкл./выкл. "Авиарежима" - не помогает.

Сброс настроек сети - не помогает.

Выключение ползунка LTE - не помогает.

Включение ручного выбора оператора, вместо "Авто" - не помогает.

Помогает только перезагрузка (выкл./вкл.) смарта. После включения он бодро ловит сеть и нормально работает какое-то время, до следующего "приступа". По наблюдениям за последние двое суток, глюк проявляется 2-3 раза в сутки.

Т.к. грешить на сам аппарат никаких оснований нет, получается, что причина либо в iOS 8.1 как таковой, либо в какой-то её несовместимости именно с Beeline (почему - см. далее).

Для эксперимента вставил SIM`ку другого оператора, TELE2, проходил пол-суток - никаких проблем, никаких глюков, всё ровно, никаких поисков сети, расход батареи нормализовался. Т.е. с SIM`кой другого оператора iPhone работает без проблем.

Обратился в Beeline. Там сказали, что моя жалоба единична, и значит проблема не на сети оператора, иначе жалоб было бы много. Ну, в принципе, логично... Посоветовали заменить SIM`ку. Пошёл в ближайший салон Beeline, заменил, воткнул новую SIM`ку в iPhone. Часа через три глюк проявился снова - значит не в SIM`ке дело.

Также заметил, что в логах "Диагностика и использование" iPhone в периоды проявления глюка создаются файлы, пестрящие вот такими сообщениями:

 

metriclogs {
 triggerTime: 1414237940873
 triggerId: 524365
 profileId: 331035
 [b]commCenterBasebanCrash[/b] {
   timestamp: 1414237940871
   crash_reason_type {
     [b]crash_reason: "Error detected on remote processor[/b]. err.c"
     line_number: 533
   }
   crash_reason_type {
     crash_reason: "Exception detected     :Excep  "
     line_number: 0
   }
 }
}
metriclogs {
 triggerTime: 1414237943691
 triggerId: 524415
 profileId: 331042
 commCenterOperatorRoaming {
   timestamp: 1414237943678
   is_roaming: false
   home_mcc: "250"
   home_mnc: "99"
 }
}
metriclogs {
 triggerTime: 1414237746330
 triggerId: 524310
 profileId: 331031
 metricsCCBasebandReset {
   [b]reason: "modem reset: ** baseband crash detected"[/b]
   inVoiceCall: false
   rat: 2
   PLMN: "25099"
   timestamp: 1414237746329
 }

 

Я не инженер в области сотовой связи или сотовых телефонов, но как то смущают меня эти фразы в логах диагностики: commCenterBasebanCrash, crash_reason: "Error detected on remote processor, reason: "modem reset: ** baseband crash detected".

Не означают ли они, что происходят какие-то проблемы в перекличке смартфон-БС оператора (а значит всё же может идти речь о неких сбоях связи при использовании Beeline, проявляющихся под новой iOS 8.1, т.к., повторюсь, вплоть до обновления с iOS 7.1.1 на iOS 8.1 никаких проблем не было)?

Но тогда непонятно, почему только у меня одного (судя по информации от Beeline) проявляется проблема? Не один же я пользуюсь Beeline на iPhone 5S под iOS 8.1, в самом деле...

 

И ещё такой момент смущает.

Модель A1457, как я понял из информации на оф. сайте Apple, это GSM-аппарат (не CDMA).

Но когда я обновлялся, iTunes скачал файл прошивки "iPhone6,2_8.1_12B411_Restore.ipsw", а эта прошивка предназначена для CDMA-аппаратов (A1453, A1533). Для GSM-аппаратов предназначена прошивка "iPhone6,1_8.1_12B411_Restore.ipsw" - я её скачал сам и попробовал подсунуть iTunes для прошивки. Однако iTunes сказал "Не удалось восстановить... из-за несовместимости файла прошивки".

Ерунда какая-то... получается, что iTunes прошивает мой GSM-смарт прошивкой для CDMA-смарта, что-ли?

С этим разобрался. Вопрос отпал.

 

Вот и я не пойму - кого из нас на самом деле глючит? Beeline? iOS 8.1? Или меня?

 

Может кто-нибудь помочь, подсказать в чём может быть причина всех этих приключений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@secofr,

Проблема явно не единичная- уже встречались такие жалобы. Связано именно с обновлением на 8-ку. Именно с переключениями в поисках сети связана быстрая разрядка. Что касается проблемы, связана она с настройками оператора. В зависимости от версии сим-карты, в меню настроек должна появиться опция переключения между 3g- lte, которя как- будто должна решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grina71,

Спасибо за ответ. Вот как бы ещё это самому Билайну объяснить...

А что за версия SIM-карты? Как её определить, версию эту?

Как я писал выше, я буквально вчера менял SIM`ку в салоне Билайн - чёрная такая, с надписью 4G. По идее, уж новее некуда.

Но на ней тот же глюк проявляется. :(

И, кстати, на новой SIM`ке опций выбора "LTE"/"3G"/"2G" нет, как и на старой.

Билайн что-то планирует с этой неприятностью делать, не знаете? Есть смысл ждать? Или сползать на другого оператора (очень бы не хотелось)?

 

P.S. К слову, на SIM`ке TELE2 (которую я сейчас вынужденно воткнул в iPhone, потому что с вышеописанными глюками пользоваться связью Билайн просто невозможно), переключение "LTE"/"3G"/"2G" появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@secofr,

В ближайшее время , думаю настройки оператора должны поправить. Отмечу, что у домашних схожая ситуация , только на другом операторе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grina71,

Хорошо бы. Сам надеюсь, что в ближайшее время Билайн обратит внимание на это безобразие и устранит его.

P.S. Вполне допускаю, что и у других операторов проявляется нечто подобное на iPhone под iOS 8.1. Судить не берусь. Могу только повториться, что с SIM`кой от TELE2 описанной проблемы не наблюдаю. Возможно, минус TELE2 (Интернет у них дохлый - только 2G, нет ни 3G, ни тем более LTE) в данной ситуации сыграл в плюс. :)

Всё в руках инженеров Билайн. Надеюсь, разберутся и подправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Сегодня пришло по мылу уведомление о том, что по вышеописанной проблеме зарегистрирована заявка № 55706809.

Глядишь, и правда починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырубите 3G, включите 2G - и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было всё так просто...

Во-первых, при использовании SIM`ки Билайн под iOS 8.1 нет опции выбора 2G/3G/LTE, из всех 4-х протестированных операторов, эта опция присутствует только при использовании SIM`ки TELE2).

Я об этом выше писал.

Во-вторых, не помогает даже отключение "Сотовая связь"-"Сотовые данные" полностью. Это я пробовал ещё в первый день мучений. :(

 

P.S. На данный момент вопросы к Билайну отпали. За последнюю неделю я тестировал аппарат на 4-х SIM`ках. Выяснилось, что описанный сбой проявляется на всех трёх операторах, поддерживающих 3G - Билайне (2G/3G), Мегафоне (2G/3G/LTE), МТС (2G/3G). На TELE2, по-прежнему, всё идеально - никаких сбоев, сеть железно стабильна, заряда хватает на 2 суток. Так что дело явно не в Билайне...

Кстати, у сына такой же точно iPhone, но под iOS 8.0.2, и у него всё нормально. При этом, замечено, что в iOS 8.1 и в iOS 8.0.2 разные версии модемов (т.е. код, отвечающий за модем в 8.1 был изменён по отношению к 8.0.2).

Я бы с радостью откатил свой аппарат на 8.0.2 - это прояснило бы всё за каких-то пол-часа.

Но! Стараниями Apple, будь они неладны, это невозможно сделать. :(

 

В итоге получается, что:

- либо где-то в iOS 8.1 (именно в этой версии), где-то содержится баг в обновлённом коде модема, проявляющийся только при работе на операторах с 3G;

- либо всё-таки, по волшебному стечению обстоятельств, именно в день и час, совпавшие с событием обновления прошивки с 7.1.1 на 8.1, в iPhone что-то вышло из строя на аппаратном уровне.

 

Жду релиза iOS 8.1.1 (судя по новостям, уже скоро), обновлюсь. Если глюк уйдёт, то и вопрос закрыт (значит таки в 8.1 баг). Если же глюк останется (что может быть запросто, т.к. в 8.1.1 версия модема будет та же, что и в 8.1 - 3.11.00), то понесу девайс в сервис, на диагностику... Ибо, нервов уже не хватает, блин.

 

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, характер проблемы такой же, переодически пропадает связь (айфон 5S, прошивка 8,4,1, модель NF352ZP/A, прошивка модема 4.03.00) Может на 30 минут пропасть связь, а может на 3 минуты, в день по три - четыре раза, стабильно! Подскажите, что делать., куда и кому написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dbasmach, очень маловероятно, что сотрудники Билайн, ответственные за качество сотовой сети сюда заходят. поэтому можно попробовать следующее. Самому заглянуть в офис Билайн и поменять симку. можно еще попробовать скинуть телефон в дефолт, обновить прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах