vbk2013 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Обнаружил дико низкую скорость, на уровне 20 мбит, вместо обещанных тарифных 75-ти. Решил перезагрузить роутер. Причем все компы выключены, подключены только 2 айфона и инетТВ. Результат - ничего не работает. При подсоединени напрямую провода в комп выдает ошибку 868. Комп кабель видит. Служба поддержки спросила ИП, 168 или 169 начинался вроде. В итоге "я ничего не вижу, у вас все в поряде, завтра придет техник". Я бы так не злился на биллайн, если бы таких проблем у меня не возникало раз 7-10 в полгода. И ведь приходится сидеть и ждать техника, потому как сидишь не только без инета, но и без ТВ!!!!!!!!! Придя, техник все замерил, по на втыкал провода в волшебную коробку, мой кабель в итоге поставили в другой порт (в подъезде). К слову будет сказано, порт был заменен еще месяц назад, была та же проблема - порт сгорел. Так вот, этот техник начал лечить, что мой роутер не исправен (зиксель кинетик ультра, ему 6 мес), мол из-за его неправильной работы перегорают порты. Сдайте по гарантии и купите новый. Вопрос к гуру технарям: может ли роутер влиять на порты, которые находятся в 45м от него самого, таким образом, что они перегорают?????? П.С.: дом he у родителей 10 лет работает как часы, я даже номера тех поддержки не знал.. думаю пересесть на дом ру.. полчему то тему засунул в Тулу, хотя я сам с Казани.. и я специально не делал тему в этом форуме, это тема больше подходит для общероссийского форума.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 015 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 @vbk2013,тема в Казани. По поводу ультры - моему скоро год и никаких проблем, порты горят как правило во время грозы или просто сами по себе как используемое не качественное оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах