Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VAN7777

Не работает Домашний Цифровой Телефон

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

С 9 сентября 2014 года у меня перестал работать Домашний Цифровой Телефон (ДЦТ).

Где то в форуме Билайн я прочитал, что надо отключить услугу, а затем сразу подключить...

Попытался отключить.

В результате, в личном кабинете повисла надпись красным - "Ошибка отключения" и подключить услугу еще раз я не могу.

СМС об успешном отключении услуги приходила.

Мои неоднократные обращения в службу поддержки результата не возымели.

Ответ один "Ведутся работы, ждите СМС об окончании работ"...

Но дату окончания работ постоянно переносят.

Подскажите, pls., этот глюк с ДЦТ только у меня или это общая проблема?

 

089-274-3733

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAN7777,вы хотя бы привели свои идентификационные данные если хотите получить ответ от суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. Не работают исходящие вызовы. 0892630370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема.

Отвалился 14 сент при попытке смены тарифа Повременный->Безлимитный.

Отвалился намертво - вообще нет регистрации на сип-е :-)

Раз 50 подключал-отключал услугу, менял пароли - без изменений.

 

089-266-4399

 

тикет №153478377

 

пс : сейчас попробывал отключить/подключить 51 раз - и как в 1-м посте :

"В результате, в личном кабинете повисла надпись красным - "Ошибка отключения" и подключить услугу еще раз я не могу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мск. вроде исходящие/входящие работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мск. вроде исходящие/входящие работают.

 

попробуйте отключить-подключить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oracler, ну, как раз сегодня с утра у меня моргнул свет, и все девайсы перегрузились (роутер, телефон...). звонки ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ Ni©olas,я думаю @oracler подразумевает отключение-подключение услуги в ЛК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ Ni©olas,я думаю @oracler подразумевает отключение-подключение услуги в ЛК

 

Именно так подразумеваю, но надо ли рисковать если все работает - не уверен :-)

... мы хотели вот тоже как лучше - безлимит за 300 поинтереснее нонохов и др ...рискнули :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tishin99, понятно. но зачем, если все работает?! :) да и отвечал я ТС, у него не работает, у меня работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кстати , а сиповоды билайновские (корбиновские?) тут бывают ?

Есть смысл писать сюда ?

 

С ТП понятное дело разговоры бесполезны - проще забить чем что то решить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кстати , а сиповоды билайновские (корбиновские?) тут бывают ?

 

Вот тут их видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец-то, ДЦТ у меня заработал!

Но это произошло не само собой :angry:

Просто, очередной мой надцатый звонок в ТП попал на оператора, который решил реально мне помочь!

Спасибо ему за это. Он меня внимательно выслушал и, составив заявку, тут же переключил на инженера.

И тут самое интересное - мой случай, а именно надпись в ЛК - "Ошибка отключения", поставил специалиста в тупик. Но специалист не растерялся, взял таймаут, номер моего телефона и пообещал позвонить.

И действительно, через полчаса, мне он перезвонил и сообщил, что услугу мне подключили.

И вот только с этого момента ДЦТ заработал. И всего-то полчаса, а не 2 недели!!! :blink:

Спасибо Роману - специалисту, который докопался до причины моей проблемы!

Подозреваю, что предыдущие операторы техподдержки просто не хотели углубляться в мою проблему и говорили, что ведутся работы. Возможно работы и были, но не две же недели они продолжались! Вот так, поговорку "спасение утопающего дело рук самого утопающего" ни кто не отменял... :rolleyes:

Поэтому, звоните, требуйте, добивайтесь! ;)

@oracler, вам то точно следует позвонить, т.к. проблема аналогичная.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает в ДЦТ исходящая связь можно звонить только на номера 8-800...(которые бесплатные) Оставлял заявку по этому вопросу. Номер заявки 153852606 (089-045-5881). Сказали что сделают к 29 сентября. Сегодня тоже самое, новый срок 6 октября. Когда всё заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах