tishin99

Too many retransmissions on tunnel

Рекомендованные сообщения

Общие сведения

Иногда, наступает ситуация, когда ваш роутер, внезапно отказывается подключаться к интернету, а заглянув в системный журнал (он же лог роутера) вы можете наблюдать подобное сообщение:

Aug 30 11:46:59 l2tpd[61]: Too many retransmissions on tunnel (24603/28185); closing down
Aug 30 11:46:59 pppd[415]: Terminating on signal 15.
Aug 30 11:46:59 Terminating on signal 15.
Aug 30 11:46:59 L2TP: Disconnected

 

Ключевой фразой является "Too many retransmissions on tunnel". Встречается не только на роутерах ASUS, у других производителей может отличаться тем, чего именно Too many ....on tunnel, фраза зависит от того, как именно забита в прошивке роутера.

 

На сегодняшний день причины возникновения этой ошибки, нам, не работающим в Билайне, достоверно неизвестны, так же, как и гарантированный способ "лечения", но за время наблюдения за ее появлением, удалось собрать некоторые сведения о ней:

  1. Как правило, когда роутер получает эту ошибку, подключение компьютера напрямую работает без проблем.
  2. Ошибка может не появляться несколько лет, потом возникнуть, и снова пропасть надолго.
  3. Ошибка возникает "ниоткуда", может появляться на срок от нескольких часов, до нескольких суток, и потом так же сама пропадает.
  4. Ошибка не связана непосредственно с роутером и провайдером, то есть этот же роутер подключенный к Билайн в другом месте, как правило, работает нормально, и, как сказано выше, компьютер подключенный кабелем Билайн напрямую, так же работает без проблем. Как представляется ошибка вызвана совпадением каких то параметров "связки" - ваш конкретный экземпляр роутера + какое то, вполне конкретное провайдерское оборудование, возможно общедомовое или районное.
  5. Обращение в техническую поддержку провайдера результатов не дает, поскольку "напрямую" все работает, а ваш роутер, как правило, не находится в списке рекомендуемого провайдером оборудования. (Кстати, на момент написания этого поста, в указанном списке, присутствует только роутер "Beeline Smart Box").
  6. Высказываемая некоторыми пользователями версия о том, что таким способом, провайдер, принудительно пытается продать роутер "Beeline Smart Box", по ряду причин, не находит своего подтверждения.

 

Как избавиться от ошибки

Как я писал выше, гарантированного метода лечения не найдено, но, в разное время, разным пользователям, в 95% случаев помогали следующие действия (одно из них или комбинация):

  1. Смена MAC-адреса роутера.
  2. Определение IP, соответствующего доменному имени tp.internet.beeline.ru , и вписывание его (IP) в настройки роутера, вместо tp.internet.beeline.ru
  3. Если вам не срочно- то можете просто выключить роутер (или отключить от него кабель Билайн) ничего не изменяя - велика вероятность что к утру следующего дня ошибка пропадет сама.

 

Обсуждение

Изменено пользователем  Ni©olas
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.