Zasadi

Вопрос к техническому отделу

Рекомендованные сообщения

объясните мне пожалуйста в чем провинилась так ярославская область что вы нам дали самые убогие IP (37... и 128 ..... зависают и стадают) почему щас не подключает на 2.94.... или 2.92.... в крайнем случае. все таки деньги платятся не малые в моем случае 875 р в месяц а при заказе тех специалиста для провеки оборудования на другом конце сидящая ку.... начинает втирать что у меня все гуд и она не видит проблем ) может так вы пытаетесь избавиться от клиентов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zasadi, этот вопрос вам лучше задать на internet@beeline.ru , только задавайте не в такой форме, а что именно происходит по вашему мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за выражение но последние пару месяцев происходит полный звиздец , у вас на USB модеме интернет чище и стабильнее работает нежели чем на кабеле , возможно у меня что то с оборудованием , но мне же его не кто не проверит так как у меня нет проблем по словам вашего оператора центра поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zasadi, это не у меня. rolleyes.gif Я не сотрудник компании, и не уверен, появляются ли они в этой ветке, потому и говорю - если хотите что бы вас услышали специалисты провайдера - обращайтесь по официальному каналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за выражение но последние пару месяцев происходит полный звиздец , у вас на USB модеме интернет чище и стабильнее работает нежели чем на кабеле , возможно у меня что то с оборудованием , но мне же его не кто не проверит так как у меня нет проблем по словам вашего оператора центра поддержки.

А при чем здесь пул адресов? Это ваше личное наблюдение? Сложно понять, что значит "37... и 128 ..... зависают и стадают". Сделайте проще:

1) отключите кабель Билайн, который приходит к вам в квартиру

2) позвоните в call-центр Билайн

3) скажите оператору, например, что кабель перегрызла собака и не вставляйте его пока общаетесь с техподдержкой

4) когда оператор назначит заявку на посещение техника, скажите чтобы она(он) обязательно сделал отметку с просьбой проверить скорость(пусть техник возмет с собой ноутбук), т.к. до того как "собака перегрызла кабель" - наблюдалась очень низкая скорость.

5) после завершения общения с техподдержкой, вставьте кабель и продолжайте пользоваться

6) когда придет техник, сообщите ему, что вам срочно был необходим Интернет, приходил родственник и быстро восстановил кабель, но низкая скорость, сбои в работе и что у вас там еще присутствует - вот это все остается, необходимо проверить.

Изменено пользователем noox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте знающие Люди.

С трассировкой все нормально у меня?

Просто постоянно идёт ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ.

И поэтому лаги и зависания.

 

post-941175-010082000 1442599111_thumb.png

post-941175-035958300 1442599131_thumb.png

post-941175-091029500 1442599164_thumb.png

post-941175-074601400 1442599182_thumb.png

post-941175-031590400 1442599204_thumb.png

post-941175-019602700 1442599225_thumb.png

post-941175-052165000 1442599258_thumb.png

post-941175-028365000 1442599277_thumb.png

post-941175-092348000 1442599286_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не назвал это нормальным поведением.

Можно счесть на какие-то "проблемы" потери на шлюзе, но потери на самом роутере - это мощь.

Проверьте работу интернета без роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между айпи 37 и 128 действительно была разница. Через 37 медленнее загружались страницы и задержки вырастали. Приходилось всегда переподключать чтобы был 128. 2.94 и 2.92 тоже не были дефектными. Комп подключен без роутера.

Изменено пользователем Nike-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас