v41

Виджет Билайн в Smart Hub ТВ Samsung

Рекомендованные сообщения

Вчера в Smart Hub телевизора обнаружил приложение Билайна.

 

Предлагает бесплатно 25 каналов, для регистрации просит логин и пароль от ЛК.

 

В новостях про него ничего нет и у Самсунга на сайте тоже ничего, это точно билайновское приложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v41, это не про него?

http://homenet.beeli...st&p=1065194888

Ага, grina71 обещал, было дело, но всё ж подождём официальной информации.

 

Пароль/логин от ЛК сливать телевизору не буду пока. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v41, это не про него?

http://homenet.beeli...st&p=1065194888

Ага, grina71 обещал, было дело, но всё ж подождём официальной информации.

 

Пароль/логин от ЛК сливать телевизору не буду пока. :rolleyes:

 

Можете пробовать смело).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитала 39 каналов,качество конечно не очень,ну хоть что-то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Samsung, но в смарт хабе не нашел приложения beeline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Samsung, но в смарт хабе не нашел приложения beeline

Аналогично тоже ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можете пробовать смело).

Попробовал, раз 5 набирал, не пускает, ошибка авторизации.

 

Непонятный какой-то сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v41,

Оффициального релиза еще нет.

Для получения приложения телевизор должен быть соответственно подключен к сети через роутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v41,

Оффициального релиза еще нет.

Для получения приложения телевизор должен быть соответственно подключен к сети через роутер.

Телевизор подключен к сети через роутер.

 

Приложение получено и установлено.

 

Авторизация через № договора/пароль к ЛК - не проходит.

 

Короче, подождём оф. релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для получения приложения телевизор должен быть соответственно подключен к сети через роутер.

Телевизор подключен к сети через роутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер ! На моём SAMSUNG UE40F65.. тоже появился этот виджет,.... но в сеть не хочет заходить.Что-то не доработали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samsung UE40D6100SW, в Smart Hub виджета нет.

Изменено пользователем GSV-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приложение работает,Samsung UE40ES6307U.Логин и пароль только вот не запоминает,при заходе нужно каждый раз по новой вводить.

Изменено пользователем Doro-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залогинился. приложение работает. очень хочется, чтоб в обновлении появилась поддержка клавиатур, например эта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залогинился. приложение работает. очень хочется, чтоб в обновлении появилась поддержка клавиатур, например эта

Будет приложение под Panasonic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilya-l, не знаю, это вопрос к разработчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установилось без проблем , логин и пароль не сбрасывает , показывают все каналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет,... кто разработчик ?Оператор БИЛАЙН сам не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет,... кто разработчик ? Оператор БИЛАЙН сам не в курсе.

Билайн не обязан давать информацию об разработчиках приложений. ;) Если имеются ввиду операторы ТП,то они такой информацией не владеют.

Что касается каких-то новых разработок,об этом будет сообщаться в своё время.

Изменено пользователем grina71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это приложение только для samsung? для LG будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Samsung UE40ES6100. Если разработчики сюда заглядывают, замечания и предложения по работе виджета:

1)у меня сбрасывается пасс после выключения телевизора,

2)изменение пропорций экрана - только два вида, не хватает простого увеличения( это когда 3:4 с черными полосами с верху и снизу - увеличить так, чтобы изображение обрезалось по этим полосам),

3)Фон при просмотре программ можно сделать более прозрачным, чтобы лучше было видно канал на котором в данный момент находишься,

4)Хотелось бы, что бы при нажатии кнопки INFO выводилась информация( как при обычном просмотре, вверху)- о канале, о передаче и время( время больше всего интересует)

Изменено пользователем N1ks0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ошибка авторизации, логин/пасс верные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D-серия Samsung будет поддерживаться?

В Samsung Apps для D-серии этого приложения нет.

Изменено пользователем GSV-71
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил, попробовал – работает. НО что с качеством? Samsung F серии,32``. Переключаюсь с приставки на приложение на первом канале. Разница заметна не вооружённым взглядом. Не уж-то телевизор настолько паршиво декодирует(преобразует, поскольку декодировать там нечего) сигнал?

 

 

Изменено пользователем pepelxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил, попробовал – работает. НО что с качеством? Samsung F серии,32``. Переключаюсь с приставки на приложение на первом канале. Разница заметна не вооружённым взглядом. Не уж-то телевизор настолько паршиво декодирует(преобразует, поскольку декодировать там нечего) сигнал?

Приложение работает через интернет , поэтому качество среднее , у нас в городе у многих скорость интернета 7 мб , хорошее качество не потянет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я грешным делом подумал, что используется старый добрый мультикаст. Посидел со сниффером. Не тут то было, приложение ломится в интернет на адрес 93.184.221.133.

 

А я как наивный полагал, что билайн ищет альтернативные методы передачи видео, что бы избавится от гробика под телевизором, а билайн всего лишь расширяет рынок сбыта. Печально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pepelxl,

Приставка остается самым надежным и основным вариантом . OTT- как расширение услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приставка остается самым надежным и основным вариантом

 

Самым надёжным – не смешите, у меня была в своё время девятимесячная тягомотина со службой поддержки по поводу качества тв. Никому непожелаю.

 

OTT- как расширение услуги.

 

Расширение возможностей платно – о чём нам красочно сообщает личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас