Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kc_Gray

Что за безобразный сервис?!

Рекомендованные сообщения

С 4 июня по адресу Малая Балканская 46 не работает интернет, в техподдержке обещали что все будет восстановлено 5 утром, затем перенесли на день, потом на 6 на день, потом на 7, 7-го же вечером говорили о том, что работы по восстановлению уже на завершающей стадии, и что интернет вот-вот включат, так же обещали, что в случае перенесения сроков, а так же при восстановлении соединения будут обязательно оповещать по смс. Уже 8 июня, "воз и ныне там" не было никаких оповещений, не видно было техников, которые что либо делали бы, соответственно интернета по прежнему нет - что это? Как можно все это расценивать - как нежелание работать, как дрянное отношение к клиентам?

Обидно, ведь я подключался еще когда корбина была, уже почти 6 лет (если не изменяет память) являюсь пользователем и первый раз сталкиваюсь с таким, не побоюсь слова, хамским отношением. Да раньше тоже возникали проблемы, но после обращения в техподдержку их всегда оперативно решали, всегда приезжали техники, может не совсем вовремя, но приезжали и устраняли любой сбой. А что теперь? Где интернет?

Так же не работает чат с оператором из личного кабинета, а техподдержка уже не может, сегодня, сказать ничего путного.

Раз уж решился создать тему то отдельно выскажусь за бонусную программу - за все время мне ни разу не начислили "Бонус в день рождения".

В общем, как это все понимать? Когда будет, и будет ли восстановлено соединение, стоит ли ждать адекватной работы, или лучше сразу поменять провайдера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,

Восстановят после выходных. В выходные банальные проблемы с доступом к домовому оборудованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы с доступом к оборудованию кормили еще в четверг и пятницу, по факту доступ к нему есть и сейчас, все открыто, только вот никто не приезжает и ничего не делает, одними завтраками кормят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Kc_Gray,

Раз уж решился создать тему то отдельно выскажусь за бонусную программу - за все время мне ни разу не начислили "Бонус в день рождения".

Бонусная программа уже закрыта с 1 го июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, я знаю что уже закрыта, но как насчет того что балы ни разу не начислялись когда она была открыта?

Собственно по поводу бонусов я ничего и не прошу, просто констатирую факт того, что не работала программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,начисление уже ранее было отменено еще когда действовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,начисление уже ранее было отменено еще когда действовала.

Было отменено прямо со старта программы? Я с 2008 года пользователь сначала корбины, а после билайна, на одном договоре.

При этом бонусы за смену тарифного плана начислялись, а за дни рождения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,поздновато вы спохватились однако, неужели ни разу так и не поинтересовались о причинах не начисления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,поздновато вы спохватились однако, неужели ни разу так и не поинтересовались о причинах не начисления?

Нет, не интересовался, потому что меня это не особо сильно волновало, да и стартовый пост мой не об этом, а об отсутствии интернета и работ по его восстановлению. О том что бонусная программа работала с ошибками я написал сейчас только для того чтобы обратив на это внимание, в будующем учитывались бы данные недочеты, ну если в двух словах, то "до кучи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понедельник 9-е, прошла половина рабочего дня, никаких движений, ничего не работает, техников нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,а почему вы думаете что работы должны вестись именно на вашем домовом оборудовании?Не предполагаете допустим обрыв оптики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера все таки наконец-то восстановили вечером. Но осадок остался. Да к тому же за 5 полных суток отсутствия интернета, возместили 54 р., даже при скромно подсчете сумма должна получаться почти в 2 раза больше и это вместо того, чтобы сместить расчетный день на 5 суток.

Вобщем можно смело констатировать факт того, что работа сервиса стала много хуже чем это было ранее, с таким отношением к клиентам, их просто не останется.

 

@Kc_Gray,а почему вы думаете что работы должны вестись именно на вашем домовом оборудовании?Не предполагаете допустим обрыв оптики?

Обрыв предполагает отсутствие сигнала по кабелю, чего не было, было отсутствие ответного сигнала, что собственно намекает...

Да и после того, как в службе поддержки наконец-цо сообразили передать мое сообщение, техники таки приехали и сделали.

Я конечно понимаю, что Вам как доверенному лицу, необходимо расставить все точки над и, и разобраться кто же прав, а кто нет, но согласитесь, что в 21 веке, да при здоровой конкуренции, такой сервис, мягко говоря отстает, и это еще не считая скромного, на мой взгляд недостаточного, возмещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kc_Gray,

Я конечно понимаю, что Вам как доверенному лицу, необходимо расставить все точки над и, и разобраться кто же прав, а кто нет, но согласитесь, что в 21 веке, да при здоровой конкуренции, такой сервис, мягко говоря отстает, и это еще не считая скромного, на мой взгляд недостаточного, возмещения.

Я никакое не доверенное лицо и в компании не работаю , по поводу несогласия с начисленной компенсацией пишите претензию на электронку internet@beeline.ru .

Налияие физики ка раз и предполагает работу ТКД но отсутсвие данных на самом оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах