Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CRo$$

Зависание каналов ТВ

Рекомендованные сообщения

Дублирую сообщение с Решение проблемы с рассыпанием, стоп-кадрами, артефактами. И не надо удалять/переносить эту тему, пожалуйста, там моя проблема никак не решается, особенно советами "вызывайте инженеров" (вызывал - толку то?). 6 заявков - все заворачивают.

 

Доброго времени суток!

Л/с 089-619-5264

 

Происходит постоянное зависание (помогает переключение вперед-назад) каналов (перечислять не буду, почти все). Происходит это ну очень часто (пока пишу сообщение - уже 3 раза повисло). "Большущее спасибо" Билайну за Олимпиаду!

Проблема уже давно. Уже меняли приставку, прошивали ее, обновляли прошивку роутера, меняли оборудование в доме.

Оставлял кучу заявок специалистам технической поддержки. В последний раз мне ответили "подождите некоторое время, мы соберём статистику и перезвоним", в результате - заявка сама по себе закрылась. Подключение напрямую от розетки к приставке делал, со специалистом/инженерами замечали большой пинг и потерю пакетов до оборудования.

 

Пишу уже на форум, в надежде что последует хоть какая то обратная реакция.

 

На интернет не жалуюсь, работает без нареканий, но ТВ - уже просто достало! Если проблема не будет решаться в ближайшие сроки - ищу альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновляли прошивку роутера,

 

А если исключить роутер из схемы? Т.е. провода приставок, билайна, и wan роутера в свитч(обычный неуправляемый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновляли прошивку роутера,

 

А если исключить роутер из схемы? Т.е. провода приставок, билайна, и wan роутера в свитч(обычный неуправляемый).

 

Пробывали напрямую провод Билайна в приставку ТВ. Сотрудники техподдержки фиксировали периодически высокий пинг и потерю пакетов в момент зависания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRo$$, Вам нужно обратится в ТП.

Предыдущие ваши заявки были в октябре-ноябре и 15 января.

При обращении - сразу подключите приставку напрямую или через свитч (не через роутер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRo$$, Вам нужно обратится в ТП.

Предыдущие ваши заявки были в октябре-ноябре и 15 января.

При обращении - сразу подключите приставку напрямую или через свитч (не через роутер).

Совершенно верно, я устал звонить и оставлять заявки, которые закрывают не решив проблему.

Спасибо за ваш совет, но...Сколько всего заявок надо набрать, чтоб решили проблему наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, я устал звонить и оставлять заявки, которые закрывают не решив проблему.

Спасибо за ваш совет, но...Сколько всего заявок надо набрать, чтоб решили проблему наконец?

Не нужно собирать заявки. Достаточно чётко описать проблему.

Т.к. вы сразу говорите, что используете роутер - то вас переадресуют на решение проблем с ним.

Поэтому попробуйте включить напрямую (без него или через свитч) и понаблюдать за проблемой. Если есть - объяснить её, объяснить на каких каналах происходит замирание картинки (все или отдельные), когда замирает (в любое время дня или через сколько после переключения на канал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, я устал звонить и оставлять заявки, которые закрывают не решив проблему.

Спасибо за ваш совет, но...Сколько всего заявок надо набрать, чтоб решили проблему наконец?

Не нужно собирать заявки. Достаточно чётко описать проблему.

Т.к. вы сразу говорите, что используете роутер - то вас переадресуют на решение проблем с ним.

Поэтому попробуйте включить напрямую (без него или через свитч) и понаблюдать за проблемой. Если есть - объяснить её, объяснить на каких каналах происходит замирание картинки (все или отдельные), когда замирает (в любое время дня или через сколько после переключения на канал)

 

Мы со специалистом инженером уже занимались этим. Отключил роутер, напрямую подключил провод в приставку, поняли что проблема не в нем (ибо продолжало зависать), подключили обратно, прошили приставку, прошили роутер, уже даже оборудование в подъезде поменяли, поменяли приставку мне. Проблема не решилась. И в последний раз (как вы заметили 15 января по моей заявке) мне сообщили "мы будем собирать статистику, созвонимся через несколько дней". И забили на меня, закрыв заявку. Замирает на всех каналах, и в любое время. Может в течении фильма (~2ч длительностью) произойти стоп-кадр раз 5-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, я устал звонить и оставлять заявки, которые закрывают не решив проблему.

Спасибо за ваш совет, но...Сколько всего заявок надо набрать, чтоб решили проблему наконец?

Не нужно собирать заявки. Достаточно чётко описать проблему.

Т.к. вы сразу говорите, что используете роутер - то вас переадресуют на решение проблем с ним.

Поэтому попробуйте включить напрямую (без него или через свитч) и понаблюдать за проблемой. Если есть - объяснить её, объяснить на каких каналах происходит замирание картинки (все или отдельные), когда замирает (в любое время дня или через сколько после переключения на канал)

 

Мы со специалистом инженером уже занимались этим. Отключил роутер, напрямую подключил провод в приставку, поняли что проблема не в нем (ибо продолжало зависать), подключили обратно, прошили приставку, прошили роутер, уже даже оборудование в подъезде поменяли, поменяли приставку мне. Проблема не решилась. И в последний раз (как вы заметили 15 января по моей заявке) мне сообщили "мы будем собирать статистику, созвонимся через несколько дней". И забили на меня, закрыв заявку. Замирает на всех каналах, и в любое время. Может в течении фильма (~2ч длительностью) произойти стоп-кадр раз 5-15.

Сбор статистики проводили в конце ноября, 15-го января до инженера тех-поддержки вы не добрались. В какое время с Вами удобно связаться, для решения этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, я устал звонить и оставлять заявки, которые закрывают не решив проблему.

Спасибо за ваш совет, но...Сколько всего заявок надо набрать, чтоб решили проблему наконец?

Не нужно собирать заявки. Достаточно чётко описать проблему.

Т.к. вы сразу говорите, что используете роутер - то вас переадресуют на решение проблем с ним.

Поэтому попробуйте включить напрямую (без него или через свитч) и понаблюдать за проблемой. Если есть - объяснить её, объяснить на каких каналах происходит замирание картинки (все или отдельные), когда замирает (в любое время дня или через сколько после переключения на канал)

 

Мы со специалистом инженером уже занимались этим. Отключил роутер, напрямую подключил провод в приставку, поняли что проблема не в нем (ибо продолжало зависать), подключили обратно, прошили приставку, прошили роутер, уже даже оборудование в подъезде поменяли, поменяли приставку мне. Проблема не решилась. И в последний раз (как вы заметили 15 января по моей заявке) мне сообщили "мы будем собирать статистику, созвонимся через несколько дней". И забили на меня, закрыв заявку. Замирает на всех каналах, и в любое время. Может в течении фильма (~2ч длительностью) произойти стоп-кадр раз 5-15.

Сбор статистики проводили в конце ноября, 15-го января до инженера тех-поддержки вы не добрались. В какое время с Вами удобно связаться, для решения этой ситуации?

 

Если просто пообщаться, то в любое. Если нужно чтоб я находился дома, то будни после 18-30 ( можно прям сейчас)

 

Спасибо, что быстро отреагировали и связались со мной.

19:07 отключили функцию в роутере IGMP, перезагрузили роутер и приставку ТВ, прописали настройки у себя. Наблюдаю за ТВ дальше, отпишусь о результатах позже.

 

UP: 19:26, ТВ зависло...( канал "Россия 1")

19:31 снова завис.

19:37 снова.

19:43 вновь повис (уже канал "ТНТ")

20:15 "СТС"

20:29 "Перец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День!

До сегодняшнего дня ТВ работало отлично. Сегодня - включаю любой канал и все зависает. Ничего в своей схеме подключения не менял, то есть вообще ничего не делал. Началось только сегодня. Лицевой счет - 089-302-9525

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CoolRoot, не работает часть оборудования на доме, ждите смс по итогам решения. Ориентировочно сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

# День 2.

Зависания отсутствовали. Послежу еще вечером и пора звонить в ТП, а то заявку закроют как всегда :)

 

# День 3.

Зависания отсутствовали.

 

# День 4.

Сегодня (20.02.14) Звонок из ТехПоддержки. Попросил отложить заявку на пару дней и понаблюдать еще.

1 зависание утром

13:15 повис канал "ТНТ"

14:14 повис

15:33 снова повис (канал "ТВ3")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное,но только при выключенном компьютере-отключил интегрированную сетевуху(с поддержкой управления питанием PC через интернет)и вставил в PCI старую (без поддержки управления питанием PC через интернет)-все нормализовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное,но только при выключенном компьютере-отключил интегрированную сетевуху(с поддержкой управления питанием PC через интернет)и вставил в PCI старую (без поддержки управления питанием PC через интернет)-все нормализовалось

можно было также попробовать в настройках сетевой(вкладка дополнительно) отключить wake on lan/wake on magic packet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было также попробовать в настройках сетевой(вкладка дополнительно) отключить wake on lan/wake on magic packet.

самое интересное,что отключал с перезагрузкой и разрывом соединения, и это ничего не дало (сам удивляюсь,а самое интересное, что подобное на 3 материнках-ASUS,чипсет B75-на другом чипсете,не помню каком,нормально и без отключения-чем не шаманство,пожалуй даже не от Билайна-хотя черт его знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было также попробовать в настройках сетевой(вкладка дополнительно) отключить wake on lan/wake on magic packet.

самое интересное,что отключал с перезагрузкой и разрывом соединения, и это ничего не дало (сам удивляюсь,а самое интересное, что подобное на 3 материнках-ASUS,чипсет B75-на другом чипсете,не помню каком,нормально и без отключения-чем не шаманство,пожалуй даже не от Билайна-хотя черт его знает)

 

Отключение через стандартные средства Windows не всегда срабатывает.Нужно отключать эти функции через БИОС.В большей части случаев помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная картина происходит последние 2 дня. (( печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже не смешно.

Сегодня техник менял оборудование в соседних домах, дабы снизить нагрузку. Зашел в гости, и после него до вечера все было идеально...Но увы, долго радоваться не пришлось - зависания остались.

По его словам "уже не знаем что сделать еще и в чем проблема" - делаю вывод, чтоб проблема останется. Копим на тарелку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах