Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gamer21RUS

"превышен интервал ожидания для запроса"

Рекомендованные сообщения

Переодически пропадает интернет на 10-15сек, потом вновь все работает, пинг в игре 30-70.

 

утром и ночью все нормально, днем вот так

 

тестировал пинг.

 

ping ya.ru до яндекса постоянно прерывается записями "Превышен интервал ожидания для запроса"

 

помогите, как решить эту проблему?

 

выкладывать фотки с трассировкой не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,подключены напрямую или через роутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,подключены напрямую или через роутер?

Подключен напрямую, модель Huawei E3131, Когда подключил все было нормально, но через месяц, всё стало плохо.

пробывал менять настройки в модеме Приоритет WCDMA/Только GSM, не помогло, сейчас стоит Только WCDMA - Все диапозоны.

 

Gamer21RUS, просьба указать логин

Логин чего?

Я не особо разбираюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,теперь все гораздо проще - все дальнейшие диагностики и решения проблем только через ТП по телефону 8 800 700 0080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,теперь все гораздо проще - все дальнейшие диагностики и решения проблем только через ТП по телефону 8 800 700 0080.

Поддерживаю.

Ждем вашего обращения, постараемся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,теперь все гораздо проще - все дальнейшие диагностики и решения проблем только через ТП по телефону 8 800 700 0080.

Поддерживаю.

Ждем вашего обращения, постараемся помочь.

А сдесь не можете помочь? в ТП я уже звонил, мне сказали, оборудование в норме, значит у меня что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,выложите хотя бы трассировку до проблемного ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,выложите хотя бы трассировку до проблемного ресурса.

вечером меньше "превышен интервал ожидания для запроса" это был пинг до яндекса. 1.png

мои настройки модема, ip Ipv4 все время меняется. 2.png

usb modem 3.png

 

@Gamer21RUS,выложите хотя бы трассировку до проблемного ресурса.

вечером меньше "превышен интервал ожидания для запроса" это был пинг до яндекса. 1.png

мои настройки модема, ip Ipv4 все время меняется. Тип узла - гибридный. 2.png

usb modem 3.png

 

@Gamer21RUS,выложите хотя бы трассировку до проблемного ресурса.

вечером меньше "превышен интервал ожидания для запроса" это был пинг до яндекса. 1.png

мои настройки модема, ip Ipv4 все время меняется. 2.png

usb modem 3.png

post-911008-061510500 1392742734_thumb.png

post-911008-007655400 1392742877_thumb.png

post-911008-009840900 1392742994_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,такое впечатление что при измерении пинга у вас работали параллельно программы требующие выхода в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переодически пропадает интернет на 10-15сек, потом вновь все работает, пинг в игре 30-70.

 

утром и ночью все нормально, днем вот так

 

тестировал пинг.

 

ping ya.ru до яндекса постоянно прерывается записями "Превышен интервал ожидания для запроса"

У меня то же самое!

При том когда это происходит - не открываются никакие сайты кроме beeline.ru

Очевидно, что проблема на стороне провайдера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anders_B,это просто диагностируется - сделайте трассировку маршрута к ресурсу во время проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anders_B,это просто диагностируется - сделайте трассировку маршрута к ресурсу во время проблем.

вот к этому DNS серверу я подключаюсь, если не решу проблему, буду менять провайдера :(

 

@Anders_B,это просто диагностируется - сделайте трассировку маршрута к ресурсу во время проблем.

вот к этому DNS серверу я подключаюсь, если не решу проблему, буду менять провайдера :(

post-911008-022121700 1393153017_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamer21RUS,у вас отличные показатели для беспроводного соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще я живу в общежитие, все сидят с модедами, может по этому?

если купить антенну поможет?

 

еще я живу в общежитие, все сидят с модедами, может по этому?

если купить антенну поможет?

post-911008-072943200 1393241966_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже началось с месяц назад, по вечерам в пятницу, субботу и воскресенье. На Билайн я перешел с МТС потому что там это явление постепенно достигло таких масштабов что пользоваться интернетом стало решительно невозможно, можете почитать на их форуме тему про "замирания", надеюсь Билайн не скатится до такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Потери постоянные днем\вечером.

 

И да, писал обращение через ЛК, жду ответа уже четвертую неделю

post-912762-040363800 1394910903_thumb.png

post-912762-079563700 1394910930_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Потери постоянные днем\вечером.

 

И да, писал обращение через ЛК, жду ответа уже четвертую неделю

вы где живёте?

просто очень похоже, как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация аналогичная Ночью/Утром работает хорошо, днем, примерно ближе к вечеру и часов до 23:00 происходят потери пакетов, то есть скорость падает на 0 и замирает на некоторое время(1-3 секунд) :/

Ростовская Область г. Миллерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь и в будни вечером началось, недолго я пользовался нормальным интернетом.

post-912758-084833300 1395085066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня вчера вечером началась, скорость выше 500 килобит/с не поднимается и как только перестаешь пользоваться интернетом более 1 минуты скорость входящая пропадает и инет не работает, программы не видят интернет, все как на скринах, смотрел через тсп вью, все запросы к ip 10.10.... и недоступно, а так все как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн скатился уже практически до уровня МТС, скоро невозможно будет пользоваться с этими замираниями.

post-912758-067632100 1396641322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@John.W,пишите писмо/ претензии с вложениями скринов измерения на электронный адрес internet@beeline.ru здесь никто не будет рассматривать ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@John.W,пишите писмо/ претензии с вложениями скринов измерения на электронный адрес internet@beeline.ru здесь никто не будет рассматривать ваш вопрос.

отличный совет. Месяц жду ответа на свое письмо

 

upd. отставить, 2 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxterhex,звоните регулярно в ТП с претензиями - других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@John.W,пишите писмо/ претензии с вложениями скринов измерения на электронный адрес internet@beeline.ru здесь никто не будет рассматривать ваш вопрос.

 

Отличное решение ,браво. Для чего форум в таком случае нужен ???

От вашей ТП что по телефону ,что по почте - толку ноль ....

Впрочем одно решение есть - выкинуть модем и сменить провайдера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@John.W,пишите писмо/ претензии с вложениями скринов измерения на электронный адрес internet@beeline.ru здесь никто не будет рассматривать ваш вопрос.

 

Отличное решение ,браво. Для чего форум в таком случае нужен ???

От вашей ТП что по телефону ,что по почте - толку ноль ....

Впрочем одно решение есть - выкинуть модем и сменить провайдера!

 

Форум скорее для обсуждений получается,а не для поддержки.

Ну так поменяйте,если Билайн не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tobuta,форум это и есть форум, а не техническая поддержка оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах