plandem

почему скорость уже месяц почти 4Мбита/!

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Почему скорость интернета уже почти месяц в районе 4-5Мбит, вместо заявленных 30Мбит?! Раньше все было ок, но после НГ как-то все слишком уж поплохело. Честно говоря немного уже начинает надоедать и появляются мысли о смене.

 

Приморский район, Богатырский проспект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plandem,а что вам говорит на ваши обращения ТП? И где номера обращений?

И где ваш номер договора или л/с?.

Кстати какое подключение прямое или через роутер?

Каким образом и с каких ресурсов вы замеряете скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой, Богатырский проспект скорость входящая 6Мбит исходящая порядка 4Мбит при тарифе 40Мбит.

Для любознательных, но ничем не могущих реально помочь, номер договора 0896094710 мерял тут http://msk-speedtest3.corbina.net/

ну и конечно подключал напрямую B)

Так вот что я хотел спросить на самом деле:

Почему то деньги я несколько лет плачу Билайн, но когда обращаюсь в поддержку по тел +7(812)4381011 , то все заканчивается фразой "ой вы бывший абонемент Элтел и мы вас переключим.." в реальности в никуда.

Ну и откровения техников Билайн тоже впечатляют - "оборудование Элтел говно, а перевести вас на Билайн нельзя!" ну я правильно понимаю, что Билайн мне предлагает сменить провайдера? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой, Богатырский проспект скорость входящая 6Мбит исходящая порядка 4Мбит при тарифе 40Мбит.

Для любознательных, но ничем не могущих реально помочь, номер договора 0896094710 мерял тут http://msk-speedtest3.corbina.net/

ну и конечно подключал напрямую B)

Так вот что я хотел спросить на самом деле:

Почему то деньги я несколько лет плачу Билайн, но когда обращаюсь в поддержку по тел +7(812)4381011 , то все заканчивается фразой "ой вы бывший абонемент Элтел и мы вас переключим.." в реальности в никуда.

Ну и откровения техников Билайн тоже впечатляют - "оборудование Элтел говно, а перевести вас на Билайн нельзя!" ну я правильно понимаю, что Билайн мне предлагает сменить провайдера? ;)

Позвоните в Билайн, попросите соединить с отделом по работе с клиентами, после чего получите ответ на вопрос:

Как переключиться на оборудование Билайна, либо, если это невозможно, то как расторгнуть договор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот что я хотел спросить на самом деле:

Почему то деньги я несколько лет плачу Билайн, но когда обращаюсь в поддержку по тел +7(812)4381011 , то все заканчивается фразой "ой вы бывший абонемент Элтел и мы вас переключим.." в реальности в никуда.

Ну и откровения техников Билайн тоже впечатляют - "оборудование Элтел говно, а перевести вас на Билайн нельзя!" ну я правильно понимаю, что Билайн мне предлагает сменить провайдера? ;)

Позвоните в Билайн, попросите соединить с отделом по работе с клиентами, после чего получите ответ на вопрос:

Как переключиться на оборудование Билайна, либо, если это невозможно, то как расторгнуть договор?

Я задавал этот вопрос техотделу Билайна, похоже у них физически нет своего оборудования в моем доме.

Мой вопрос в техподдержку был связан с переходом на тарифы с более высокой скоростью, суть ответа была:

"что оборудование стоит 5+ летней давности и низкого качества, поэтому смена в личном кабинете тарифа мне ничего не даст".

По мне так за 3.5 года как это официально стало Билайном оборудование то можно было и поменять. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот что я хотел спросить на самом деле:

Почему то деньги я несколько лет плачу Билайн, но когда обращаюсь в поддержку по тел +7(812)4381011 , то все заканчивается фразой "ой вы бывший абонемент Элтел и мы вас переключим.." в реальности в никуда.

Ну и откровения техников Билайн тоже впечатляют - "оборудование Элтел говно, а перевести вас на Билайн нельзя!" ну я правильно понимаю, что Билайн мне предлагает сменить провайдера? ;)

Позвоните в Билайн, попросите соединить с отделом по работе с клиентами, после чего получите ответ на вопрос:

Как переключиться на оборудование Билайна, либо, если это невозможно, то как расторгнуть договор?

Я задавал этот вопрос техотделу Билайна, похоже у них физически нет своего оборудования в моем доме.

По любому имеет смысл позвонить и задать вопрос...

Либо это поможет сподвигнуть Билайн на установку своего оборудования, либо поможет Вам принять решение о смене провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас