Gottex 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Добрый вечер! Хочу сразу извиниться если не сюда, у меня нет заявки, т.к. по моему вопросу заявку не приняли сославшись на НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ роутер, ситуация такова: - 3 года сижу на роутере NETGEAR WNDR 4500, прошивка последняя 1.0.1.38, никаких проблем до ... - тариф 100Мбит безлимит за 950 руб. - абонент 089-284-5062 - Москва, Фили Давыдково - L2TP соединение Где то пол года назад внезапно упала скорость через роутер, а именно с 90/90 до 30/30 ... все решалось перезагрузкой роутера пару тройку раз и все снова возвращалось на 90/90, но буквально вчера обнаружил что скорость опять 30/30, перегружал роутер сегодня раз 100 точно и никаких результатов, прошивал на старые и самые последние прошивки (Firmware Version 1.0.1.38, Firmware Version 1.0.1.36, Firmware Version 1.0.1.20, Firmware Version 1.0.1.18 ), по нулям, если подключать напрямую кабель в комп, то все ок, 90/90 ... вопрос следующий, означает ли это что мой роутер ЙОКНУЛСЯ или он как то перестал поддерживаться сетью ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfinchik 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Еёкнулся, купи Asus 56 ой, у меня и всех знакомых отлично 100мб в билайне держит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Перенесено в профильную тему. http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1127 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gottex 4 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Я не знаю что случилось, но сегодня все снова встало на свои места УРА NETGEAR )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tishin99 218 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 @Gottex,отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах