Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igorello

Проблема со звуком при включении

Рекомендованные сообщения

При включении тв Филипс и ресивера cisco появляется изображение , а звука нет. Баг проявляется не каждый раз, но часто и начинает уже раздражать. Помогает передёргивание кабеля HDMI в телевизоре или перезагрузка ресивера через меню. Пользуюсь билайном год, но раньше такого не было, всего как пару недель может. Такое чувство, что обновили прошивку и началась такая ерунда. Что делать и как исправить, уже начал поглядывать на конкурентов от МТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении тв Филипс и ресивера cisco появляется изображение , а звука нет. Баг проявляется не каждый раз, но часто и начинает уже раздражать. Помогает передёргивание кабеля HDMI в телевизоре или перезагрузка ресивера через меню. Пользуюсь билайном год, но раньше такого не было, всего как пару недель может. Такое чувство, что обновили прошивку и началась такая ерунда. Что делать и как исправить, уже начал поглядывать на конкурентов от МТС

В первую очередь попробовать перепрошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении тв Филипс и ресивера cisco появляется изображение , а звука нет. Баг проявляется не каждый раз, но часто и начинает уже раздражать. Помогает передёргивание кабеля HDMI в телевизоре или перезагрузка ресивера через меню. Пользуюсь билайном год, но раньше такого не было, всего как пару недель может. Такое чувство, что обновили прошивку и началась такая ерунда. Что делать и как исправить, уже начал поглядывать на конкурентов от МТС

Вроде, как глобальная проблема, тоже от этого мучаюсь, но зная спешность сотрудников Билайна, решение её может быть и через год(((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно перепрошиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно перепрошиться?

Зажимать кнопку Power на приставке,пока не загоряться все светодиоды,потом одновременно кнопки ОК и Вниз,до появления шестерен на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении тв Филипс и ресивера cisco появляется изображение , а звука нет. Баг проявляется не каждый раз, но часто и начинает уже раздражать. Помогает передёргивание кабеля HDMI в телевизоре или перезагрузка ресивера через меню. Пользуюсь билайном год, но раньше такого не было, всего как пару недель может. Такое чувство, что обновили прошивку и началась такая ерунда. Что делать и как исправить, уже начал поглядывать на конкурентов от МТС

Вроде, как глобальная проблема, тоже от этого мучаюсь, но зная спешность сотрудников Билайна, решение её может быть и через год(((((.

Прошел год - проблема не решена, несмотря на обращения в службу поддержки по телефону, обсуждение и масса советов по этой теме на нескольких страницах здесь на форуме после того как прошла принудительная перепрошивка Билайном на версию клиента 2.4.28870.22. Проблема не просто раздражает - для меня это уже фирменная составляющая Билайн-ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении тв Филипс и ресивера cisco появляется изображение , а звука нет. Баг проявляется не каждый раз, но часто и начинает уже раздражать. Помогает передёргивание кабеля HDMI в телевизоре или перезагрузка ресивера через меню. Пользуюсь билайном год, но раньше такого не было, всего как пару недель может. Такое чувство, что обновили прошивку и началась такая ерунда. Что делать и как исправить, уже начал поглядывать на конкурентов от МТС

Всё как под копирку и у меня. Только телек самсунг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, тоже периодически проявляется баг со звуком на телеке Самсунг. закономерности не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня motorola vip2262e.

 

Версия клиента: 2.4.28870.22 (RELEASE)

Версия прошивки: 2.7549

Проблем не наблюдается.

 

Как я понял, те у кого проблемы, имеют "киску". Моторольщиков с проблемой нет?

 

PS. Какая версия клиента и прошивки у вас?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня motorola vip2262e.

 

Версия клиента: 2.4.28870.22 (RELEASE)

Версия прошивки: 2.7549

Проблем не наблюдается.

 

Как я понял, те у кого проблемы, имеют "киску". Моторольщиков с проблемой нет?

 

PS. Какая версия клиента и прошивки у вас?)

 

приставка CISCO ISB 7031/405

версия клиента 2.4.28977.52 (RELEASE)

версия прошивки 2.7549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sx1018,

Могут быть проблемы "несовместимости" cisco с некоторыми моделями тв.В этом случае есть смысл поменять приставку на любую модель Motorola.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sx1018,

Могут быть проблемы "несовместимости" cisco с некоторыми моделями тв.В этом случае есть смысл поменять приставку на любую модель Motorola.

Я уже писал, что данная проблема ежедневно проявляется на обеих приставах: с диском Motorola VIP 2262E и без диска Cisco CIS-2001, телевизоры Samsung: LED UE32D6100SW и LED UE46C7000WWXR. До новой прошивки 2.4 2 года такой проблемы не было ни разу.

После устного безрезультатного общения с ТП написал 02.08.2014 об этом в "Билайн" - 06.08.2014 получил ответ из Дирекции по обслуживанию клиентов Билайн, что мое обращение "получено и направлено в соответствующее подразделение для дальнейшей обработки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИГРЕК,

Местами приставки менять пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИГРЕК,

Местами приставки менять пробовали?

Нет, но мне это неудобно в ипользовании: телевизоры разного формата, приставка с диском шумновата для спальни (Я поменял местами приставки три года назад после двух недель пользования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое. Один из десяти раз (приблизительно) при включении телевизора звука нету (а приставку я не выключаю, ибо лень, и на ней таймера отключения нету). Выключить-включить телевизор по новой при включенной приставке - не помогает. Только если выключить и приставку и телевизор и потом включить всё по новой - тогда звук появляется.

Приставка - Cisco с записью, телевизор - Samsung 6 серии, подключено HDMI кабелем.

И да - я не жалуюсь, просто информирую. Поэтому "перепрошить/поменять кабель/ещё чего нибудь" - не советуйте. Проблема похоже в совместимости устройств, до покупки телевизора Samsung на старом ЖК телике всё работало, с той же приставкой и с тем же кабелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эля Калуга,

В данной ситуации можно еще попробовать варианты с отключением hdmi-cec. У Самсунг это Anynet+.Отключить в меню телевизора эту функцию, если есть , то также отключить функцию типа совместное отк/вкл устройств., также можно попробовать отключить функцию автоконтроля звука, если такая есть в меню тв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grina71 Спасибо, будем пробовать. Хотя сей баг мне особо не мешает.

Дело не в том, что "баг не мешает", а в том, что его не должно быть.

Кстати:

1) В ТП Билайна на этот раз мне порекомендовали пересоединить шнур HDMI от приставки к телевизору другими концами: на одном телевизоре два дня звук пока не пропадает, на втором - 1 раз уже приходилось делать восстановление.

2) Если интересно, повторю мой годичный рецепт звукотерапии:

- нажимаю "Меню";

- выбираю "Настройки";

- далее "Формат";

- затем "Настройки экрана";

- выбираю "HDTV 1080p";

- нажимаю "Продолжить";

- далее "Тест";

- ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВУК;

- нажимаю "Отменить";

- выхожу из "Меню";

- НАСЛАЖДАЮСЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ СО ЗВУКОМ.

За год вышеназванные движения отработались до автоматизма!

Это дольше, чем дважды нажать на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, но, во-первых, безопасно в отношении телевизора, который не нужно подвергать излишним повторным включениям/выключениям в течение короткого времени, а, во-вторых, не нужно перегружать приставку, оставаясь некоторое время без телевидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grina71 Спасибо, будем пробовать. Хотя сей баг мне особо не мешает.

Дело не в том, что "баг не мешает", а в том, что его не должно быть.

Кстати:

1) В ТП Билайна на этот раз мне порекомендовали пересоединить шнур HDMI от приставки к телевизору другими концами: на одном телевизоре два дня звук пока не пропадает, на втором - 1 раз уже приходилось делать восстановление.

2) Если интересно, повторю мой годичный рецепт звукотерапии:

- нажимаю "Меню";

- выбираю "Настройки";

- далее "Формат";

- затем "Настройки экрана";

- выбираю "HDTV 1080p";

- нажимаю "Продолжить";

- далее "Тест";

- ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВУК;

- нажимаю "Отменить";

- выхожу из "Меню";

- НАСЛАЖДАЮСЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ СО ЗВУКОМ.

За год вышеназванные движения отработались до автоматизма!

Это дольше, чем дважды нажать на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, но, во-первых, безопасно в отношении телевизора, который не нужно подвергать излишним повторным включениям/выключениям в течение короткого времени, а, во-вторых, не нужно перегружать приставку, оставаясь некоторое время без телевидения.

Мне не помог этот алгоритм. Перезагрузка тоже не всегда помогает. Только выдёргивание HDMI кабеля. Anynet выключил уже, но всё равно звук пропадает иногда при включении телека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах