Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

64user

Проблема с качеством интернета

Рекомендованные сообщения

В техподдержке (кол-центр) слова трассировка, пинг, потеря пакетов не нашли особого понимания, хотя заявку открыли, но за отсутствием доп. тех. информации не знаю как они решат проблему, поэтому размещаю здесь информацию о ней, в надежде , что тех. поддержка увидит, точнее кто-то сведущий:

 

Трассировка маршрута к google.com [173.194.40.238]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 2 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]

2 3 ms 3 ms 3 ms ...broadband.corbina.ru [...]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 2 ms 3 ms 3 ms 195.68.136.201

5 34 ms 37 ms 35 ms 81.211.29.17

6 62 ms 49 ms 51 ms 209.85.250.222

7 * 52 ms 49 ms 209.85.249.79

8 64 ms 66 ms 56 ms 72.14.233.181

9 56 ms 59 ms 59 ms 209.85.254.30

10 157 ms 60 ms 56 ms 209.85.253.151

11 56 ms 56 ms 55 ms arn02s06-in-f14.1e100.net [173.194.40.238]

 

Трассировка маршрута к yandex.ru [93.158.134.11]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 3 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]

2 85 ms 2 ms 3 ms ...broadband.corbina.ru [...]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 ...

 

Так везде.

 

В общем такие дела. Не могу нормально свестись на арте. Лагает жутко. :rolleyes: Да и сайты открываются с задержкой.

Потеря пакетов на 3-м шаге. Т.е. до VPN все ок, а потом все плохо. ОЧЕНЬ некомфортно пользоваться интернетом.

 

Есть предположения, предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассировка маршрута к worldoftanks.net [185.12.241.151]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 2 ms 1 ms 3 ms my.router [192.168.1.1]

2 3 ms 2 ms 1 ms 37-145-224-1.broadband.corbina.ru [37.145.224.1]

 

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 22 ms 21 ms 20 ms sov44-ag-gi1-27.corbina.net [85.21.224.58]

5 24 ms 22 ms 21 ms ko-crs-be5.corbina.net [195.14.54.184]

6 21 ms 21 ms 20 ms tc-bb-ae0.sto.corbina.net [195.14.54.157]

7 21 ms 21 ms 20 ms xe-11-3-3.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69

.17]

8 52 ms 52 ms 52 ms ae-211-3601.ebr1.Berlin1.Level3.net [4.69.159.2]

 

9 54 ms 55 ms 55 ms ae-1-100.ebr2.Berlin1.Level3.net [4.69.148.206]

 

10 55 ms 56 ms 55 ms ae-25-25.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.200.1

61]

11 54 ms 56 ms 55 ms ae-46-46.ebr1.Amsterdam1.Level3.net [4.69.143.20

1]

12 55 ms 56 ms 54 ms ae-59-114.csw1.Amsterdam1.Level3.net [4.69.153.1

98]

13 55 ms 56 ms 55 ms 4.69.162.134

14 56 ms 56 ms 56 ms WARGAMING-I.edge5.Amsterdam1.Level3.net [212.72.

41.246]

15 54 ms 54 ms 55 ms worldoftanks.net [185.12.241.151]

 

Трассировка завершена.

 

C:\Users\Вячеслав>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не у меня одного. Проблема возникла в конце октября- начале ноября 2013-го.

Разберётесь со своим оборудованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй или третий день такое идет( как с этим бороться я незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй или третий день такое идет

Лаги появились недели две как. Но сегодня просто ужас. Вместо WoT - слайдшоу. Google последние три-четыре дня открывается по 20-30 секунд. В общем качество соединения неудволетворительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@64user,

@durimaar, скрины с результатами замеров отправьте на почту internet@beeline.ru,

чем больше обращений тем больше шанс поправить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Простите, а где здесь вы увидели проблемы с интернетом?

То, что промежуточный узел на отвечает на запросы - это регламентируется настройками оборудования.

 

11 56 ms 56 ms 55 ms arn02s06-in-f14.1e100.net [173.194.40.238]

Вот конечный пинг - нормальные результаты. А пинг промежуточных узлов к этому не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Простите, а где здесь вы увидели проблемы с интернетом?

То, что промежуточный узел на отвечает на запросы - это регламентируется настройками оборудования.

 

11 56 ms 56 ms 55 ms arn02s06-in-f14.1e100.net [173.194.40.238]

Вот конечный пинг - нормальные результаты. А пинг промежуточных узлов к этому не имеет отношения.

Угу. А потери пакетов и лаги появились от воздействия святого духа. Ага. И проблема как минимум у 3 людей с лагами в этой теме и смежных тоже вариант нормы.Работник должен защищать компанию, но работник технической поддержки должен в первую очередь обеспечивать оную.

Буду обращаться в компанию официально с претензией заодно задам вопрос о нормальности данного результата трассировки. Благо связались и будут проверять. В отличии от Вас, милейший, в техподдержке решили , что не все в порядке, по крайней мере решили проверить заявку.

Если окажется, что результат трассировки свидетельствует о проблемах с оборудованием вашим - буду ставить ребром вопрос о Вашем дисциплинарном взыскании и проверки профессионального соответствия занимаемой должности. Без обид. Если Вы правы, то все замечательно. Если нет, то Вы своим "ответом" делаете самой компании медвежью услугу.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@64user,

...А потери пакетов ...

Потери пакетов кстати вы не и выложили.

Лаги это понятие субъективное, это надо подтверждать конкретными замерами , которых нет.

Ответ превышен интервал ожидания не является признаком проблемы как уже было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@64user,

...А потери пакетов ...

Потери пакетов кстати вы не и выложили.

Лаги это понятие субъективное, это надо подтверждать конкретными замерами , которых нет.

Ответ превышен интервал ожидания не является признаком проблемы как уже было сказано.

Я не специалист в области IT , я специалист в области арбитража. И я очень зол на "субъективные" лаги и на обращение ко мне на этом форуме.

Хотите поссорится, считайте, что Вы это сделали. Телефонное обращение со мной было значительно более вежливым и обходительным. Поэтому буду надеяться на полюбовное решение спора. В любом случае, до руководства Саратовского филиала я донесу по возможности лично то, как осуществляется поддержка пользователей на форуме. Пусть Ваше руководство разбирается в этичности и корректности того, что господин "администратор" вместо того, чтобы узнать больше о проблеме и попытаться помочь встает сразу на позицию "все отрицать".

Еще раз с уважением.

 

P.S.: Для справки. Местоимение "Вы" пишется с большой буквы. Мы не на базаре. Я Ваш клиент, а Вы представители организации, оказывающей услуги. Имейте уважение хоть минимальное.

P.P.S.: Про потери пакетов вычеркнул. Если вам так не нравится это слово будем считать, что их не было. Надеюсь их наличие (а потери были) проверят в техподдержке те, кто захочет помочь, а не найти способ не помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@64user,

P.S.: Для справки. Местоимение "Вы" пишется с большой буквы. Мы не на базаре. Я Ваш клиент, а Вы представители организации, оказывающей услуги. Имейте уважение хоть минимальное.

Вы не мой клиент, а я не представитель организации оказывающей услуги , и я не дал ни малейшего повода упрекнуть меня в невежливости, я такой же клиент организации-провайдера предоставляющей услуги доступа как и никаким образом не имеющий отношения к комапнии кроме пользователя.Вы очевидно не совсем знакомы с регламентом форума - я выполняю общественную нагрузку модерируя на форуме и по мере своих личных знаний , практики и возможностей помогаю форумцам.

Сотрудники компании имеют подпись суппорт или сотрудник.

Ссорится здесь никто и не собирался , всегда в первую очередь администрация , суппорт и форумцы стараются помочь и всякого рода просьбы и вопросы отнюдь не направлены на какое либо усугубление ситуации, чем больше информации по проблеме тем легче диагностирование ее причину.

Ждем ответа по проблеме от специалистов ТП направленного по электронной почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах