Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

metalalisa

Качество работы монтажников компании Билайн

Рекомендованные сообщения

Топик призван обратить внимание руководства компании на качество работы отдельных ее сотрудников.

 

В начале месяца захотелось уйти с унылого местного провайдера, качество соединения и обслуживания оставляет желать лучшего. После дождя интернета нет, спортивные онлайн-трансляции идут с задержками и т.д.

Решил вернуться к проверенной корбине, разблокировав свой счет и сохранив элитный тариф. Все бы хорошо, но по новому адресу проживания, как выяснилось, работают не такие уж и профессионалы.

 

Все началось в прошлый вторник 05.11.2013. К нам пришли монтажники для протяжки кабеля. В это время я был на работе, дома был тесть. Поскольку он не очень разбирается в этих всех кабелях, монтажники позвонили мне, радостно сообщив, что у них до моего этажа есть свободный кабель, подключили нас к нему.

Но радовались мы быстрому интернету недолго. Внезапно в четверг вечером соединение оборвалось. Выяснилось, что ребята подключили нас вместо другой квартиры. Получается, у них не было интернета два дня, пока мы радовались жизни.

 

И вот с четверга я выучил наизусь все способы связи с поддержкой, и наяриваю им днем и ночью, в ответ слышу только "завтра".

 

Неужели сложно приехать и исправить свой косяк? Вы же сами отключили кабель. Сами создали заявку (144640025) на перепротяжку. И сами же забили? И это сервис? Это ответственность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalalisa,

Топик призван обратить внимание руководства компании на качество работы отдельных ее сотрудников.

Неужели сложно приехать и исправить свой косяк? Вы же сами отключили кабель. Сами создали заявку (144640025) на перепротяжку. И сами же забили? И это сервис? Это ответственность?

К сожалению в Билайне уже давно нет своих монтажников/установщиков, везде используется труд привлекаемых подрядных организаций . а им получается все равно что будут думать о компании - лишь бы наряд закрыли и деньги получить. Это конечно обидно и досадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalalisa,

Топик призван обратить внимание руководства компании на качество работы отдельных ее сотрудников.

Неужели сложно приехать и исправить свой косяк? Вы же сами отключили кабель. Сами создали заявку (144640025) на перепротяжку. И сами же забили? И это сервис? Это ответственность?

К сожалению в Билайне уже давно нет своих монтажников/установщиков, везде используется труд привлекаемых подрядных организаций . а им получается все равно что будут думать о компании - лишь бы наряд закрыли и деньги получить. Это конечно обидно и досадно.

Все гораздо проще. Содержать штат своих квалифицированных монтажников - дорого, дешевле обратиться к профильной организации. Получается плохое качество обслуживания в ущерб репутации. Если Билайн закрывает на данную ситуацию глаза, можно сделать вывод что ему все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalalisa,

Топик призван обратить внимание руководства компании на качество работы отдельных ее сотрудников.

Неужели сложно приехать и исправить свой косяк? Вы же сами отключили кабель. Сами создали заявку (144640025) на перепротяжку. И сами же забили? И это сервис? Это ответственность?

К сожалению в Билайне уже давно нет своих монтажников/установщиков, везде используется труд привлекаемых подрядных организаций . а им получается все равно что будут думать о компании - лишь бы наряд закрыли и деньги получить. Это конечно обидно и досадно.

Давно? 2 месяца это давно?

А вообще несколько последних лет монтажники были в штате ВымпелКома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@subscriber77,

Давно? 2 месяца это давно?

Не знаю как у вас в регионе - в Воронеже уже как несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@subscriber77,

Давно? 2 месяца это давно?

Не знаю как у вас в регионе - в Воронеже уже как несколько лет.

Ну вот. Где Воронеж-а где центральный регион-с Москвой особенно и областью и прилежащими.

В Воронеже возможно и инфраструктура даже не с нуля была строена ВымпелКомом или Корбиной.

Поэтому там возможны и такие "варианты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@subscriber77,

В Воронеже возможно и инфраструктура даже не с нуля была строена ВымпелКомом или Корбиной.

Поэтому там возможны и такие "варианты".

Воронеж - сеть бывшего Голден Телекома.

Тем не менее раньше были в штате монтажники , оптимизация произошла уже в бытность Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@subscriber77,

В Воронеже возможно и инфраструктура даже не с нуля была строена ВымпелКомом или Корбиной.

Поэтому там возможны и такие "варианты".

Воронеж - сеть бывшего Голден Телекома.

Тем не менее раньше были в штате монтажники , оптимизация произошла уже в бытность Билайна.

Значит решили съэкономить :D

Регион маленький -абонентов по сравнению с Моской в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй и я внесу свою лепту о монтажниках.

У вас то ребята они хоть что-то сделали, а ко мне уже 2 раз просто не приходят провести Домашний интернет, даже и не звонят, чтоб ыпредупредить что не придут... 3-раз перенёс за неделю день подключения. НО что-то мне подсказывает, что зря... Каждый раз составляется заявка о том, что монтажники не пришли и каждый раз переносится. Очень гадко...

Заявка146852926.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах