Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex Kar

Вопрос по подключению.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Хотелось бы получить ответ от кого-нибудь из сотрудников, отвечающих за подключение интернета в Твери.

Проживаю по адресу г. Тверь ул. Ивана Седых дом 4.

За последнюю пару месяцев к нам раза 4 приходили представители, которые с чувством и огнем в глазах рассказывали о плюсах интернета "Билайн", после последнего посещения, мы решили подключиться (благо, бумажку со скоростями и телефонами нам оставили). Позвонили, договорились о подключении, оператор сообщил, что мастер по подключению посетит нас во вторник 15 октября в 19:00 (очень удобно, можно спокойно прийти с работы, поужинать и ожидать мастера по подключению).

Итак, вторник 19:00.... тишина.... ни звонка, ни стука в дверь... Прекрасный настрой, медленно уползает в даль. В 19:30 попытались дозвониться до специалиста (благо волшебная бумажка по-прежнему с нами) в ответ гудки и никакого человеческого общения ни по одному из номеров. Расстроились, грусть тоска снедает, но вдруг звонок с заветного номера (как-будто луч весеннего солнца выглянул), ожидание чуда пленило и заворожило, но, к сожалению, грустный голос вещал из трубки о том, что то, о чем мы договаривались по телефону не имеет ни какого значения, что нам на телефон должен был упасть номер счета на оплату интернета, а раз он не упал, значит нас подключать и не планировали, так как у нас в доме условия неподходящие, стояк, внезапно, забился мусором и это препятствие непреодолимо, а значит и желание его подключить беспочвенно и безнадежно...

 

Подскажите, уважаемые технические специалисты, так ли фатальна сложившаяся ситуация и есть ли какие-то способы с ней справиться? Ну, а если все плохо и подключение невозможно, тогда зачем нас посещают столько доброжелательных людей, которые с чувством предлагают столь чудесные блага, которые мы (простые смертные, проживающие по данному адресу) при всем желании не можем получить.

 

Очень жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Alex Kar,

Ну, а если все плохо и подключение невозможно, тогда зачем нас посещают столько доброжелательных людей, которые с чувством предлагают столь чудесные блага, которые мы (простые смертные, проживающие по данному адресу) при всем желании не можем получить.

Я не сотрудник компании но предположу что : добрые люди предлагающие подключение ни сном ни духом не ведают от техническом состоянии ваших стояков и это определилось только тогда когда не менее добрые монтажники определили непроходимость стояка,

теперь по логике вопрос посещения представителей по данному адресу будет отложен либо буду предприняты меры по расширению стояков для новых подключений.

Опять же это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, но хотелось бы иметь какую-то обратную связь от представителя провайдера. Мне как обычному человеку, более важна информация про то, будет ли Билайн как-то выходить из сложившейся ситуации (прочищать кабель канал, ставить еще один и т.д.) и если будет, то в какие сроки, а так же есть ли возможность, заплатить за подключение, но чтобы ситуация решилась быстро. По моему опыту, провайдеры с бесплатным подключением, обычно, не делают ни каких действий в этом направлении, тогда как более мелкие организации, предоставляющие платное подключение, справляются с этим в короткие сроки, лишь бы клиент был доволен.

И по-прежнему, хотелось бы пообщаться с представителем Тверского сегмента организации, чтобы можно было поговорить напрямую, либо по телефону, либо по электронке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Kar,здесь на форуме долго будете ждать ответа,тем более с региональными представителями компании, быстрее получится общение письмами по злектронке internet@beeline.ru , pomogite@beeline.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, но хотелось бы иметь какую-то обратную связь от представителя провайдера. Мне как обычному человеку, более важна информация про то, будет ли Билайн как-то выходить из сложившейся ситуации (прочищать кабель канал, ставить еще один и т.д.) и если будет, то в какие сроки, а так же есть ли возможность, заплатить за подключение, но чтобы ситуация решилась быстро. По моему опыту, провайдеры с бесплатным подключением, обычно, не делают ни каких действий в этом направлении, тогда как более мелкие организации, предоставляющие платное подключение, справляются с этим в короткие сроки, лишь бы клиент был доволен.

И по-прежнему, хотелось бы пообщаться с представителем Тверского сегмента организации, чтобы можно было поговорить напрямую, либо по телефону, либо по электронке.

 

Требуется строительство кабель-канала.Сроки, увы, приблзительные. Доп. плата для более быстрого подключения не предусмторена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.