Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dilema

В одночасье все гаджеты не стали подключаться к вифи

Рекомендованные сообщения

в один момент все телефоны и планшеты объявили домашнюю сеть недоступной (при том что нетбук успешно подключен по вифи). Компетентные специалисты отбрехались ссылаясь на то, что по договору билайн обязуется обеспечить работу роутера с компьютером, но не с планшетами-телефонами, и отправили на форум. Что могло случиться и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в один момент все телефоны и планшеты объявили домашнюю сеть недоступной (при том что нетбук успешно подключен по вифи). Компетентные специалисты отбрехались ссылаясь на то, что по договору билайн обязуется обеспечить работу роутера с компьютером, но не с планшетами-телефонами, и отправили на форум. Что могло случиться и как с этим бороться?

 

для начала попробйте перезагрузить роутер, снять шифрование с вайфай, если не поможет - сбросить роутер к заводским настройкам и настроить все заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в один момент все телефоны и планшеты объявили домашнюю сеть недоступной (при том что нетбук успешно подключен по вифи). Компетентные специалисты отбрехались ссылаясь на то, что по договору билайн обязуется обеспечить работу роутера с компьютером, но не с планшетами-телефонами, и отправили на форум. Что могло случиться и как с этим бороться?

 

для начала попробйте перезагрузить роутер, снять шифрование с вайфай, если не поможет - сбросить роутер к заводским настройкам и настроить все заново

 

роутер перезагружали и не раз. "снять шифрование" - это очень сложно когда не знаешь что да как. а кто его шифровал ваще? работало себе все спокойно, а теперь вдруг почему перестало? настроить роутер... почему мля я должна ломать голову как это делать? я не зна-ю как!!! черт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dilema,

настроить роутер... почему мля я должна ломать голову как это делать? я не зна-ю как!!! черт...

Не хотите ломать голову , не умеете сами настроить - пригласите специалиста, этих услуг предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dilema,

настроить роутер... почему мля я должна ломать голову как это делать? я не зна-ю как!!! черт...

Не хотите ломать голову , не умеете сами настроить - пригласите специалиста, этих услуг предостаточно.

 

Я плачу за аренду оборудования своему провайдеру. почему я должна искать на стороне людей, которые мне будут это оборудование настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dilema,

Я плачу за аренду оборудования своему провайдеру. почему я должна искать на стороне людей, которые мне будут это оборудование настраивать?

А что арендная плата предусматривает еще и бесплатную техническую поддержку и обслуживание на месте?

 

Тем более у вас то бук работает , значит роутер исправен , а остальные девайсы нет получается это уже ваше хозяйство не имеющее никакого отношения к роутеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что арендная плата предусматривает еще и бесплатную техническую поддержку и обслуживание на месте?

Угу, и монтажники должны коньяком отпаивать возмущенного клиента. :lol:

 

Не, ну реально смешно. Зайти на ветку по роутерам и поставить галочки как на картинках - проблема? Вот пример - все картинки есть http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=314379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах