Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ACRG

крайнее неуважение и воровство

Рекомендованные сообщения

Краткое описание: пользуюсь не однократно прокатом фильмов через домашнее телевидение билайн, но последние два просмотра вызвали сплошной негатив, вместо положительных эмоций и приятного времяпрепровождения дома перед телевизором и билайном в частности.

Оба фильма произвольно приостанавливались и возобновлялись, как будто интернет «тормозит»,в итоге потраченные деньги на оба фильма пропали зря, за что платил не понятно, а фильмы даже в HD качестве, а тут не то что качества, тут в принципе смотреть фильм невозможно, сплошной негатив.

После моего звонка в тех. Поддержку мне ответили что надо перезагрузить приставу(что я сделал раз так 6 минимум), после очередного звонка мне посоветовали загрузить другой фильм, а деньги мои куда делись не понятно, но после второй попытки посмотреть фильм в прокате и всё повторяется вновь ,одни отрицательные эмоции, в тех поддержку обращаться теперь не вижу смысла, теперь буду писать жалобы. может это подействует на не добросовестных сотрудников вашей организации и клиент всё же будет у вас на первом месте

Прошу: надоело просто выкидывать деньги, пора бы уже устранять всё своевременно, дабы не портить себе репутацию или хотя бы просто корректно предупредить о неполадках и дать адекватный ответ на проблему. надеюсь от незаслуженных денег вам лучше не будет,я так полагаю я не один такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое описание: пользуюсь не однократно прокатом фильмов через домашнее телевидение билайн, но последние два просмотра вызвали сплошной негатив, вместо положительных эмоций и приятного времяпрепровождения дома перед телевизором и билайном в частности.

Оба фильма произвольно приостанавливались и возобновлялись, как будто интернет «тормозит»,в итоге потраченные деньги на оба фильма пропали зря, за что платил не понятно, а фильмы даже в HD качестве, а тут не то что качества, тут в принципе смотреть фильм невозможно, сплошной негатив.

После моего звонка в тех. Поддержку мне ответили что надо перезагрузить приставу(что я сделал раз так 6 минимум), после очередного звонка мне посоветовали загрузить другой фильм, а деньги мои куда делись не понятно, но после второй попытки посмотреть фильм в прокате и всё повторяется вновь ,одни отрицательные эмоции, в тех поддержку обращаться теперь не вижу смысла, теперь буду писать жалобы. может это подействует на не добросовестных сотрудников вашей организации и клиент всё же будет у вас на первом месте

Прошу: надоело просто выкидывать деньги, пора бы уже устранять всё своевременно, дабы не портить себе репутацию или хотя бы просто корректно предупредить о неполадках и дать адекватный ответ на проблему. надеюсь от незаслуженных денег вам лучше не будет,я так полагаю я не один такой

 

Возможно такое и случается. Только не форум писать об этом нет смысла. Сотрудники компании его практически не читают. Напишите письмо на internet@beeline.ru c подробным изложением проблемы и логином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах