Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Maxi-d

Несанкционированная смена тарифного плана

Рекомендованные сообщения

Не успели забыть августовскую проблему с инетом, как опять сюрприз:

 

Утро началось у меня с получения СМС-ки от Билайна о долге по оплате. Ради интереса рашил зайти в ЛК... и .... хрен... типа пароль не правильный. Войдя в кабинет только после смены пароля обнаружил "приятный" сюрприз, что именно сегодня у меня произошла смена тарифного плана и теперь я буду платить не 450 рублей за тариф "Ускоряйся 40 Мбит/c", а 490 рублей за "Безлимит 25 Мбит/с L2TP ".

Звонок в службу поддержки на дал результатов, там всего лишь подтвердили смену тарифа, но не смогли объяснить моей выгоды, а тем более причины самовольной и не согласованной со мной смены тарифного плана. Пообещали мой вопрос переадресовать руководству и перезвонить.

 

А посему вопросы:

Я тут один такой, который не вкурсе каких-то изменений?

В чем именно моя выгода, потому что выгода Билайна очевидна, от перехода на другой тариф, может всё не так и страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,у вас тариф был случаем не акционный? Акционные как правило имеют определенное время действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,у вас тариф был случаем не акционный? Акционные как правило имеют определенное время действия.

 

Нет, я на этом тарифе уже несколько лет сижу. Ещё со времён другого провайдера в Пушкине, который потом Билайну отошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d, тогда странно , получается вам просто кто то сменил тариф и пароль зная доступ к вашему лк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, меня тоже посещала эта мысль. Но доступ к личным кабинетам, я надеюсь, возможен только у сотрудников Билайна. Вот к ним и вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,

Но доступ к личным кабинетам, я надеюсь, возможен только у сотрудников Билайна. Вот к ним и вопрос...

Ага вот им нечем заняться как менять тарифы и пароли в лк у пользователей ;) .

 

Роутер используете? Насколько сложен в нем пароль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,

Но доступ к личным кабинетам, я надеюсь, возможен только у сотрудников Билайна. Вот к ним и вопрос...

Ага вот им нечем заняться как менять тарифы и пароли в лк у пользователей ;) .

 

Роутер используете? Насколько сложен в нем пароль?

 

Использую. Пароль достаточно сложный. Да и не с роутера, он в это время выключен.

 

дело в Билайне 100%. Вот скрин страницы статистики из личного кабинета.

Никакой закономерности не видно? у меня этот день расчетный. Если не люди билайна, то акция запланированная и произошла автоматически.

post-860558-020890400 1379495559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,ну тогда только разбираться каким образом без вашего участия сменился тариф, требуйте возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и потребовал. До сих пор жду звонка от руководства Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, звонок от руководства ничего не решил.

Разговаривали вежливо, пообещали сделать индивидуальный тариф, без снижения скорости и увеличения оплаты, т.к. вернуть старый тариф они не могут. На том и расстались. А через 5 минут на телефон приходит СМС, что они не могу изменить тариф. и типа позвоните через пару недель по этому поводу.

 

Итог: теперь плачу ежемесячно на 40 рублей больше, а скорость у меня в два раза ниже.

 

Делайте выводы, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах