wtfucka 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Доброй ночи. Не подскажете,с чем связаны отключения интернета каждую ночь последнюю неделю? При звонке в КЦ звучит лишь IVR о том, что есть проблемы. Но ни слова о том, с чем они связаны. Если оборудование обновляете, то новость бы вывесили. :-( Номер договора 0894671291. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konikulin 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Такая же проблема, ежедневно в час ночи вылетает интернет, в саппорт по обыкновению не дозвонишься. № договора 0893952335. (<sarcasm> существует мнение что всё из-за того, что часть людей из МТС перешла на службу в билайн и теперь качество услуг становится примерно одинаковым </sarcasm>) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rounder 8 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 . (<sarcasm> существует мнение что всё из-за того, что часть людей из МТС перешла на службу в билайн и теперь качество услуг становится примерно одинаковым </sarcasm>) Бред сивой кабылы. Ни одного не видел. О плановых рабах читайте тему http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=295880 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 @konikulin,уважаемые пользователи здесь на форуме не осуществляется поддержка в реальном времени и отвечать естественно никто не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах