komogorov 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Добрый вечер! У меня в подъезде на прошлой неделе меняли оборудование, с тех пор у меня не работает локальная сеть, хотя интернет работает отлично. Звонил в тех.поддержку несколько раз, там мне толком не помогли, только сказали что по каким-то причинам не происходит перепривязка моего порта и поэтому моя локальная сеть заблокирована. Помогите мне пожалуйста решить данную проблему. 089-287-76-18 (мой номер лицевого счета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 015 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 @komogorov,на форуме подобные вопросы не решаются, это прямая обязанность специалистов регионального уровня. Пусть передают решение проблемы на район. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах