Vova6133 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Ни одного разумного ответа я здесь не нашел по поводу не работающей локальной сети Мне приходится отлучаться на месяц из дома и поэтому я оплачиваю интернет так же через месяц И постоянная проблемма с подключением локальной сети Раньше я звонил по Московскому номеру - эту проблемму решали меньше чем за минуту а теперь они отказываются и посылают к своим спецам Вся настройка верна Вопрос такой - к кому обращаться за помощью ? И как его найти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova6133 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Похоже ты не туда попал - это форум а не то что ты подумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вaлерич 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 На форуме запрещается: Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки. Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru. Остальные телефонные номера службы поддержки пользователей можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах