Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Maxi-d

Компенсация за отсутствие интернета

Рекомендованные сообщения

Я вляюсь пользователем Интернет-билайна уже давно, периодически пропадает инет, ну это как обычно,(я уже не говорю о скорости, про неё я вообще уже не думаю, нервные клетки ведь не восстанавливаются), и иногда даже более чем на сутки. А вот оплата берётся за него (интернет) регулярно и в срок.

 

Например последнее отсутствие связи было с дня субботы (3 агуста) до позднего вечера воскресенья (4 агуста). А за этот день денюжки я заплатил, а услуга где?

 

Извините, дорогая администрация, но хотелось бы уже получать компенсацию за такого рода "косяки" не зависящие от абонентов.

 

У вас такая услуга предусмотрена?

 

 

Пы.Сы. Скрываться не буду, мой договор: 0895137643. Хотелось бы в ответ не получить молчание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

b]@Maxi-d[/b],

Извините, дорогая администрация, но хотелось бы уже получать компенсацию за такого рода "косяки" не зависящие от абонентов.

У вас такая услуга предусмотрена?

Пы.Сы. Скрываться не буду, мой договор: 0895137643. Хотелось бы в ответ не получить молчание.

Все предусмотрено, только на форуме решение таких вопросов не предусмотрено.

Звоните по номеру 8 800 700 8000 и изложите суть вашей просьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предусмотрено, только на форуме решение таких вопросов не предусмотрено.

Звоните по номеру 8 800 700 8000 и изложите суть вашей просьбы.

 

Спасибо!

 

Я думал, что такие вещи в наш век нано технологий можно делать в автоматическом режиме, но видать ошибся.

Хорошо, воспользуюсь вашим советом, пойду звонить, и вдруг мне повезёт и оператор ответит в ближайшие 5 минут, аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите на internet@beeline.ru укажите в теме что просите компенсацию, а в теле номер работ и номер своего логина начинающегося на 089 и сколько не было интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прислали СМС-ку, что будет предоставлено 3 дня бесплатного доступа.

Мелочь, а приятно. :rolleyes:

 

 

Пы.Сы. Вот только как теперь в личном кабинете понять, начислили 3 дня или нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,

 

Пы.Сы. Вот только как теперь в личном кабинете понять, начислили 3 дня или нет....

Изменится дата окончания расчетного периода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дата не менялась.

Мне просто зачислили 31 рубль.

При этом инета не было 2 дня как минимум с учетом того, что в понедельник соединение рвалось, а скорость была 100 кб/с, то по моему тарифу должны были начислить около 50 руб. 620/30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxi-d,

 

Пы.Сы. Вот только как теперь в личном кабинете понять, начислили 3 дня или нет....

Изменится дата окончания расчетного периода.

 

Кстати, ничего так и не произошло. неужели опять надо звонить, разбираться, просить.... требовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах