Ne_Lublu_Beeline

Модем самопроизвольно отключается

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Данная проблема появилась пару дней назад с модемом ZTE MF180. Суть проблемы в том, что после подключения к сети интернет работает максимум 5 минут, после чего связь резко обрывается и компьютер перестаёт видеть модем. Думал чтото случилось с модемом, поставил симку на другой модем - проблема не устранилась. Специалисты, которым звонил по телефону 8-800-700-0080 также без понятия что это за проблема такая и как её решить. Надеюсь тут найду решение данной проблемы. Обидно что деньги за интернет плачу, а посидеть в интернете нормально не могу (

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же самая проблема! Вторые сутки пытаюсь скачать, купленную игру!! Но модем отключается чуть ли не каждые 10 минут и приходится начинать загрузку снова! Если я до конца сегодняшнего дня не скачаю игру, то прощаюсь с билайном, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю искать решение вместе! Мною было обновлено ПО, использован другой модем, другой компьютер, изменял как советовали настройки сети ничего не помогло.. Сейчас хочу попробовать компьютер соседа и подключить с другой сим карты, как сделаю отпишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблемма. Я перепробовал под Вин 8, Вин 7, Убунту (Вин 7 - на разных компах, в добавок). При этом использовал билайновский и универсальный модемы. В конце концов попробовал еще и другую симку. Ничего не помогает. Техподдержка, после перечисления всех этих моих манипуляций, говорит, чтоб нес модем в сервисный центр. "Выход" пока нашелся один - в настройках сети установить только GSM (2G или EDGE). Но скорости, естественно, не будет. Кстати, местонахождение - Ростовская обл., Красносулинский р-н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа! Тут всё элементарно. Дело в том, что USB модемы принадлежат компании Huawei (нашим партнерам). На них установена нежизнеспособная прошивка, которая в изобилии радует юзеров гуём (интерефейсом), но ничего толком и без глюков с ней не работает. Сами модемы в принцпие работают без нареканий, если бы не на коленях и не известно кем написанное ПО. Лекарство тут одно, это прошивка модема на стандартное для него ПО. О том как это сделать описано в гугле. Шил такие модемы, ничего сложного в этом нет, это вам не корпоративные ежевики от оператора отвязывать, тут всё легко и понятно.

Речь идет о прошивке, или о дашборде? Но так или иначе, универсальный модем, которым я пользовался - это прошитый хувэй. Залиты и новая прошивка, и новй дашборд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа! Тут всё элементарно. Дело в том, что USB модемы принадлежат компании Huawei (нашим партнерам). На них установена нежизнеспособная прошивка, которая в изобилии радует юзеров гуём (интерефейсом), но ничего толком и без глюков с ней не работает. Сами модемы в принцпие работают без нареканий, если бы не на коленях и не известно кем написанное ПО. Лекарство тут одно, это прошивка модема на стандартное для него ПО. О том как это сделать описано в гугле. Шил такие модемы, ничего сложного в этом нет, это вам не корпоративные ежевики от оператора отвязывать, тут всё легко и понятно.

Речь идет о прошивке, или о дашборде? Но так или иначе, универсальный модем, которым я пользовался - это прошитый хувэй. Залиты и новая прошивка, и новй дашборд.

Для начала рекомендую ознакомиться с картой покрытия 3G. Вообще это крайне не стабильная связь, не только у нас. Сверьтесь с Вашим местоположением и картой покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для начала рекомендую ознакомиться с картой покрытия 3G. Вообще это крайне не стабильная связь, не только у нас. Сверьтесь с Вашим местоположением и картой покрытия.

Если бы покрытия 3г не было, оно бы вообще не работало (а раньше то работало). А так связь держится 3-5 минут, потом модем полностью отключается от сети, и какое то вермя переподключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для начала рекомендую ознакомиться с картой покрытия 3G. Вообще это крайне не стабильная связь, не только у нас. Сверьтесь с Вашим местоположением и картой покрытия.

Если бы покрытия 3г не было, оно бы вообще не работало (а раньше то работало). А так связь держится 3-5 минут, потом модем полностью отключается от сети, и какое то вермя переподключается.

Так.. Выбор сети стоит толкьо 3G? Если так, то тут вывод прост и понятен. Значит, что как обычно техническая дирекция не поспевает за отделом продаж и сесси рвутся из-за загруженности сети. По хорошему, инженер может посмотреть логи сесии (как мы это делаем на фиксе "проводных подчключениях Голден Телекома" и в них увидить причину разрыва. Тут дело явно не в клиентском оборудовании. Скорее всего модемов в сети с нагрузкой больше, чем это может выдеражать сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так.. Выбор сети стоит толкьо 3G? Если так, то тут вывод прост и понятен. Значит, что как обычно техническая дирекция не поспевает за отделом продаж и сесси рвутся из-за загруженности сети. По хорошему, инженер может посмотреть логи сесии (как мы это делаем на фиксе "проводных подчключениях Голден Телекома" и в них увидить причину разрыва. Тут дело явно не в клиентском оборудовании. Скорее всего модемов в сети с нагрузкой больше, чем это может выдеражать сеть.

Ты прав. Такие обрывы происходят только при опции "Только 3G". С EDGE уже пару часов без обрывов. Судя по твоим словам, все-таки прийдется менять оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что как и у нас по фиксе, тут есть момент как "Lost Carrier" - потеря линка, что приводит модем в перезагрузку.

Менять оператор нет смысла, это ситуация повсеместно и с любым провайдером, за исключением CDMA как Скайлинк.

Изменено пользователем memalder12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта терминалогия для меня уже сложна), но я понял, что опсос никогда не признается, что это неполадки с его стороны, и самому тут ничего не сделать. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта терминалогия для меня уже сложна), но я понял, что опсос никогда не признается, что это неполадки с его стороны, и самому тут ничего не сделать. Спасибо за ответы.

А вам в этом ни один оператор связи не признается. Мной многолетний опыт в Телеком подсказывает, что идельных операторов нет. Есть конечно каноничный закон о связи, в котором прописано, что вы можете подать претензию, которя будет рассметорена в течение 60-ти дней. Это не неполадки, а как мне кажется просто не согласованность действий отдела продаж, с тех.дирекцией. Модемов можно продать 100500, но с каждым новым модемом в сети будет и ухудшаться качество услуги. Цели, которые ставит руководство перед отделом телемаркетинга (Tele Sales) ясны - продать как можно больше, и на это выделяются огромные деньги. А вот для поддерджки работы услуги выделяется сумма недостаточная для осуществления этого. Уверен, что может быть когда нибудь компания станет не "показателе-ориентированой", а клиенто-ориентированой, каким был Golden Telecom, RIP ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день интернет работает отлично ,но после часа ночи просто другая сторона монеты. Он постоянно выкидывает меня из интернета через каждые 5 минут. И очень бесит когда ты играешь в онлайн игры и тебе приходиться заходить каждые 5 минут по новой.

 

Как исправить эту ошибку думаю сегодня пойду в сервисный центр Билайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha05992,

Как исправить эту ошибку думаю сегодня пойду в сервисный центр Билайна

Банальный перегруз БС, сервис не поможет, прочтите сообщения перед вашими - все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же самая проблема! Вторые сутки пытаюсь скачать, купленную игру!! Но модем отключается чуть ли не каждые 10 минут и приходится начинать загрузку снова! Если я до конца сегодняшнего дня не скачаю игру, то прощаюсь с билайном, к сожалению.

Скоростной трафик платный, а некоторый скачиваемый контент не поддерживает докачку при обрыве связи и начинает качать снова вот сотовые и мутят чтобы клиент тратил трафик быстрее и докупал новый. И снятие галочки с энерго-экономии проблему не решает, как это многие советуют. Самый простой способ включить радио с малым потреблением трафика или любую другую программу которая нуждается в интернете, но с минимальными его затратами.

Вот поэтому тех. поддержка якобы и не может найти причину отключения модемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас