Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

максименко

Целый день нет ТВ и Интернета. По телефону сбрасыают

Рекомендованные сообщения

я пользуюсь домашним интернетом.

г. Санкт-Петербуг, Калининский район, ул. Бутлерова дом 14.

сегодня 08 июля 2013 года с 13.00 нет доступа в Интернет. Телевидение также недоступно.

Я могу видеть названия программ, но картинки и звука нет. Т.е. какая-то информация доходит от провайдера.

Я обратился в службу поддрержки по телефону 88007008000, однако поговорить с человеком из службы поддержки не удалось - на стороне Билайна положили трубку, так и не приняв заявку о тех. неисправностях. Прошу разобраться в сложившейся ситуации:

1. починить доступ к Интернет

2. принять меры по отношении к службе поддрежки клиентов по телефону 88007008000

3. сообщить в этой теме о результатах вашей работы.

 

Жалобы на качество предоставляемых услуг без указания номера заявки по данной проблеме могут быть удалены.

Подскажите, как получить номер заявки, если по телефону не дают объяснить суть проблемы и кладуть трубку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глобальная авария затронувшая весь Калининский район и по-моему почти весь Приморский и часть Васильевского.

Номер работ 141820100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по моему весь Питер накрыло, в Красногвардейском вчера примерно с пол третьего перестал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красногвардейский район, Среднеохтинский проспект - не работает, в тп сказала, что сроки устранения неизвестны. пИчаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пострадала почти вся северная часть Петербурга. Как мне сказали, повредили оптоволокно при расширении какой-то набережной. Трудность еще в том, что часть работ предстоит в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калининский район, Гражданка, вырубился вчера с утра, в тп не дозвонился, автоматическое объявление весь вечер развешивало на мне лапшицу, вещая, что "после 21", "после 23", "после 24", а теперь наконец определилось с "после 13". Пару лет назад была та же пурга, но инета не было 4 или 5 деней ПОДРЯД. На первый раз прощается, второй запрещается... очень жаль, что у Авангард/Ростелеком не подключён мой корпус, давно бы уже ушёл туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию об аварии.

Вопрос к сотрудникам Билайна.

Как так получилось, что информация об аварии была скрыта?

Нет ни в личном кабинете, ни на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию об аварии.

Вопрос к сотрудникам Билайна.

Как так получилось, что информация об аварии была скрыта?

Нет ни в личном кабинете, ни на форуме.

 

Предположу что если они официально объявят об этом, то им придется всем пострадавшим сделать перерасчет абонентской платы за эти дни без Интернета. А так молча, они сделают перерасчет только тем кто попросит.

 

Новость на Фонтанке.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже целый день не было инета. билайн меня регулярно отключает - по разу в месяц.

пока я сидел на Элтеле таких частых проблем не было. откровенно уже задолбало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию об аварии.

Вопрос к сотрудникам Билайна.

Как так получилось, что информация об аварии была скрыта?

Нет ни в личном кабинете, ни на форуме.

 

Предположу что если они официально объявят об этом, то им придется всем пострадавшим сделать перерасчет абонентской платы за эти дни без Интернета. А так молча, они сделают перерасчет только тем кто попросит.

Вы неправы.

Если авария не по их вине, то по любому никакого перерасчёта не будет - читайте договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфу в http://vk.com/app2653831 добавил, как узнал. через полчаса после выяснения причин аварии. в ДЦ сообщил (тем, кто смог добраться, конечно) - как только пришёл домой (дц только дома пользуюсь).

всё, от меня зависящее сделал... жаль, что приложением не пользуется каждый пользователь =) ибо тогда я мог бы доносить актуальную информацию до всех ушей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LimSoft, так а что было-то? Будет ли ещё повторяться? Нигде никакой информации нет.

 

Новости

Санкт-Петербург

08.07.2013

Акция «Лето напролёт»

Новый тариф так хорошо ввели?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начислили компенсацию 11 рублей 31 копейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот пришел любезный ответ от службы поддрежки:

 

Уважаемый Клиент!

 

Спасибо за Ваше письмо.

 

Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудником Центра поддержки клиентов.

Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов.

 

По поводу работы интернета,Максим Ваш компьютер заражен вирусами, поэтому произошло его отключение от нашей сети. Советуем выполнить полную проверку компьютера антивирусной программой, после чего перезвонить по номеру 8-800-700-80-00 для возобновления пользования услугами интернета и телевидения.

 

Желаем всего наилучшего!

Кондрашева Виктория,

Дирекция по обслуживанию клиентов

E-mail: internet@beeline.ru

 

 

Не хотят признаваться, что сутки интернета у полгорода не было из-за аварии.

Ага злобные вирусы на моем linux виноваты.

 

Спасибо адекватным людям на форуме.

Надеюсь таких наглых лгунов как Виктория Кондрашева из дирекции по обслуживанию клиентов немного в билайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах