Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эдгар занято

Нет интернета уже 2 день

Рекомендованные сообщения

мой номер лицевого счета 0896062229,вчера в 23 30 пытался дозвониться до вашей службы поддержки,прождал 30 минут наслушавшись "оператор ответит через 10 минут",подумал решу эту проблему завтра,отработал день еле дозвонился до специалиста ответили что по адресу Новосмоленская д6 произошел сбой какого то оборудования,и видите ли мне 2 день придется провести без интернета,без которого я не могу выполнять задачи поставленные моим начальством,причем как обьяснил оператор что то устанавливали а настроить не смогли и настроят только завтра .Вы огромная компания почему вы не можете решить технический вопрос в 1 день как ранее это делала компания Элтел.я возмущен такой халатностью персонала и был бы признателен если бы мне предоставили возможность написать мой отзыв,сложенный на личном опыте пользование провайдером Билайн,так как к сожалению на вашем сайте я не нашел электронной версии книги отзывов и пожеланий.Я искренне надеюсь что мой отзыв учтут и сделают все чтобы подобная ситуация не повторилась.Хочется задать вопрос,а кто оплатит мне отсутствие интернета,ведь отключают его очень быстро если до 00 01 забыл заплатить за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдгар занято,

произошел сбой какого то оборудования,и видите ли мне 2 день придется провести без интернета,без которого я не могу выполнять задачи поставленные моим начальством,причем как обьяснил оператор что то устанавливали а настроить не смогли и настроят только завтра .Вы огромная компания почему вы не можете решить технический вопрос в 1 день как ранее это делала компания Элтел.я возмущен такой халатностью персонала и был бы признателен если бы мне предоставили возможность написать мой отзыв,сложенный на личном опыте пользование провайдером Билайн,так как к сожалению на вашем сайте я не нашел электронной версии книги отзывов и пожеланий.Я искренне надеюсь что мой отзыв учтут и сделают все чтобы подобная ситуация не повторилась.

Вы можете изложить все свои претензии и пожелания в письме на электронный адрес internet@beeline.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема - второй день нет ни интернета, ни домашнего телефона. Наличная, 40/1. По 8 800 700 8000 автоответчик сообщает, что есть проблемы, которые будут устранены то к 12:00, то 23:00, на этом звонок сбрасыввается. С оператором не соединиться. У вас настолько глобальная проблема?!!! Похоже придется расставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Warlam,

Похоже придется расставаться.

Никто от глобальных проблем не застрахован, если вам меняют сроки устранения работ то оные наверняка ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу как нет интернета на Кораблях так и нет второй день и звонки на 7037788 посылали на после 12 теперь на после 23 и сбрасывались. Хоть бы оповещали по смс. Ато сидишь и гадаешь, когда поработать можно ((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема по Наличной 40/7.

 

 

"Вы можете изложить все свои претензии и пожелания в письме на электронный адрес internet@beeline.ru . "

 

Пиши не пиши, как в бездонную бочку. Надеюс компания сама соизволит, компенсировать данные дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если вам меняют сроки устранения работ то оные наверняка ведутся.

 

 

Как дополняют друг друга Ваш аватар, тон ответа и общее отношение компании к клиентам. Спасибо, отцы родные, что по матушке не послали.

Я так понимаю, извинений мы не дождемся и абонентская плата будет начислена в полном размере за "предоставленные" услуги...

 

Появился интернет в 20:43. Больше суток без связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Warlam,

Как дополняют друг друга Ваш аватар, тон ответа и общее отношение компании к клиентам. Спасибо, отцы родные, что по матушке не послали.

Вы глубоко заблуждаетесь - к компании билайн не имею никакого отношения, кроме как являющийся клиентом таким как и вы.

Очевидно вы регистрировались не читая не регламента форума ни правил оного, представители компании имеют обозначение либо суппорт или представитель компании.

Естественно я не имею никакого права перед вами извиняться, по поводу начисления компенсации - думаю не будет лишним и напомнить лишний раз.

 

PS - всетаки замечательно , что несмотря на выходные дни услугу восстановили ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до сих пор нет инета. Но район другой.

Аналогично - отписал в теме своего района, двое суток без сети. Сижу на резерве, помышляю о смене провайдера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел с работы, читал что дали интернет. Только дали кастрированный...

На Телеке одни гигантские пиксели, которые обновляются раз в 10-30 сек. Интернет отключается каждую минуту, сек на 10. А про скорость вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочи, на все выходные меня оставили без интернета и ТВ. Гореть билайну в огне.

Т.е. по вашему разумению сотрудники билайна специально взяли и лишили вас интернетов и телевизора, что вы называете их сволочами и желаете им термального наказания? Сомневаюсь, что они сидят сложа руки, ехидно хихикая в вашу сторону. Уверен работа ведётся по скорейшему устранению неполадок, которые затронули пол города. И жопа в мыле там у всех сейчас наверняка. А то по вашей логике выходит, что пчёлы против мёда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить автоответчик и не сообщать причину проблемы как клиенту фирмы есть неуважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить автоответчик и не сообщать причину проблемы как клиенту фирмы есть неуважение.

А что изменится если вы будете знать причину но не знать сроков работы?

Мне например все равно что произошло, важен результат всегда.

У нас например в Воронеже вчера во время проливного дождя обломило огромную ветку в полдерева которое просто сорвало весь пучок коммуникаций и интернет и телефонии, причем попали как минимум 3 провайдера, я знаю причины но не знаю сроков восстановления...

И что здесь лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что изменится если вы будете знать причину но не знать сроков работы?

Так сроки и сейчас называют, но все время переносят, что ясности не вносит.

 

Тут важен сам подход. Мне как клиенту рассказали о причине поломки, я смогу поговорить с живым человеком в саппорте, а не послушать робота с принципом на отвянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuja Leonhart,не думаю что в регламенте есть пункт по которому клиента должны известить о причине возникшей поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте представим себя на месте оператора. Этого самого пока еще живого человека. Конкретной информации по срокам у них нет, зато количество звонящих резко увеличивается в сотни раз. Вопросы одни и те же. Часто звонящие в таких ситуациях когда у них что-то не работает хамят, сыпят оскорблениями, угрожают. Всем ответить не удаётся, серверы телефонии не справляются с нахлынувшим со всех районов потоком звонящих. Сроки ожидания на линии радикально увеличиваются. Все на нервах в том числе и операторы, которым некогда даже выйти в туалет или выпить стакан воды.

Вот поэтому и ставится заглушка с автоответчиком в таком случае. Единственно верное и разумное решение в данной ситуации.

Колл-центр существует не для ублаживания эго абонента, а для выдачи информации.

Не работает инет. Проверив своё оборудование, звоню в КЦ узнать что случилось. Натыкаюсь на автоответ что да, есть проблемы, сроки устранения тогда-то. Понимаю, что раз стоит заглушка значит что-то глобальное. Чаще всего в таких случаях сроки ориентировочные и могут меняться сколько угодно раз. Мне вот без разницы получу я ту же инфу от робота или буду напрягать задолбавшегося оператора, хотя на выходе информация будет одна и та же. Так пусть уж вкалывают роботы, а не человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор. Пункт 5.8.

И что вы там вычитали?

Дог 5.8.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikIv

Вы бы не пальцы гнули, а помогли узнать людям номер работ.

Месяц назад была такая же фигня, три с половиной района в Питере отсидели без интернета больше суток.

А когда я позвонил насчет компенсации (не из жадности, а нех звонки отбрасывать в кал-центре), девочка 10 минут не могла отыскать проблему в указанном временном интервале, типа, все зашибись было.

Компенсацию все же потом начислили (15 рублей, но это было дело принципа).

Мне сейчас не светит, поскольку интернет частично есть, а кому-то может и пригодиться номер заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FHB,

NikIv

Вы бы не пальцы гнули, а помогли узнать людям номер работ.

Если была бы у меня возможность уже давно сообщил.

Для меня как и для вас техническая информация не доступна.

У меня также бывали случаи что в течении 2х дней менялись сроки работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если была бы у меня возможность

Тогда не злите людей (клиентов) понапрасну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже там спросил ( у меня есть интернет правда медленный) , мне там сказали, что они не знают когда решат эиу проблему( операторы), но они её решают и ещё сказали ,что она серьёзная. Так вот люди, проблему реша.т, проблема большая , мне на всё пофиг я играю в вов :D . Благо мморпг работает без лагов XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подводить итоги.

Утром 6 августа - через 13 часов после восстановления сервиса получена SMS с номера 0611

Уважаемый абонент! Ваше обращение обработано, сервис восстановлен. Просим Вас перезагрузить Ваше оборудование (компьютер, роутер, ТВ приставку). Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн

 

Ещё одна SMS 7 августа:

 

Уважаемые абоненты! Приносим свои извинения за сбой в работе Домашнего интернета "Билайн". Вам будет предоставлено 3 суток обслуживания без абонентской платы

 

Хорошо то, что хорошо заканчивается.

У меня осталось только два вопроса:

1. Почему было не объявить причину столь длительного перерыва? Ожидание пользователей было бы гораздо спокойнее если ясно, что причина определена. Кстати, причина по информации СМИ - обрыв оптического кабеля.

2. Почему в городе со столь развитой сетью коммуникаций обрыв кабеля может привести к таким последствиям?

Я не надеюсь получить ответы, но, может быть, хоть какие-то выводы будут сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интернета опять нет. Это такая воскресная развлекуха теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это небольшие неполадки. Ну и что, клиенты потерпят - они же терпеливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вот инет третью неделю, что тут сказать... билайн так же не дождется очередного платежа как я потерянных пакетов )))

 

post-894711-043146000 1376765040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim_2,вы бы лучше этот скриншот не в форуме размещали а оправили письмом-претензией на электронку internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах