Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GeneralZlo

Неважный интернет

Рекомендованные сообщения

Последние два дня интернет стал какой-то совсем хреновый.

При тарифе в 10/30 такая картинка совсем не радует.

2777192748.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeneralZlo,в ТП обращались? Подключение прямое или через роутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeneralZlo,в ТП обращались? Подключение прямое или через роутер?

Написал в тп, подключение через роутер по wi-fi.

2778532266.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeneralZlo,

Написал в тп, подключение через роутер по wi-fi.

Ну и какие претензии к провайдеру, если вы по вайфай от роутера хотите получить тарифную скорость неизвестно каким клиентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeneralZlo,

Написал в тп, подключение через роутер по wi-fi.

Ну и какие претензии к провайдеру, если вы по вайфай от роутера хотите получить тарифную скорость неизвестно каким клиентом?

Мда, примерно такой ответ я и ожидал.

Я не просто хочу получить тарифную скорость, я ее получал (мое оборудование это позволяет), с момента подключения к билайн и до недавнего времени. Левых клиентов у роутера нет, как и помех.

TV стало подтормаживать эпизодически, раньше такого не было вообще.

2778594129.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeneralZlo,вы в самом деле не понимаете что провайдер вам предоставляет услуги широкополосного доступа по витой паре ? Скорость гарантирована либо при подключении напрямую к компьютеру либо при использовании роутера способного физически ее обеспечить.Вайфай это уже возможность вашего роутера и никаким образом с провайдером не связывается. Вайфай скорость это настолько переменная величина , что зависит от малейшей помехи в окружающем эфире.

 

@GeneralZlo,

Я не просто хочу получить тарифную скорость, я ее получал (мое оборудование это позволяет), с момента подключения к билайн и до недавнего времени. Левых клиентов у роутера нет, как и помех.

Ну так ищите в чем причина снижения скорости, есть программа сканирующая эфир, посмотрите ей, поменяйте каналы/мощность на девайсе, в общем экспериментируйте, все в ваших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeneralZlo,тем не менее от провайдера это не зависит, это ваша заслуга ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.