Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mihalih89

После оплаты...

Рекомендованные сообщения

Купил юсб модем билайн в Рязанской области за 1000 с чем-то рублей, там уже был безлимит. Всё работало превосходно. Потом я перестал им пользоваться. Сейчас он снова мне нужен, но я уже в Москве. Месяц прошёл, так что я пополнил счёт, положил 1025 рублей (на балансе 1026 рублей), а подключение не происходит. после аутентификации пишет, что Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить в службу техподдержки тут не помогут. 8 800 700 0080 с любого телефона бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимаю 0 для того, чтобы услышать специалиста, а мне говорят , что я ничего не нажал

там наверно никого нет, сегодня же праздник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно указать номер на котором проблемы,слушай внимательно информатор а не жми ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihalih89,никаких выходных в ТП нет,набирайте снова, слушайте внимательно информатора и выберите помощь специалиста.

Форум не является инструментом интерактивной поддержки ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно девки пляшут,вот щас позвонил,прослушал информатор,нажал ноль и все нормально,что то уважаемый вы не правильно делаете или не делаете вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, разобрались.

мне всего лишь нужно было получить команду для списания АП *110*1091#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.