karig 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Несколько дней назад перестал работать интернет и телевидение. После продолжительных общений с тех. поддержкой выяснилось, что проблема всётаки со стороны Билайна. Обещали прислать техника. Вчера техник прибыл, проверил мой кабель, затем полез на крышу. Диагноз оказался доволно банален: при очередном ремонте (или замене) оборудования для моего кабеля тупо не хватило свободного порта на общедомовом коммутаторе. ТП обещает проблему решить примерно до... 4 июля!!! Слов нет, одни змоции. С Билайном я уже несколько лет, но теперь, хоть и не хочется, буду вынужден с Билайном прощаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vidkin 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Ок, пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах