Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Psi5

Лаги и ответ службы поддержки

Рекомендованные сообщения

Пользуюсь услугами Билайна уже несколько лет. Заявленную скорость никогда и не видел. Надоело платить за максимальный тариф и видеть тормозящий Ютуб на 360 - обратился в службу поддержки. Исправляли 4,5 месяца, каждые 3 дня присылали смску, что работы переносятся еще на пару дней. За это время я купил новую квартиру и переехал туда.

Испытываю те же проблемы со скоростью, а так же участились случаи разрыва соединения. Например, при просмотре видео на youtube, происходит разрыв и видео начинается сначала. Играя в Wolrd Of Tanks, наблюдаю каждую минуту лаги длительностью 2-4 секунды.

 

Написал по этому поводу в службу поддержки Билайн (internet.beeline.ru)

 

"Добрый день!

мой договор: ***-***-****

Проблема заключается в постоянных фризах и лагах при обращение к игре World Of Tanks.

Проверил трассу до серверов при помощи PingPlotter. Отчет прикладываю к письму.

На хопах есть огромные проблемы. Помогите сменить маршрут, чтобы иметь возможность пользоваться сервисом."

 

Ответ:

"Здравствуйте!

Судя по трассировке - высокие задержки начинаются на узлах, не принадлежащих компании Билайн.

Маршрутизация является внутренней политикой компании и изменяется по нашему усмотрению, исходя из наименьшей стоимости маршрута (под стоимостью понимается как наименьший маршрут по длине, так и стоимость канала).

 

Просьба цитировать переписку.

Желаем всего наилучшего!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Psi5,а что вам не понравилось в ответе службы поддержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все нравится. Я не могу пользоваться ни ютубом, ни онлайн играми, потому что соединение рвется как на dial-up'e. Я сам нахожу причину. Обращаюсь в службу поддержки с просьбой сменить один хоп в маршруте из-за которого и есть все эти проблемы на протяжении долгого времени. А мне отвечают: "Мол это не ваше дело. Это внутренние дела компании. Ну подумаешь мы заключили договор с недоброкачественным магистральным провайдером. Платите и не нойте."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Psi5,именно так и есть , согласитесь не будут ради вас менять маршрутизацию целого направления, если бы было массовое обращение вот тогда и был бы результат.

Это политика всех провайдеров однако, а не только билайна.Причем ситуация может меняться во времени из за разнообразных причин, и что тогда тоже скакать по смене маршрутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема на хопе, который находится в Самаре. В Самаре сотни хопов. Интернет - это сеть. Хоп можно обойти. Пускай маршрут будет на 2 хопа длинее и пинг будет на 10 выше, но зато соединение будет стабильным. Или уж на край можно пнуть своего партнера, чтобы тот отправил сотрудника и устранил проблему (заменил умирающую железку). Стоимость маршрутизатора копеечная, а проблемы испытывают все жители моего города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Psi5, вам же ответили

Судя по трассировке - высокие задержки начинаются на узлах, не принадлежащих компании Билайн.
Очевидно не все испытывают трудности раз вам так ответили, при массовом обращении реакция несколько другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах