Cherry85

Работа Beeline и тех.поддержки

Рекомендованные сообщения

Уважаемые сотрудники Билайн, а также собственники, тех.поддержка и клиентская служба! Обращаю ваше внимание! Что уже даже в Перми давно есть такое понятие, как КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Я как руководитель отдела маркетинга Вам откровенно сообщаю, если Вы проводите профилактические работы (запланированные и даже незапланированные) УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба информировать своих абонентов, что доступ к интернету буде закрыт в конкретное время. Несмотря, на то, что сейчас 1.40 по Перми люди работают и планируют свое внерабочее время по рабочим вопросам, которое Вы имеете наглость закрыть без информирования клиентов, с диагнозом тех.поддержки - интернет недоступен в течение 3-х часов!

Возникает вопрос – кто будет компенсировать потерянное время и упущенные возможности, необходимые с работой в сети? Доступ к сети недоступен уже 30 минут!

Если Вы не в состоянии информировать абонентов, что очень странно на сегодняшний день (т.к. технологии позволяют делать это БЕСПЛАТНО через 1С), а ваши операторы разводят руками и не могут решить проблем – закройте свой бизнес и не стоит обманывать ожидания потребителей о собственном продукте.

Т.к. я мобильный человек мне нужен постоянный доступ в интернет - я выбрала Вас, как самого надежного поставщика услуг. Не можете, не умеете, тогда не продвигайте себя таким образом!

Большая просьба связаться со мной по данному вопросу и объяснить все Ваши дальнейшие действия по оптимизации Вашей работы и информированности, таких как я, а я думаю у Вас их тысячи. И каждому неприятно получать глупые ответы оператора, что он ничего не может сделать!

Ваш абонент, Анастасия Сырвачева, моб. 8 908 25 666 00, номер модема 8 906 876 47 05

Я надеюсь, Вы примите данные сведения к рассмотрению внутренней политике по работе с Вашими клиентами. А если не примите, я просто сделаю выводы! Я думаю, Вы в курсе, хорошие вести никто не говорит, а вот негативные отзывы разлетаются в геометрической прогрессии.

С уважением к Вам Анастасия Сырвачева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос – кто будет компенсировать потерянное время и упущенные возможности, необходимые с работой в сети? Доступ к сети недоступен уже 30 минут!

Возникает ответ - никто не будет. Компенсация, в соответствии с договором, начисляется только за отсутствующий интернет. Если работа связана с интернетом надо иметь резервного провайдера на такие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cherry85,вы используете модем - беспроводную передачу данных для рабочих целей?Это вызывает недоумение по крайней мере, юридическое лицо должно быть в состоянии иметь проводной интернет.

А если хотите официального ответа, то лучше писать на электронную почту провайдера, региональные ветки нечасто посещают официальные представители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок на будущее иметь как минимум 1 резервную линию. Перезванивать я бы не стал))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уважением к Вам Анастасия Сырвачева

Вам правильно сказали, для серьёзного бизнеса, нужен серьёзный подход. А вообще, наймите хорошего сисадмина. Я думаю, вы уже осознали что в результате простоя IT вы можете потерять деньги, так вот платите вашему сисадмину, и он в лепёшку расшибётся за адекватные деньги.

 

Вот у меня своя небольшая аутсорсинговая компания, и я знаю, сколько денег вкладывают в IT компании, которые действительно зависят от IT и связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звоню на 0611 и не могу поговорить с оператором. Как быть? может звоню не туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lera73,вы внимательно следуйте подсказкам автоинформатора и попадете на возможность соединения с поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас