Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МилаЛима

Отвратительное обслуживание связи. Неисправлен обрыв!

Рекомендованные сообщения

29.03 пропал интернет в доме по Попова 8. Позвонили в службу поддержки все пообещали исправить к 20:00. 30.03 интернета утром по-прежнему не было. Позвонили в службу поддержки. Сказали, что перегорел роутер и что все будет исправлено к 16:00. Сейчас почти шесть часов, никаких изменений!!! В чем проблема? почему не сказать прямо что случилось с сетью и когда все будет исправлено? почему на сайте нет книги жалоб нормальной? Мне интересно компания билайн как-то пересчитывает оплату за месяц, если по ее вине у нас так долго нет интернета??? К сожалению, интернет не всем нужен чтобы в игрушки играть и серфать по сайтам, некоторым он нужен для работы и такие длительные обрывы являются огромной проблемой :angry: . Если интернет до понедельника не появится, обязательно постараемся написать жалобу в офисе Билайн. Ну а пока вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МилаЛима,для работы не используется интернет физических лиц, необходимо иметь в таком случае резервный канал. При отсутствии интернета по вине компании произведется перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МилаЛима,для работы не используется интернет физических лиц, необходимо иметь в таком случае резервный канал. При отсутствии интернета по вине компании произведется перерасчет.

это прекрасный во всех смыслах ответ. запишу в цитатник.

обалдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lenya-kosmos[/b] "]lenya-kosmos ,я польщен :) , а на что вы собственно рассчитывали? Я такой же обычный как и вы пользователь проводного билайна, хотя я и не работаю дома но тем не менее имею резервный канал.Собственно вам как физическому лицу и никто не обещал бесперебойного интернета согласно договора. А для официальной претензии пользуйтесь электронной перепиской по адресу internet@beeline.ruЧто бы не возникало вопросов: я не сотрудник Билайна и не имею к нему никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме только люди с подписью Support (техническая поддержка) имеют, прямое отношение к компании Билайн они там работают. Остальные помогают на добровольной основе в силу своих возможностей. Очень редко берутся помогать сотрудники компании без подписи. Форум это не их специфика работы.

 

Совет правильный иметь резервный канал интернета, если интернет используется для важного и нужного вам дела. Наедятся на одного провайдера даже надёжного это не выход когда нибудь подведет, возможно, в силу не зависящих от провайдера причин. А вот когда нет других провайдеров для подключения или отсутствуют деньги дело тогда сложнее.

 

Это относится если проблемы с провайдером в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме только люди с подписью Support (техническая поддержка) имеют, прямое отношение к компании Билайн они там работаю. Остальные помогают на добровольной основе в силу своих возможностей. Очень редко берутся помогать сотрудники компании без подписи. Форум это не их специфика работы.

 

Совет правильный иметь резервный канал интернета, если интернет используется для важного и нужного вам дела. Наедятся на одного провайдера даже надёжного это не выход когда нибудь подведет, возможно, в силу не зависящих от провайдера причин. А вот когда нет других провайдеров для подключения и деньги отсутствуют дело тогда хуже.

 

Это относится если проблемы с провайдером в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже 4 июля, а интернета у меня по-прежнему нет.

29 июля, в субботу, часов эдак в 11 утра отрубился домашний интернет и с тех самых пор его нет). Специалисты поддержки и по телефону, и в чате уверяют меня, что все вот-вот закончится, а в понедельник вообще "обрадовали", сказав, что ориентировочно работы завершат приблизительно 31.07!!! При этом, интернета нет вообще, это не просто перебои в работе, такое чувство, что кабель просто не просто поврежден, а обрезан...

Раньше особых нареканий на вас не было, теперь же хочется бежать к другому провайдеру не раздумывая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@squirel,

а в понедельник вообще "обрадовали", сказав, что ориентировочно работы завершат приблизительно 31.07!!!

На месяц вполне можете другого провайдера включить, а если понравится и остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@squirel,

а в понедельник вообще "обрадовали", сказав, что ориентировочно работы завершат приблизительно 31.07!!!

На месяц вполне можете другого провайдера включить, а если понравится и остаться.

Все бы хорошо, но Госпитальный переулок обслуживает только билайн...Ситиком и маннет - нет. Тем более, если бы и так, маннет сам чинится после гроз....А домолинк- это уже беда полная))) Есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие варианты? Сроки есть, я думаю если и сделают раньше срока, то не на много. Как вариант, долбить заявками альтернативного провайдера, по поводу подключения дома, или купить юсб модем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах