MiT74 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Ситуация следующая, я НЕ из Челябинска, я из Миасса. Нашего горе провайдера выкупил билайн месяца 3 назад, было мягко сказать не ахти, а теперь так вообще ужас! Последние 4-5 дней интернет стал невыносимым! Что случилсь скажете вы, а случилось вот что: КАЖДЫЕ! не раз в час, в пол часа, а КАЖДЫЕ 5-10 минут зависает интернет на 15-20 секунд, может восстановиться без появления окна "повторное подключение" а может оно и появиться, каждый раз по разному! Да, тупо почитать новости, полистать странички все окей, без проблем, а зайти поиграть в онлайн игру невозможно! И такое длится уже несколько дней! Терпение на исходе! Позвонить конкретно в город не представляется возможным, звоню в единую службы поддержки, но там дамочки ничего путного предложить не могут, все сводится к "давайте пересоздадим VPN подключение", ей богу, смешно звучит уже))) Оставлял заявку,1й раз пришел мантер, поменял IP адрес с буквенного на цифровой и сменил интервал между попытками подключиться с 1 минуты до 1 секунды))) ппц гений, 2й раз пришел другой и просто развел руками. а где собственно исправленная проблема?! А нигде! Клиент деньги платит, а на все остальное им начихать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauk24 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Не знаю как у Вас, а у нас в Брянске все нормально и стабильно работает! Подключён уже почти 5 лет, и меня все полностью устраивает. Говорите вашего местного провайдера выкупили, так понятное дело почему проблемы, Билайну нужно все оборудование позаменить на свое и т.п., думаю через пару мес. у Вас будет все нормально ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JimmyJo 16 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Возможно и так. Но раз так почему это не объяснено. Время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Encheg 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Аналогичная ситуация, началась примерно в понедельник-вторник. Оставил заявку по телефону тех. поддержки в пятницу, только меня сразу предупредили, что инженеры, скорее всего, смогут заняться решением неисправности только в понедельник. Будем ждать. Хотелось бы, чтобы Вымпелком посерьезней относился к предоставляемым услугам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snap87 5 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 дверь - выход из любой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kokoby 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Жизнь-прекрасна не стоит обращать внимания на мелочи!! С 01.10.13г в нашу богом забытую деревню пришёл оператор мобильной связи с мировым именем и сетями 3G Билайн. Я был рад до жопы!!! Но с 17.10.13 связь пропала и по сей день её нет. И я рву на ней волоса!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madao 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Жизнь-прекрасна не стоит обращать внимания на мелочи!! С 01.10.13г в нашу богом забытую деревню пришёл оператор мобильной связи с мировым именем и сетями 3G Билайн. Я был рад до жопы!!! Но с 17.10.13 связь пропала и по сей день её нет. И я рву на ней волоса!!! Для консультации можете обратиться в ветку Обсуждение домашнего интернета. с указанием логина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах