Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MiT74

Хватит плевать в лицо!

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая, я НЕ из Челябинска, я из Миасса. Нашего горе провайдера выкупил билайн месяца 3 назад, было мягко сказать не ахти, а теперь так вообще ужас! Последние 4-5 дней интернет стал невыносимым!

Что случилсь скажете вы, а случилось вот что: КАЖДЫЕ! не раз в час, в пол часа, а КАЖДЫЕ 5-10 минут зависает интернет на 15-20 секунд, может восстановиться без появления окна "повторное подключение" а может оно и появиться, каждый раз по разному! Да, тупо почитать новости, полистать странички все окей, без проблем, а зайти поиграть в онлайн игру невозможно! И такое длится уже несколько дней! Терпение на исходе! Позвонить конкретно в город не представляется возможным, звоню в единую службы поддержки, но там дамочки ничего путного предложить не могут, все сводится к "давайте пересоздадим VPN подключение", ей богу, смешно звучит уже)))

Оставлял заявку,1й раз пришел мантер, поменял IP адрес с буквенного на цифровой и сменил интервал между попытками подключиться с 1 минуты до 1 секунды))) ппц гений, 2й раз пришел другой и просто развел руками. а где собственно исправленная проблема?! А нигде! Клиент деньги платит, а на все остальное им начихать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас, а у нас в Брянске все нормально и стабильно работает!

Подключён уже почти 5 лет, и меня все полностью устраивает.

Говорите вашего местного провайдера выкупили, так понятное дело почему проблемы, Билайну нужно все оборудование позаменить на свое и т.п., думаю через пару мес. у Вас будет все нормально :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Но раз так почему это не объяснено. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, началась примерно в понедельник-вторник.

Оставил заявку по телефону тех. поддержки в пятницу, только меня сразу предупредили, что инженеры, скорее всего, смогут заняться решением неисправности только в понедельник. Будем ждать.

Хотелось бы, чтобы Вымпелком посерьезней относился к предоставляемым услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дверь - выход из любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь-прекрасна не стоит обращать внимания на мелочи!!

С 01.10.13г в нашу богом забытую деревню пришёл оператор мобильной связи с мировым именем и сетями 3G Билайн.

Я был рад до жопы!!!

Но с 17.10.13 связь пропала и по сей день её нет.

И я рву на ней волоса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь-прекрасна не стоит обращать внимания на мелочи!!

С 01.10.13г в нашу богом забытую деревню пришёл оператор мобильной связи с мировым именем и сетями 3G Билайн.

Я был рад до жопы!!!

Но с 17.10.13 связь пропала и по сей день её нет.

И я рву на ней волоса!!!

 

Для консультации можете обратиться в ветку Обсуждение домашнего интернета. с указанием логина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.