Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

konichua

Проблемы с локальной сетью

Рекомендованные сообщения

Подключился к Билайну уже давно, с условием использования интернета и локальных ресурсов (сети). Но уже около недели или больше, локальную сеть отрубили на полную, и отрубили только у меня. Невозможно зайти с моего аккаунта на городской хаб, даже через интернет, и невозможно попасть на сайт хаба. Что бы спросить в чём дело. А вот с других аккаунтов, с другого интернета, всё работает, пускают на хаб и можно качать. Звонил в тех-поддержку сказали обратиться на форум, но туда мне не попасть. На хабе я не забанен. Кто-то в наглую просто отрубил. Вопрос в чём, как мне выжать из своего договора локальную сеть? Из-за которой я в принципе и подключился. Менять провайдера, уходить из Билайна? Билайну вообще интересно, терять пользователей? Что за бардак, может пора Билайну под свой контроль локальную сеть взять?

Подключить компьютер, со своей программой охраны. И не давать всяким ганд..ам - Админам, творить чего захочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konichua,вообще то что внутри локальной сети в регионах не имеет никакого отношения к официальному билайну, это частные ресурсы пользователей. Если у вас не пингуется локальный шлюз и не можете зайти на почту бмайл то это основание для создания заявки в ТП для разблокировки локальной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скажите почему хаб не пашет уже месяц.Подключился к другим,но скорость скачки стала далеко не локальной,а через нэт.Кто нибудь помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скажите почему хаб не пашет уже месяц.Подключился к другим,но скорость скачки стала далеко не локальной,а через нэт.Кто нибудь помогите.

Таже ерунда, заработал после снятия галки с "протокол интернета версии 6 TCP/IPv6" И никто ничего не сказал и не предупредил. Кто поменял настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключился к Билайну уже давно, с условием использования интернета и локальных ресурсов (сети). Но уже около недели или больше, локальную сеть отрубили на полную, и отрубили только у меня. Невозможно зайти с моего аккаунта на городской хаб, даже через интернет, и невозможно попасть на сайт хаба. Что бы спросить в чём дело. А вот с других аккаунтов, с другого интернета, всё работает, пускают на хаб и можно качать. Звонил в тех-поддержку сказали обратиться на форум, но туда мне не попасть. На хабе я не забанен. Кто-то в наглую просто отрубил. Вопрос в чём, как мне выжать из своего договора локальную сеть? Из-за которой я в принципе и подключился. Менять провайдера, уходить из Билайна? Билайну вообще интересно, терять пользователей? Что за бардак, может пора Билайну под свой контроль локальную сеть взять?

Подключить компьютер, со своей программой охраны. И не давать всяким ганд..ам - Админам, творить чего захочется!

 

локальные ресурсы билайн? не, не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах