Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cerbum

билайн и League of Legends

Рекомендованные сообщения

проблема в том что 5 марта во второй половине дня стала выскакивать ошибка.и не у меня одной.причем резко( до этого все отлично было).на форуме игры говорят что проблема в провайдере, а не в firewall'е как тут написано, т.к его и антивирус отключали и проблема не изменилась.

как решать проблему кто подскажет?

если решите с меня плюшка с:

post-879334-077279500 1362565009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая штука уже 3-ий день ;) Решения не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично. уже неделю такая же проблема.

пересмотрел по 100 раз все настройки фаерволов. проблема не решилась.

сначала думал роутер шалит, проверил порты все открыты (проверка портов LoL).

дальше была повторно включена/выключена служба брендмауэра, windows defender, сброшены настройки IE...результата не принесло

ну и в конце концов был казнен касперыч, что так же не поменяло ситуацию.

подключался напрямую без роутера с другого компа...так же

есть некое подозрение на недавнее обновления IE до 10. вот сейчас буду пробывать без этого обновления запуститься.

 

а так даже и не знаю как сформулировать проблему для ТП. может кто знает адреса серверов?

 

вот нашел адреса ТЫЦ

 

вот еще темка http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=313794

 

Говорят некоторым помогает отключение бесплатного фаервола от билайна в ЛК (lk.beeline.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах