Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lipisinchik

жутко тормозит youtube

Рекомендованные сообщения

Давно проблема с youtube при тарифе 50/100, да и неважно какой тариф, видео с ютуба и вк тоже, грузятся нереально долго, даже в качестве 360р не говоря уже о 1080р. что делать? у многих так?кто как с этим борется?

Вот ответ ТП:

2013-03-03 17:24:31: Посетитель ХХХ начал новое обсуждение "Домашний интернет"

2013-03-03 17:24:48 ХХХ: день добрый, когда будет решена проблема с просмотром видео с youtube? при тарифе 50/100 видео с качеством 360р жутко тормозит. год назад такого не было

2013-03-03 17:25:13: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Евгения ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?

2013-03-03 17:25:28 Евгения: Уточните, пожалуйста, фамилию, имя и отчество владельца договора, Ваш логин (он же номер лицевого счета на 089…)

2013-03-03 17:25:50 ХХХ: ХХХХ

2013-03-03 17:28:22 Евгения: Точные сроки назвать сложно, ориентировочное сроки выставлены на окончание марта,работы ведутся,будет возможность все восстановится раньше.Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Как только ситуация будет разрешена Вас проинформируют посредством смс.

2013-03-03 17:28:57 ХХХ: что то мало верится что к концу марта что то решится

2013-03-03 17:30:32 Евгения: Работы ведутся,инженеры делают все возможное что бы восстановить неполадки.

2013-03-03 17:30:51 ХХХ: спасибо...

2013-03-03 17:30:52: Посетитель ХХХ покинул обсуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановить неполадки или все таки устранить неполадки? 2 разные вещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблемы с youtube.смотреть видео не возможно из-за долгой загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение имеет провайдер к вышеупомянутым видеохостингам ? У вас в тарифе указана скорость конкретно до всех серверов vkontakte и youtube ?

 

О скорости в договоре указывается следущее:

 

Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ОАО «ВымпелКом», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО «Вымпелком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «ВымпелКом» за пределами своей сети.

 

 

Другими словами, ни один провайдер не отвечает и, более того, не обязан отвечать за ресурсы, которые находятся вне его компетенции.

 

Про скорость до vkontakte еще в 2009ом году писали следущее.

 

Транстелеком«, «Вымпелком», «Комстар-ОТС» и «Акадо телеком» разорвали соглашения об обмене трафиком с магистральным оператором «РТКомм»

23 сентября, 2009

 

Следствием разрыва пиринговых отношений может стать снижение скорости доступа к российским сайтам для клиентов «РТКомма».

Транстелеком«(ТТК), «Вымпелком», «Комстар-ОТС» и «Акадо телеком» разорвали соглашения об обмене трафиком (пиринге) с магистральным оператором «РТКомм». Произошло это, по словам менеджеров трех крупных операторов, после того, как «РТКомм» на порядок снизил цены на трафик для социальной сети «В контакте».

 

Представители ТТК, «Вымпелкома» и «Акадо телекома» подтвердили: пиринговых соглашений с «РТКоммом» больше нет. В «Комстар-ОТС» отказались от официальных комментариев, а близкий к нему источник говорит: контракт скоро будет расторгнут.

 

Директор по маркетингу «РТКомма» Александр Степанов подтвердил: прямой обмен трафиком в Москве прекращен «с рядом операторов». Это не беда, у компании есть соглашения с другими операторами, добавляет он. Кроме того, «РТКомм» арендует каналы у зарубежных операторов и подключен к точкам обмена трафиком в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте.

 

Следствием разрыва пиринговых отношений может стать снижение скорости доступа к российским сайтам для клиентов «РТКомма», говорит директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева. Степанов уверяет, что доступность сайтов, размещенных на серверах дата-центров «РТКомма», не ухудшилась.

 

Летом «В контакте» сменила дата-центр «Вымпелкома», условия которого перестали ее устраивать, на «РТКомм», напоминает исполнительный директор социальной сети Лев Левиев. «Нам важно, чтобы нам предоставляли большие каналы по разумным ценам», — говорит он. Трафик «В контакте» тяжелый, там много видео и музыки, в результате на операторское оборудование ложится большая нагрузка, поэтому резкое снижение цен «РТКомма» не устроило его конкурентов, объясняет менеджер одного из них. По данным TNS, у «В контакте» 13,9 млн уникальных посетителей в месяц. Это второй в рунете проект после «Яндекса» по объему трафика, следует из статистики Alexa.com.

 

У «Ростелекома» своя магистральная сеть и он может гибко регулировать тарифы, отмечает его представитель Андрей Любин. Говорить о демпинге он считает некорректным. Прекращение пиринга негативно для всех, признает Любин, и «Ростелеком» готов возобновить отношения.

 

За два года «Ростелеком» стал серьезным игроком на рынке IP-транзита и стал отказываться от покупки трафика у операторов, работающих на общей с ним территории, говорит директор по маркетингу оператора «РетнНет» Алексей Кипчатов. Это одна из причин «блокирования» его «дочки» конкурентами, допускает он. Прямой ущерб «Ростелеком» и «РТКомм» понесут вряд ли: связи легко восстановить через других операторов, считает Кипчатов.

 

 

http://www.securitylab.ru/news/385767.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах