Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StarT3

информирование о неполадках

Рекомендованные сообщения

Было бы здорово если бы информацию о проблемах в сети билайн не приходилось выведывать у службы технической поддержки. Например сегодня пришлось 3 раза открывать сессию онлайн чата с техподдержкой и звонить на 8800..., каждый раз обращение заканчивалось:

"проблемы будут устранены к такому то времени".

Сначала к 21-00, потом к 23-00, теперь в 2-00.

Мне для того чтобы получить эту информацию нужно открыть страницу с чатом, ввести л.с., объяснить суть проблемы. А ведь такого рода информацию можно разместить в новостной ленте личного кабинета, в новостях на сайте домашнего интернета, на форуме, смс прислать в конце концов с информацией касающейся неполадок. Ведь СМС с напоминанием о необходимости оплаты приходят, и даже несколько раз, а информирование о сроках восстановления нормальной работы сети нет.

Насколько я понимаю неполадки не ограничены домом, районом или даже городом. Это ж какая нагрузка на техподдержку - каждому объяснить что мол ждите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто не понятно что " ЖИТЬ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ" как пропагандирует БИЛАЙН -это означает столкнись с не качественным обслуживанием с их стороны и будь постоянно на "суециде" или нервотрепке. точно получишь кучу ярких эмоций от поганой скорости инета или разрывов. но проблема даже не в этом- просто сотрудники этой "КАНТОРКИ" полностью игнорят наши примечания и жалобы. качество обслуживания остается все на том же низком уровне. и кстати, так к слову, пока дозвонишься до оператора можно обед приготовить- серьезно я засекала!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с "падением" сети повторилась, однако в информировании клиентов ничего не изменилось. Точнее изменилось, но в худшую сторону.

Не смог найти онлайн чат в личном кабинете - видимо убрали.

По телефону в момент когда доходишь до связи с оператором автомат таки сообщает что в сети проблемы и "мы принимаем все возможные меры для устранения неполадок".

Но ни в л.к., ни на форуме, ни на странице http://help.internet.beeline.ru сообщений о неполадках нет.

 

Кстати в прошлый раз видимо после обращения открыли кейс и SMS с уведомлением о возобновлении доступа пришла (правда с задержкой на несколько часов, но пришла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее, не Билайн ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ, а Билайн ЖИВИ НА ТЁМНОЙ СТОРОНЕ !!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь такого рода информацию можно разместить в новостной ленте личного кабинета, в новостях на сайте домашнего интернета, на форуме, смс прислать в конце концов с информацией касающейся неполадок. Ведь СМС с напоминанием о необходимости оплаты приходят, и даже несколько раз
+100500

А еще можно было бы вовсе избежать косяков такого рода, как например на местом провайдере КГТС(подумываю вернуться на их КАЧЕСТВЕННЫЕ, и более СТАБИЛЬНЫЕ сети

Это ж какая нагрузка на техподдержку - каждому объяснить что мол ждите...
+1 сам работал, знаю как достается операторам. Как деньги сгрести, так орут во все мыслимые и немыслимые источники! Будь-то эмеил, телефон, скоро наверное будут на улице подходить и говорить, "А ТЫ, ЗАПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ?!" Лучше бы они оперативнее все неполадки исправляли, ой как жалею что вернулся на пчелайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах