Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

corsar72

Обрывы связи

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения, если тема набила оскомину, но терпения уже не остается.Задолбали постоянные обрывы связи, в час минимум два раза а то и три и четыре по десять-пятнадцать минут. Фактически интернета как такового и нет а с ним и кабельного.За что платим деньги не ясно, дозвониться в тех.поддержку нереально меньше чем за полтора часа ожидания, и не у всех есть возможность и время висеть столько на телефоне.Всерьёз встал вопрос о смене провайдера.А у тех. поддержки один ответ проблемы с оборудованием у вас, ищите причину у себя, искали и не один раз, вся аппаратура работает нормально да и не думаю что будь проблема в оборудовании у меня, интернет сам восстанавливался сам через десять минут.№ лицевого счета 089-316-2497

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обрывов,я в этом году и не помню,были или нет. Инет подключен весь день,сижу дома после Нового года,я бы точно заметил. Так что проблема возможно может быть в Вашем оборудовании. По поводу тех.поддержки,так же в этом году заметил хорошее улучшение работы,по сравнению с прошлым.Если раньше реально надо было ждать 20-25 минут,то теперь 4-6 минут(звонил три раза,правда по поводу ТВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения, если тема набила оскомину, но терпения уже не остается.Задолбали постоянные обрывы связи, в час минимум два раза а то и три и четыре по десять-пятнадцать минут. Фактически интернета как такового и нет а с ним и кабельного.За что платим деньги не ясно, дозвониться в тех.поддержку нереально меньше чем за полтора часа ожидания, и не у всех есть возможность и время висеть столько на телефоне.Всерьёз встал вопрос о смене провайдера.А у тех. поддержки один ответ проблемы с оборудованием у вас, ищите причину у себя, искали и не один раз, вся аппаратура работает нормально да и не думаю что будь проблема в оборудовании у меня, интернет сам восстанавливался сам через десять минут.№ лицевого счета 089-316-2497

 

Нужна полная диагностика. Требуйте что бы соединили с инженером, пугайте расторжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения, если тема набила оскомину, но терпения уже не остается.Задолбали постоянные обрывы связи, в час минимум два раза а то и три и четыре по десять-пятнадцать минут. Фактически интернета как такового и нет а с ним и кабельного.За что платим деньги не ясно, дозвониться в тех.поддержку нереально меньше чем за полтора часа ожидания, и не у всех есть возможность и время висеть столько на телефоне.Всерьёз встал вопрос о смене провайдера.А у тех. поддержки один ответ проблемы с оборудованием у вас, ищите причину у себя, искали и не один раз, вся аппаратура работает нормально да и не думаю что будь проблема в оборудовании у меня, интернет сам восстанавливался сам через десять минут.№ лицевого счета 089-316-2497

 

Звоните в ТП, и требуйте соединения с инженером как правильно сказал rounder. Вероятнее всего вам необходимо заменить коннектор в кв.(либо что хуже где то перебит кабель) это может сделать техник(совершенно бесплатно) если назначит ТП. На нашем оборудовании Port number : 7 CRC Error   510196 на сегодняшний день. Счетчик сбросил посмотрим что будет в завтра. Так же отпишусь в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения, если тема набила оскомину, но терпения уже не остается.Задолбали постоянные обрывы связи, в час минимум два раза а то и три и четыре по десять-пятнадцать минут. Фактически интернета как такового и нет а с ним и кабельного.За что платим деньги не ясно, дозвониться в тех.поддержку нереально меньше чем за полтора часа ожидания, и не у всех есть возможность и время висеть столько на телефоне.Всерьёз встал вопрос о смене провайдера.А у тех. поддержки один ответ проблемы с оборудованием у вас, ищите причину у себя, искали и не один раз, вся аппаратура работает нормально да и не думаю что будь проблема в оборудовании у меня, интернет сам восстанавливался сам через десять минут.№ лицевого счета 089-316-2497

 

Звоните в ТП, и требуйте соединения с инженером как правильно сказал rounder. Вероятнее всего вам необходимо заменить коннектор в кв.(либо что хуже где то перебит кабель) это может сделать техник(совершенно бесплатно) если назначит ТП. На нашем оборудовании Port number : 7 CRC Error   510196 на сегодняшний день. Счетчик сбросил посмотрим что будет в завтра. Так же отпишусь в теме.

 

 

Вам необходим техник. Port number : 7 CRC Error 35 прошло меньше суток. уже 35 ошибок. Проблема либо в кабеле где то обломился, либо коннектор. Более точно сможет диагностировать техник. тел.службы поддержки клиентов: 8-800-700-8000 круглосуточно и бесплатно. Вызов техника так же бесплатен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие, буду бомбить тех. поддержку по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.