Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

somnambula0000

Пропадает Интернет при включении HD каналов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

уже излагал свою проблему - вот, теперь решил создать тему отдельную.

Как только происходит переключение на HD канал, отключается Интернет (через роутер - вай фай, кабель от роутера - без разницы).

Понимаю, что дело скорее всего в роутере...

Trendnet

И что-ти типо Tew-432 brp..., если дело скорее всего в прошивке..., то с этим у меня туго...как менять и т.д....

Роутер как установили с ТВ и интернетом 2 года назад, так и ничего не менял...

Очень уж это напрягает...

Раньше напрягали ОЧЕНЬ частые стоп-кадры, но...сократило стоп-кадры уменьшение длины кабеля от свитча до тв (привезли при установке не короткий провод)...

Сейчас стоп кадры по-прежнему возникают, но значительно реже...тоже прошивку менять надо? (свитча)..., если да - то нужна инструкция...сам не допетрю...

А вообще, похоже пора менять провайдера...каналы убирают, а запускают те, по которым смотреть нечего...

Можно бы было поканально подключать - работало бы каналов 10...действительно интересных, а прочее - в утиль...

Сори за солянку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@somnambula0000,подключайте как рекомендовано провайдером : витая пара в свитч ,1 порт свитч-ТВ приставка, 2 порт свитч-роутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikIv

Именно так мне и подсоединили при установке монтажники билайна.

Именно так до сих пор и работает.

Еще раз говорю - при включении HD роутер перезагружается...как-будто нагрузка увеличивается и он не справляется...хотя ТВ на него ни коим образом не идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию проблемы, очень похоже на то, что кабель проложенный к вам в квартиру - некачественный и/или очень длинный. Видимо на порту домового оборудования поднимется только 10 мбит/c и их катастрофически не хватает для нормальной работы указанных вами устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вполне может быть... кабель и в правду длинноват...спасибо...

Сейчас уменьшил себе тариф (на 450 рублевый перевелся)... попробую - может лучше будет...где-то тут прочитал, что может роутер не справляться ("простенький" очень).

Если роутер перевести поближе ко входу в квартиру, то длинный кабель к телевизору нужен... Главное, чтобы кабель основной был короткий? или обязательно все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@somnambula0000,

Главное, чтобы кабель основной был короткий? или обязательно все?

Если вы подключен через свитч длина кабеля уже не имеет значение, по поводу тарифа будете наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём тут ваши мизирные метры в квартире разве они могут сравниться с метрами которые идуд по поподьезду(стояку)! одлнозначно кабель не причём!

проблемма в пропускной способности!не хватает билайну мощи передавать и интернет и телевиденье по одному проводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ghost1717,

проблемма в пропускной способности!не хватает билайну мощи передавать и интернет и телевиденье по одному проводу!

Хватает конечно.Никакой проблемы в пропускной способности нет.

Кстати в последние дни проблема с ИПТВ возникает у всех пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чём проблемма !? огласите список!!!!!

Диагностика в реальном времени с инженером ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины на мой згляд три - или недостаточно серверов(мощьности) или гдето забиты каналы!!!!! но всех вероятней и то и другое в перемешку!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ghost1717,а какие у вас основани делать такие выводы? Вы проверяли загрузку канала, потери и т.д. и т.п.?

Не сотрясайте воздух голословными высказываниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже озвучивал - вчера днем перевел на более "медленный" тариф.

Вчера вечером на 450-рублевом тарифе смотрел HD и параллельно работал интернет...не зависал роутер.

Если недельку "продержится" - значит дело в нагрузке получается...не справляется Trendnet с новыми тарифами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@somnambula0000,

Если недельку "продержится" - значит дело в нагрузке получается...не справляется Trendnet с новыми тарифами?

Ему только работать на низкоскоростных тарифах, далее процессор в полку и косяки с глюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос - какой роутер (желательно Асусовский) является наиболее оптимальным?

Подскажите, пожалуйста. Соответственно, чтобы цена не аховая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы подключен через свитч длина кабеля уже не имеет значение, по поводу тарифа будете наблюдать.

В данном конкретном случае, как выяснилось, виноват действительно роутер, но длина кабеля до абонента безусловно играет роль. Существуют подключения длиной 120 метров и более, при таком варианте подключен клиент через свич или нет никакой роли не играет. В этом случае длина и качество проложенного кабеля определяет скорость подключения и наличие/отсутствие ошибок. Никогда не видели на домовом оборудовании линки по 10Мбит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@somnambula0000,

В связи с этим вопрос - какой роутер (желательно Асусовский) является наиболее оптимальным?

Подскажите, пожалуйста. Соответственно, чтобы цена не аховая была.

Для высоких скоростей у асусовских моделей цен низких нет.

Асус 56, 65,66.

 

@noox,не думаю , что техники нарушили требовани по длине кабеля при подключении абонета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах