Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bravo-3

Какой-то бред

Рекомендованные сообщения

Заявка 136632153 от 18 января (сейчас закрыта)

 

Собственно, суть всей истории - переписывался с техподдержкой по поводу блокировки локальных ресурсов, наверное, недели две до 18 января, когда они завели заявку. Сегодня позвонила девочка из билайна, и на вопрос - почему не пингуется локальный шлюз и потери 100%, ответила, дословно : "Не обращайте внимания, это, наверное, настройки провайдера в регионе, какой-то блокиратор, у вас же работает личный кабинет". Я не нашелся, что ответить, в общем, заявку мою закрыли. А проблема осталась.

 

Внимание, вопрос - почему это я не могу пропинговать шлюз? Естественно, я не имею доступа, допустим, к аквариусу уже месяца три, хотя он не входит в состав официальных локальных ресурсов. Техподдержка упорно продолжает говорить мне, что у них там всё разблокировано. Роутер не использую, танцы с бубном и отключением кабеля и т.д. с форума пробовал уже, наверное, раз двадцать. Так в чем проблема-то?

 

Скриншоты прикреплены.

post-462031-018287900 1359730498_thumb.jpg

post-462031-071103200 1359730505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3,действительно гдето уже упоминалось что разблокировка происходим местным, районным инженером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3,действительно гдето уже упоминалось что разблокировка происходим местным, районным инженером.

 

Ну а мне-то что делать? И почему всё-таки не пингуется шлюз, хотя говорят, что якобы всё в порядке, и так и должно быть?

 

Акву хочется, а тут как заходишь в раздел форума - локальные ресурсы, так и не работает ничерта. "Разблокированы", ага.

 

Достало уже, как и разрывы, и хреновая скорость. Хоть бери и уходи на другой провайдер, о чем я уже подумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3,пробуйте местных инженеров теребить, может есть здесь среди суппорта на форуме, вообще шлюз должен пинговаться обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мне тупо звонили, чтобы заявку закрыть.

 

@Bravo-3,пробуйте местных инженеров теребить, может есть здесь среди суппорта на форуме, вообще шлюз должен пинговаться обязательно.

 

Вот так вот у нас в Билайне - сам ищи, сам тереби, это надо только тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мне тупо звонили, чтобы заявку закрыть.

 

@Bravo-3,пробуйте местных инженеров теребить, может есть здесь среди суппорта на форуме, вообще шлюз должен пинговаться обязательно.

 

Вот так вот у нас в Билайне - сам ищи, сам тереби, это надо только тебе.

Локальные ресурсы заблокированы, нужны местные инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, @CorSа сможет Вам помочь - модератор в этом разделе и сотрудник Компании к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3, сделайте как описано тут http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=183076&view=findpost&p=1064940414

А завтра - будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3, сделайте как описано тут http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=183076&view=findpost&p=1064940414

А завтра - будет видно.

 

Уважаемый CorSa, я так уже делал несколько раз, я писал об этом в топике. Могу кинуть переписку с техподдержкой - им тоже потребовалось несколько раз объяснить, что я уже так делал и что я не использую роутер. Хотя я им об этом писал, они упорно мне советовали воткнуть кабель из роутера в комп или перепрошить роутер.

 

Ну, сделаю еще разок, подожду до завтра. Там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, ничего нового. Шлюз так же не пингуется, 100% потерь.

 

KrD, по вашему совету из соседней темы вчера специально залез в ЛК и отключил файерволл. В общем-то это ничего не дало, но я хотя бы теперь знаю, что он отключен, и все порты открыты.

 

Зато билайн написал смс, что заявка рассмотрена. Рассмотреть-то рассмотрели, а вот сделали ли они что-либо - это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3,ждите помощи суппорта как обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3, сделайте как описано тут http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=183076&view=findpost&p=1064940414

А завтра - будет видно.

 

Уважаемый CorSa, я так уже делал несколько раз, я писал об этом в топике. Могу кинуть переписку с техподдержкой - им тоже потребовалось несколько раз объяснить, что я уже так делал и что я не использую роутер. Хотя я им об этом писал, они упорно мне советовали воткнуть кабель из роутера в комп или перепрошить роутер.

 

Ну, сделаю еще разок, подожду до завтра. Там видно будет.

Вот как раз после этих действий - в 2 часа дня робот автоматически разблочил локалку. Сейчас всё у вас должно работать. Поэтому не надо в будущем пренебрегать советами такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo-3, сделайте как описано тут http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=183076&view=findpost&p=1064940414

А завтра - будет видно.

 

Уважаемый CorSa, я так уже делал несколько раз, я писал об этом в топике. Могу кинуть переписку с техподдержкой - им тоже потребовалось несколько раз объяснить, что я уже так делал и что я не использую роутер. Хотя я им об этом писал, они упорно мне советовали воткнуть кабель из роутера в комп или перепрошить роутер.

 

Ну, сделаю еще разок, подожду до завтра. Там видно будет.

Вот как раз после этих действий - в 2 часа дня робот автоматически разблочил локалку. Сейчас всё у вас должно работать. Поэтому не надо в будущем пренебрегать советами такого рода.

 

 

Ну так я делал же этот цикл отключения кабеля/подключения безо всяких видимых последствий. Между прочим, не пренебрегая попробовать еще и еще.

 

Впрочем, это лирика. Спасибо за помощь, сейчас всё работает, тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.