Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей Иванович

Закрыт доступ на район

Рекомендованные сообщения

С середины декабря резко упала скорость интернет соединения, тв- приставка стала бесполезным девайсом, так как видеоизображение "висело" мертвым грузом. До нового года не обращался в поддержку, не до этого было. Обратился 1 января (самому смешно), стали во всем винить роутер ( да еще и не рекомендованный билайном, к слову роутер D-Link-620 если не ошибаюсь). Предложили напрямую к компу подключить и проверить, но не до этого было, в поездку собирался. 11.01.2013 обратился повторно, подключал шнур напрямую в комп, скорость по прежнему низкая, по всем замерам и по speedtest и по ссылкам которые поддержка давала колебалась в районе 0,5-1,3 Мбит/с, при тарифном плане в 30 Мбит/с. В итоге технари признали что проблема в их оборудовании, открыли заявку (опускаю подробности общения с поддержкой и время соединения с инженером - часа 3 на трубке, ухо отсохло; раза 2 поругался после чего соединили). После чего написал претензию на почту, получил ответ следующего содержания:

 

"Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что по Вашему обращению ранее есть открытая заявка 136461489, по ней Вам требуется назначение техника, но ввиду ЗАКРЫТИЯ ДОСТУПА НА РАЙОН ПО УСТНОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛ. ИНЖЕНЕРА ДЭЗ техника на данный момент назначить не можем, ориентировочный срок решения вопроса 22.01.2013. После решения вопроса мы готовы сделать Вам перерасчет абонентской платы."

 

Сроки устранения проблемы переносили несколько раз: сперва 14.01.13, потом 22 и 25 января. Вопрос остается открытым.

 

Есть ли у кго-нибудь еще подобная проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Иванович,ну и проблема то в вашем ДЭЗе, провайдер же не может без допуска к оборудованию решить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Иванович,ну и проблема то в вашем ДЭЗе, провайдер же не может без допуска к оборудованию решить вопрос.

 

С этим никто и не спорит, только это все же не мое оборудование установлено в тех. помещениях на чердаках. Не берусь судить правомерно или нет, не допускают сотрудников билайн к их же оборудованию, но сама скорость решения проблемы вызывает вопросы, Билайн все таки компания не районного уровня. Да и пост писался с целью выяснить у скольких пользователей возникли похожие трудности, чтобы оценить глобальность проблемы, ну и как вариант использовать услуги другого провайдера, хотя бы и временно до решения вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Иванович,ну использовать другого провайдера это вам решать, такие проблемы не единичны . случаются зачастую по всем местам присутсвия провайдера.А скорость решения везде одинакова, пока официально не пройдет процедура то и разрешения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше напрягает неизвестность, будут ли они(билайн) вообще что-нибудь предпринимать или нет, в ТП ничего пояснить не могут. Может в домовом свиче просто порт выгорел например, как раз мой. А ради одного абонента ничего предпринимать и не будут, авось когда-нибудь пустят на крышу, вот тогда и починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С середины декабря резко упала скорость интернет соединения, тв- приставка стала бесполезным девайсом, так как видеоизображение "висело" мертвым грузом. До нового года не обращался в поддержку, не до этого было. Обратился 1 января (самому смешно), стали во всем винить роутер ( да еще и не рекомендованный билайном, к слову роутер D-Link-620 если не ошибаюсь). Предложили напрямую к компу подключить и проверить, но не до этого было, в поездку собирался. 11.01.2013 обратился повторно, подключал шнур напрямую в комп, скорость по прежнему низкая, по всем замерам и по speedtest и по ссылкам которые поддержка давала колебалась в районе 0,5-1,3 Мбит/с, при тарифном плане в 30 Мбит/с. В итоге технари признали что проблема в их оборудовании, открыли заявку (опускаю подробности общения с поддержкой и время соединения с инженером - часа 3 на трубке, ухо отсохло; раза 2 поругался после чего соединили). После чего написал претензию на почту, получил ответ следующего содержания:

 

"Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что по Вашему обращению ранее есть открытая заявка 136461489, по ней Вам требуется назначение техника, но ввиду ЗАКРЫТИЯ ДОСТУПА НА РАЙОН ПО УСТНОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛ. ИНЖЕНЕРА ДЭЗ техника на данный момент назначить не можем, ориентировочный срок решения вопроса 22.01.2013. После решения вопроса мы готовы сделать Вам перерасчет абонентской платы."

 

Сроки устранения проблемы переносили несколько раз: сперва 14.01.13, потом 22 и 25 января. Вопрос остается открытым.

 

Есть ли у кго-нибудь еще подобная проблема?

 

 

 

Аналогичная проблема и вопрос не решили но заявку закрыли.. ощущение что не билайн а акадо какоето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах