Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Niikita

Локальная сеть

Рекомендованные сообщения

Что такое локальная сеть, то работает, то нет, то есть ping до шлюза, то его нет, в чем проблема? И как её решить вечером хочется фильм посмотреть на torrent не заходит! Пытался дозвонится до ТП Билайна ждите nn минут(

 

Мой логин: 0895173300 Мой шлюз:10.58.8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер заявки 136717111!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер заявки 136717111!!

К сожалению, по данной заявке сотрудниками ТП не проведена диагностика. Вам нужно обратиться по ней. Обращения в чате (без нужной информации) недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите, на работают локальные русурсы (aqproject.ru, beetracker.net) делал как написано в http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=183076 не помогло, звонил в ТП ... сказали если открывается http://homenet.beeline.ru, http://help.internet.beeline.ru/ значить все работает, а остольное их не волнует ...

 

лс 089-446-5809

шлюз 10.143.40.1 (не пингуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поченил, тому огромное мерси :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже перестали сегодня открываться внутрение сайты http://aqproject.ru/torrent/ например, в тех поддержке гооврят блокировок нет.

сайты local.beeline.ru , homenet.beeline.ru открываются остальное их не волнует.

Лицевой счет 089-378-4717 шлюз 10,99,0,1 не пингуется

 

 

# ping -c3 10.99.0.1

PING 10.99.0.1 (10.99.0.1): 56 data bytes

 

--- 10.99.0.1 ping statistics ---

3 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss

______________

 

Заработало. если кто то что то делал - спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова блокирована локалка с понедельника, открываться внутрение сайты http://aqproject.ru/torrent/ например, в тех поддержке гооврят блокировок нет.

сайты local.beeline.ru , homenet.beeline.ru открываются остальное их не волнует.

Лицевой счет 089-378-4717 шлюз 10,99,0,1 не пингуется

 

 

# ping -c3 10.99.0.1

PING 10.99.0.1 (10.99.0.1): 56 data bytes

 

--- 10.99.0.1 ping statistics ---

3 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss

 

походу где то всетаки косяк(( сомневаюсь что на роутере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,обычно помогает выдергивание витой пары, а затем непрерывная сессия часов на 10, скрипт за это время должен сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стабильно раз в месяц блокируется локалка (комп чистый,логин с паролем никому не давал, в прошлом месяце все пароли поменял) причем сколько раз делал по инструкции - еще ни разу не помогало. Вчера только проделывал данную процедуру, просидел за компом на VPN-е 3 часа,и чуда не произошло. Звонить в тех поддержку это супер-пупер-квест из 3-х частей - дозвонится,получить заявку, дождаться. Может здесь подмогнут. ЛС 0895460975 . Шлюз 10.20.80.1.

 

P.S. Риторический вопрос - если у людей постоянно возникают проблемы с локалкой,неужели нельзя прописать время срабатывания скрипта почаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kirilldk,<br>P.S. Риторический вопрос - если у людей постоянно возникают проблемы с

локалкой,неужели нельзя прописать время срабатывания скрипта почаще?

 

Напишите официальное предложение по электронной почте в компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,обычно помогает выдергивание витой пары, а затем непрерывная сессия часов на 10, скрипт за это время должен сработать.

 

в очередной раз выдернул кабель на 20 минут и воткнул назад, текущая сессия уже 12 часов идет - локалка заблокирована((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю не работает локалка. Вчера писал и в чат тех. поддержки, и общался со второй линией ТП, уверяют что локалка не блокирована. Сказали ждать 5 утра, когда на оборудование зайдет робот,и сделает привязку к порту. Чуда не случилось, подождем 2-х часов дня. Если кто то может помочь с решением данного вопроса - номер заявки 137547427.ЛС - 0895460975.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirilldk,вопрос решает только региональные инженера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно найти сего дивного инженреа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем видимо пофигу..

локалка так и не пашет.. классный сервис.. отличная компания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,так заявка закрыта или нет?Если закрыта - подайте новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,так заявка закрыта или нет?Если закрыта - подайте новую.

 

да не заводят они заявок. говорят local.beeline пашет homenet работает - все свободен - блокировок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,а как же пинг локального шлюза?Не пингуется же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,а как же пинг локального шлюза?Не пингуется же?

 

нет.. но сайты то открываются..

и еще мне мальчик с суппорта сказал что локальные сайт homenet и local работают только с подключеным vpn соединением - ваше в шоке был..

классные локальные ресурсы которые работают только из под инета

 

щас в компе соединение поднял вроде запахала локалка..

воткнул кабель в роутер подставив мак компа - посмотрим на сколько хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые!

Возникла такая же проблема с локальными ресурсами. Точнее с их блокировкой, как и других пользователей "перестали открываться внутрение сайты http://aqproject.ru/torrent/ например, в тех поддержке говорят блокировок нет. сайты local.beeline.ru , homenet.beeline.ru открываются остальное их не волнует.." Если читают ветку технические спецы поддержки Билайн, просьба помочь, т.к. в чате технической поддержки отказали в помощи и не приняли заявку.

шлюз 10.143.40.1 (не пингуется)

Лицевой счет

089-605-6227

Надеюсь на помощь. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,обычно помогает выдергивание витой пары, а затем непрерывная сессия часов на 10, скрипт за это время должен сработать.

 

ну он срабатывает но только на компе.. на роутере локалка пашет часов 10 потом и блокируется(

вот щас нова заблокирована.. прям свистопляска какая то началась с этой локалкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,у меня год как работает роутер и ни разу не блокировалась локалка, может вы попадаете в финансовую блокировку или выходите с другого адреса под своим логином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,у меня год как работает роутер и ни разу не блокировалась локалка, может вы попадаете в финансовую блокировку или выходите с другого адреса под своим логином?

 

ага раз в 10 часов попадаю в финансовую блокировку и езжу по адресам.. соединение роутером поднято с другого адресса не получиться войти даже зная логин и пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@hell-sar, соединение роутером поднято с другого адресса не получиться войти даже зная логин и пароль

 

А вот это вы не пробовали батенька ;) .Все замечательно работает, не раз обсуждено ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@hell-sar, соединение роутером поднято с другого адресса не получиться войти даже зная логин и пароль

 

А вот это вы не пробовали батенька ;) .Все замечательно работает, не раз обсуждено ранее.

 

сменил щас пароль - посмотрим локалка разблокируется или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,почему вы думаете что смена пароля поможет? Скрипт занимается подобными вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,почему вы думаете что смена пароля поможет? Скрипт занимается подобными вопросами.

 

это понятно что скрипт проверяет соответсвие логина и порта

 

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

 

для профилактики конечно можно еще заблокировать инет в добровольную блокировку на сутки, но пока попробуем обойтись без блокировки

 

это лишь мои догадки возможно причина в чем то другом, надеюсь после смены пароля будет все нормально.

 

 

P.S.: если кому то из сотрудников не трудно то разблокируйте вручную..

шлюз 10,99,0,1 таки не пингуется договор 089-378-4717 заявка 137580277

ответа технического специалиста по телефону не дождался .. устал ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

Хмм... В таких случаях проще экспериментировать с тестовыми логинами/паролями типа beeline/beeline или corbina/corbina. На счет второй пары не уверен, а вот первая пара должна работать (вроде её используют монтажники для проверки соединения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,почему вы думаете что смена пароля поможет? Скрипт занимается подобными вопросами.

 

это понятно что скрипт проверяет соответсвие логина и порта

 

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

 

для профилактики конечно можно еще заблокировать инет в добровольную блокировку на сутки, но пока попробуем обойтись без блокировки

 

это лишь мои догадки возможно причина в чем то другом, надеюсь после смены пароля будет все нормально.

 

 

P.S.: если кому то из сотрудников не трудно то разблокируйте вручную..

шлюз 10,99,0,1 таки не пингуется договор 089-378-4717 заявка 137580277

ответа технического специалиста по телефону не дождался .. устал ждать

 

 

текущая сессия 13 часов разблокировки нет(( в чем то в другом думаю проблема

 

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

Хмм... В таких случаях проще экспериментировать с тестовыми логинами/паролями типа beeline/beeline или corbina/corbina. На счет второй пары не уверен, а вот первая пара должна работать (вроде её используют монтажники для проверки соединения).

 

скажите а антивирус обновляете вы клиенту тоже используя тестовые логины и пароли ?

что то я сильно сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах