Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Niikita

Локальная сеть

Рекомендованные сообщения

Что такое локальная сеть, то работает, то нет, то есть ping до шлюза, то его нет, в чем проблема? И как её решить вечером хочется фильм посмотреть на torrent не заходит! Пытался дозвонится до ТП Билайна ждите nn минут(

 

Мой логин: 0895173300 Мой шлюз:10.58.8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер заявки 136717111!!

К сожалению, по данной заявке сотрудниками ТП не проведена диагностика. Вам нужно обратиться по ней. Обращения в чате (без нужной информации) недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите, на работают локальные русурсы (aqproject.ru, beetracker.net) делал как написано в http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=183076 не помогло, звонил в ТП ... сказали если открывается http://homenet.beeline.ru, http://help.internet.beeline.ru/ значить все работает, а остольное их не волнует ...

 

лс 089-446-5809

шлюз 10.143.40.1 (не пингуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже перестали сегодня открываться внутрение сайты http://aqproject.ru/torrent/ например, в тех поддержке гооврят блокировок нет.

сайты local.beeline.ru , homenet.beeline.ru открываются остальное их не волнует.

Лицевой счет 089-378-4717 шлюз 10,99,0,1 не пингуется

 

 

# ping -c3 10.99.0.1

PING 10.99.0.1 (10.99.0.1): 56 data bytes

 

--- 10.99.0.1 ping statistics ---

3 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss

______________

 

Заработало. если кто то что то делал - спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова блокирована локалка с понедельника, открываться внутрение сайты http://aqproject.ru/torrent/ например, в тех поддержке гооврят блокировок нет.

сайты local.beeline.ru , homenet.beeline.ru открываются остальное их не волнует.

Лицевой счет 089-378-4717 шлюз 10,99,0,1 не пингуется

 

 

# ping -c3 10.99.0.1

PING 10.99.0.1 (10.99.0.1): 56 data bytes

 

--- 10.99.0.1 ping statistics ---

3 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss

 

походу где то всетаки косяк(( сомневаюсь что на роутере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,обычно помогает выдергивание витой пары, а затем непрерывная сессия часов на 10, скрипт за это время должен сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стабильно раз в месяц блокируется локалка (комп чистый,логин с паролем никому не давал, в прошлом месяце все пароли поменял) причем сколько раз делал по инструкции - еще ни разу не помогало. Вчера только проделывал данную процедуру, просидел за компом на VPN-е 3 часа,и чуда не произошло. Звонить в тех поддержку это супер-пупер-квест из 3-х частей - дозвонится,получить заявку, дождаться. Может здесь подмогнут. ЛС 0895460975 . Шлюз 10.20.80.1.

 

P.S. Риторический вопрос - если у людей постоянно возникают проблемы с локалкой,неужели нельзя прописать время срабатывания скрипта почаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kirilldk,<br>P.S. Риторический вопрос - если у людей постоянно возникают проблемы с

локалкой,неужели нельзя прописать время срабатывания скрипта почаще?

 

Напишите официальное предложение по электронной почте в компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,обычно помогает выдергивание витой пары, а затем непрерывная сессия часов на 10, скрипт за это время должен сработать.

 

в очередной раз выдернул кабель на 20 минут и воткнул назад, текущая сессия уже 12 часов идет - локалка заблокирована((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю не работает локалка. Вчера писал и в чат тех. поддержки, и общался со второй линией ТП, уверяют что локалка не блокирована. Сказали ждать 5 утра, когда на оборудование зайдет робот,и сделает привязку к порту. Чуда не случилось, подождем 2-х часов дня. Если кто то может помочь с решением данного вопроса - номер заявки 137547427.ЛС - 0895460975.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirilldk,вопрос решает только региональные инженера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем видимо пофигу..

локалка так и не пашет.. классный сервис.. отличная компания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,так заявка закрыта или нет?Если закрыта - подайте новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,так заявка закрыта или нет?Если закрыта - подайте новую.

 

да не заводят они заявок. говорят local.beeline пашет homenet работает - все свободен - блокировок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,а как же пинг локального шлюза?Не пингуется же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,а как же пинг локального шлюза?Не пингуется же?

 

нет.. но сайты то открываются..

и еще мне мальчик с суппорта сказал что локальные сайт homenet и local работают только с подключеным vpn соединением - ваше в шоке был..

классные локальные ресурсы которые работают только из под инета

 

щас в компе соединение поднял вроде запахала локалка..

воткнул кабель в роутер подставив мак компа - посмотрим на сколько хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые!

Возникла такая же проблема с локальными ресурсами. Точнее с их блокировкой, как и других пользователей "перестали открываться внутрение сайты http://aqproject.ru/torrent/ например, в тех поддержке говорят блокировок нет. сайты local.beeline.ru , homenet.beeline.ru открываются остальное их не волнует.." Если читают ветку технические спецы поддержки Билайн, просьба помочь, т.к. в чате технической поддержки отказали в помощи и не приняли заявку.

шлюз 10.143.40.1 (не пингуется)

Лицевой счет

089-605-6227

Надеюсь на помощь. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,обычно помогает выдергивание витой пары, а затем непрерывная сессия часов на 10, скрипт за это время должен сработать.

 

ну он срабатывает но только на компе.. на роутере локалка пашет часов 10 потом и блокируется(

вот щас нова заблокирована.. прям свистопляска какая то началась с этой локалкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,у меня год как работает роутер и ни разу не блокировалась локалка, может вы попадаете в финансовую блокировку или выходите с другого адреса под своим логином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,у меня год как работает роутер и ни разу не блокировалась локалка, может вы попадаете в финансовую блокировку или выходите с другого адреса под своим логином?

 

ага раз в 10 часов попадаю в финансовую блокировку и езжу по адресам.. соединение роутером поднято с другого адресса не получиться войти даже зная логин и пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@hell-sar, соединение роутером поднято с другого адресса не получиться войти даже зная логин и пароль

 

А вот это вы не пробовали батенька ;) .Все замечательно работает, не раз обсуждено ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@hell-sar, соединение роутером поднято с другого адресса не получиться войти даже зная логин и пароль

 

А вот это вы не пробовали батенька ;) .Все замечательно работает, не раз обсуждено ранее.

 

сменил щас пароль - посмотрим локалка разблокируется или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,почему вы думаете что смена пароля поможет? Скрипт занимается подобными вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,почему вы думаете что смена пароля поможет? Скрипт занимается подобными вопросами.

 

это понятно что скрипт проверяет соответсвие логина и порта

 

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

 

для профилактики конечно можно еще заблокировать инет в добровольную блокировку на сутки, но пока попробуем обойтись без блокировки

 

это лишь мои догадки возможно причина в чем то другом, надеюсь после смены пароля будет все нормально.

 

 

P.S.: если кому то из сотрудников не трудно то разблокируйте вручную..

шлюз 10,99,0,1 таки не пингуется договор 089-378-4717 заявка 137580277

ответа технического специалиста по телефону не дождался .. устал ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

Хмм... В таких случаях проще экспериментировать с тестовыми логинами/паролями типа beeline/beeline или corbina/corbina. На счет второй пары не уверен, а вот первая пара должна работать (вроде её используют монтажники для проверки соединения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hell-sar,почему вы думаете что смена пароля поможет? Скрипт занимается подобными вопросами.

 

это понятно что скрипт проверяет соответсвие логина и порта

 

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

 

для профилактики конечно можно еще заблокировать инет в добровольную блокировку на сутки, но пока попробуем обойтись без блокировки

 

это лишь мои догадки возможно причина в чем то другом, надеюсь после смены пароля будет все нормально.

 

 

P.S.: если кому то из сотрудников не трудно то разблокируйте вручную..

шлюз 10,99,0,1 таки не пингуется договор 089-378-4717 заявка 137580277

ответа технического специалиста по телефону не дождался .. устал ждать

 

 

текущая сессия 13 часов разблокировки нет(( в чем то в другом думаю проблема

 

я часто занимаюсь настройкой компьютеров и интернета от билайн тоже приходиться переодически и для проверки соединения естественно ввожу логин и пароль свой на клиентском оборудовании (копьютер либо роутер - неважно)

возможно я в каком либо клиентском оборудовании я забыл удалить свой логин с паролем и кто то переодически ломится в сеть под моим логином, тут скрипт и срабатывает, обрубает мне локалку и включает ее там откуда установленно соединение ..

Хмм... В таких случаях проще экспериментировать с тестовыми логинами/паролями типа beeline/beeline или corbina/corbina. На счет второй пары не уверен, а вот первая пара должна работать (вроде её используют монтажники для проверки соединения).

 

скажите а антивирус обновляете вы клиенту тоже используя тестовые логины и пароли ?

что то я сильно сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах