Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kalh

Нет интернета на айвазовского дом 5

Рекомендованные сообщения

договор #0895858988.

Интернета нет с 12.01.2013, дозвонится так и не смог (подожди 8 минут, после подождите 4 минуты, после подождите 8 минут и дальше ждать уже не стал).

отправлял письма на internet@beeline.ru.

первый ответ:

 

Уважаемый Тимофей!

 

К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу наблюдаются ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочный срок восстановления 15.01.2013 г.. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Желаю всего наилучшего!

С Уважением,

Ирина Львова,

Дирекция по обслуживанию клиентов

E-mail: internet@beeline.ru

 

на второе письмо ответа так и не было.

 

А теперь сам вопрос: сколько примерно ждать пока решится вопрос вашими специалистами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится такой сервис:

  1. не возможность дозвонится (тут и есть моя вина, не могу ждать более 10 минут). "Оператор будет через 15 сек."-> "15 секунд" -> "4 минуты" или "оператор будет через 8 минут"-> "через 4 минуты"-> "через 8 минут".
  2. Ответы в письмах слегка противоречат друг другу:
    Письмо #1:
     
    Уважаемый Тимофей!
     
    К сожалению, в настоящее время по Вашему адресу наблюдаются ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочный срок восстановления 15.01.2013 г.. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
     
    Желаю всего наилучшего!
     
    С Уважением,
    Ирина Львова,
    Дирекция по обслуживанию клиентов
    E-mail: internet@beeline.ru
     
     
    Письмо #2
     
     
    Уважаемый Тимофей Владимирович!
     
    Благодарим за письмо.
     
    Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что по Вашему адресу ограничений в предоставлении услуг интернет не выявлено.
    Уточните, пожалуйста, в чем наблюдается сложность?при подключении выдается ошибка?какое защитное программное обеспечение установлено на компьютере? Подключение идет напрямую или через какое-либо активное оборудование (роутеры, маршрутизаторы)? Попробуйте приостановить работу антивирусов, фаерволов. Сообщите о результатах.
     
    Так же для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
     
    Просьба цитировать переписку.
     
    С наилучшими пожеланиями,
    Елена Бондаренко,
    Дирекция по обслуживанию клиентов
    E-mail: internet@beeline.ru
     
     
     
    Так наблюдаются ограничения при выходе в интернет и ограничений в предоставлении услуг интернет не выявлено слегка противоречат друг другу. Они наблюдаются но не выявлены?:-)
  3. длительность ожидания ответов между письмом 1 и 2 прошла почти неделя. Первое письмо пришло 14.01 (Пн.), второе 19.01 (сб). Интернета нет с 12.01. Между этими двумя письмами было сообщение от бота:
     
     
    Уважаемый Клиент!
     
    Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Билайн.
    Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Это связано c большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
    В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы.
    Обратите внимание, что электронный адрес: croso@vrn.beeline.ru, с которого отправлено данное сообщение, не предназначен для ответа.
    Пожалуйста, пишите нам на internet@beeline.ru
     
    Дирекция по обслуживанию клиентов.
     
     
  4. ну и в последнее в письме №2 стоят вопросы на которые я ответил еще в первом письме:
     
     
    Договор 0895858988.
    Не работает интернет. Пишет, что сетевой кабель не подключен. Видимых дефектов в проводе нет.
     
     

ну и как вывод: Кто еще подключен по ул. Айвазовского дом 5к1 испытывает проблемы в сети отпишитесь в данной ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблема решена, спасибо службе поддержки.

Проблема была в вирусе! Еще раз спасибо службе поддержки без них я бы не знал, что существуют настолько страшные вирусы.

Которые не знает антивирус с последними базами, которые работают в ОС windows 7 и linux (Gentoo), а так же могут прописаться во внутреннюю память роутера!!!

И самое страшное что этот вирус портит работу интернета Beeline!!

но я нашел выход: Нет интернета билайн нет вируса!!! ведь он работает только в их сети!

 

Надеюсь кому-то может пригодится мой опыт.

Еще раз спасибо службе поддержки они уберегли меня от таких страшных вирусов.

P.S. только у меня так и остался один вопрос, как они узнали что у меня этот вирус? Наверное телепатия не иначе.

2*P.S. На момент отключения вирус все еще жил, то есть 20 дней прошло. На мой взгляд просто где то провод оборвался, но службе поддержке виднее, у них опыта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.