Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mr.Potato

wi fi free

Рекомендованные сообщения

В г.Ульяновске по адресу ул. Пушкинская, д.4а: корпус УлГУ (кафе на 4 этаже) был проведён так называемый wi-fi free от билайна. но при подключении к wi-fi ( подключается он без пароля и прочих проблем, таки браво) и попытке выйти в интернет автоматически перекидывает на страницу билайна, где просит ввести логин и пароль, которые никому не известны. Случаев чтоб кто-то выходил с этого wi-fi в сеть не известны во всём университете. На величавой табличке(которая висит на входе наш универ ) гордо указывающей на то что здесь бесплатный wi-fi от Билайна никаких указаний как же всё-таки можно подключится к этому "чудо" бесплатному wi-fi НЕТ( да там даже никаких номеров и e-mail не указанно). Как же всё-таки с этого wi-fi выйти в интернет?

 

Звонил по номеру 88007002111 . Хамоватая девушка с вопросом : " А чё вам от меня надо ? " отшила меня , так же добавив что это не её проблемы и они занимаются только тех поддержкой физ. лиц. .

 

support@beelinewifi.ru писал . Третий день ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В г.Ульяновске по адресу ул. Пушкинская, д.4а: корпус УлГУ (кафе на 4 этаже) был проведён так называемый wi-fi free от билайна. но при подключении к wi-fi ( подключается он без пароля и прочих проблем, таки браво) и попытке выйти в интернет автоматически перекидывает на страницу билайна, где просит ввести логин и пароль, которые никому не известны. Случаев чтоб кто-то выходил с этого wi-fi в сеть не известны во всём университете. На величавой табличке(которая висит на входе наш универ ) гордо указывающей на то что здесь бесплатный wi-fi от Билайна никаких указаний как же всё-таки можно подключится к этому "чудо" бесплатному wi-fi НЕТ( да там даже никаких номеров и e-mail не указанно). Как же всё-таки с этого wi-fi выйти в интернет?

 

Звонил по номеру 88007002111 . Хамоватая девушка с вопросом : " А чё вам от меня надо ? " отшила меня , так же добавив что это не её проблемы и они занимаются только тех поддержкой физ. лиц. .

 

support@beelinewifi.ru писал . Третий день ответа нет.

Логично этот вопрос задать администраторам сети УлГУ, они рулят доступом, Билайн только канал предоставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Логично этот вопрос задать администраторам сети УлГУ, они рулят доступом, Билайн только канал предоставляет.

 

rounder, заходил я в деканат . Мне сказали что они никакого отношения к этому wi fi free не имеют. Это была инициатива Билайна. Да и сам канал не запаролен, к нему подключается без проблем. Проблема когда пытаешься в инет выйти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rounder, заходил я в деканат . Мне сказали что они никакого отношения к этому wi fi free не имеют. Это была инициатива Билайна. Да и сам канал не запаролен, к нему подключается без проблем. Проблема когда пытаешься в инет выйти .

 

Получил ответ вот такой

 

данному абоненту можно порекомендовать позвонить на 8-800-700-0611 и сказать, что не работает бесплатный WiFi по такому-то адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получил ответ вот такой

 

данному абоненту можно порекомендовать позвонить на 8-800-700-0611 и сказать, что не работает бесплатный WiFi по такому-то адресу.

 

Чем дальше , тем веселее . Позвонил я по этому номеру . Обрисовал ситуацию . Девушка мне сказала что всё нормально и это так и должно быть . А для получения логина и пароля, который запрашивается при попытки выйти в интернет с того самого wifi, достаточно с билайновской симки позвонить по номеру 1518. Сбегал купил билайновскую симку, звоню... И ВНИМАНИЕ!... *барабанная дробь*... "Набранный вами номер не существует" . Зал аплодирует стоя.

 

Театр абсурда, а не провайдер. Футболят меня от номера к номеру . Эта девушка, кстати, пыталась по началу меня тоже послать сказав что это не её проблемы и пыталась всучить мне номер тех. поддержки билайн-wifi по которой я уже звонил (см. выше).

 

Вот такой сервис от билайна . wifi бесплатный поставили , по всему универу развесили табличек, что тут бесплатный интернет(тут уж да, постарались на славу,через каждые 2 метра весят), но как к нему подключиться не знает никто . Включая сотрудников Билайна.

 

Ещё что-нибудь толковоё Ваши манагеры сказать могут, по данной ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой сервис от билайна . wifi бесплатный поставили , по всему универу развесили табличек, что тут бесплатный интернет(тут уж да, постарались на славу,через каждые 2 метра весят), но как к нему подключиться не знает никто . Включая сотрудников Билайна.

 

Ещё что-нибудь толковоё Ваши манагеры сказать могут, по данной ситуации ?

Меня всегда поражают душераздирающие истории о дозвонах в тех.поддержку и о том, что там никто ничего не знает.

Вот моя история. Первая линия ответили через 30 сек. Оператор Катя, быстро поняла в чем дело и переключила на вторую линию,

Информатор сказал, что ответят через 6 минут, ответили через 4 минуты. Инженер проверил доступность точки и сообщил, что для получения пароля нужно с билайновской симки набрать номер 0509.

Я набрал с личного телефона и сразу же получил СМС с логином и паролем. Все это заняло 12 минут.

 

 

ЗЫ еще сказали, что когда тебя перекидывает на страницу авторизации, там есть этот номер 0509.

Я не могу проверить, так как нахожусь в другом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому то, на той поляне, на хвост наступили!

Вот и орет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Информатор сказал, что ответят через 6 минут, ответили через 4 минуты. Инженер проверил доступность точки и сообщил, что для получения пароля нужно с билайновской симки набрать номер 0509.

 

 

ЗЫ еще сказали, что когда тебя перекидывает на страницу авторизации, там есть этот номер 0509.

Я не могу проверить, так как нахожусь в другом городе.

Позвонил 0509 . Пришла смска: "Услуга вам не доступна. Инфо 060691." Позвонил 060691 - прослушал информацию о доступных тарифных планах . Повторил попытку раза 3-4 результат тот же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил 0509 . Пришла смска: "Услуга вам не доступна. Инфо 060691." Позвонил 060691 - прослушал информацию о доступных тарифных планах . Повторил попытку раза 3-4 результат тот же .

Мне все таки кажется, что нужно искать того админа в УлГУ, который выставил ограничения на доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне все таки кажется, что нужно искать того админа в УлГУ, который выставил ограничения на доступ.

 

А как же тогда вам выслали логин и пароль находясь в другом городе ? Или же Билайн пилингует что я нахожусь в зоне доступа конкретной бесплатной wifi точки и именно под неё высылает лог и пасс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В г.Ульяновске по адресу ул. Пушкинская, д.4а: корпус УлГУ (кафе на 4 этаже) был проведён так называемый wi-fi free от билайна. но при подключении к wi-fi ( подключается он без пароля и прочих проблем, таки браво) и попытке выйти в интернет автоматически перекидывает на страницу билайна, где просит ввести логин и пароль, которые никому не известны. Случаев чтоб кто-то выходил с этого wi-fi в сеть не известны во всём университете. На величавой табличке(которая висит на входе наш универ ) гордо указывающей на то что здесь бесплатный wi-fi от Билайна никаких указаний как же всё-таки можно подключится к этому "чудо" бесплатному wi-fi НЕТ( да там даже никаких номеров и e-mail не указанно). Как же всё-таки с этого wi-fi выйти в интернет?

 

Звонил по номеру 88007002111 . Хамоватая девушка с вопросом : " А чё вам от меня надо ? " отшила меня , так же добавив что это не её проблемы и они занимаются только тех поддержкой физ. лиц. .

 

support@beelinewifi.ru писал . Третий день ответа нет.

 

Звонить ни куда больше нет необходимости, проблема локализована. Умер канал управления и мониторинга точки. Точку на следующей недели демонтируют и поставят в замен другую, раньше увы не получится. Но увы инцидента по данной точки нет, все точки их боле 1000 по стране промониторить не возможно. Выход в Интернет в Ульяновске происходит без авторизации, данная точка не переконфигурировалась автоматически при смене типа авторизации. (ране выход был через СМС авторизацию).

 

Вопрос исчерпан я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Звонить ни куда больше нет необходимости, проблема локализована. Умер канал управления и мониторинга точки. Точку на следующей недели демонтируют и поставят в замен другую, раньше увы не получится. Но увы инцидента по данной точки нет, все точки их боле 1000 по стране промониторить не возможно. Выход в Интернет в Ульяновске происходит без авторизации, данная точка не переконфигурировалась автоматически при смене типа авторизации. (ране выход был через СМС авторизацию).

 

Вопрос исчерпан я думаю.

 

Вопрос будет исчерпан тогда, когда точка заработает. Пока тему закроем, пожалуйста отпишитесь после того как запустите в работу.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сообщили, что проблема снята, точка работает. У кого есть возможность проверьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах