Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Taylor14

локальные ресурсы? билайн больше не предоставляет?

Рекомендованные сообщения

Пользуюсь билайн уже больше четырех лет. Сколько знакомых переманил уже.

Логинов несколько, т.к. меняю адреса время от времени.

Деньги возвращали с извинениями при неработающих ресурсах раншьше пару раз.(мелочь но справедливо)

 

Сегодня обратился в службу поддержки в чате. пользуюсь инетом с 6 января. Край 8го должны были включиться.

девятого девушка в службе поддержки сказала что в вашем районе проблемы "у ряда пользователей"

Все танцы с бубно станцованы. Комп подключен изначально напрямую. Win7. брандмауэр отключен. система свежая. файрволов не успел установить.

Шлюз 10.204.128.1 не пингуется и вся локаль тоже. мой логин 0893785050.

 

А сегодня мне в службе поддержки сказали что мы за локальные ресурсы ответственности не несем :o !

 

Это что же, мне теперь в контру по локали не поиграть? и с хабов ничего не скачать? Ответила мне девушка Кира, номер заявки отказалась сказать и заводить ее тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За _пользовательские_ действительно не отвечают, но есть и официальные, на недоступность которых можно было давить для заведения заявки и ухода на вторую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За _пользовательские_ действительно не отвечают, но есть и официальные, на недоступность которых можно было давить для заведения заявки и ухода на вторую линию.

проскакивала информация,что через апекс с последним обновлением многие не могут подключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот случай. Топикстартер же говорит что у него локальный шлюз не пингуется, а значит локальная сеть вообще заблокирована, речь не о каком-то одиночном ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот случай. Топикстартер же говорит что у него локальный шлюз не пингуется, а значит локальная сеть вообще заблокирована, речь не о каком-то одиночном ресурсе.

это очень скользкий вопрос.

beeline.ru и т.п. и т.д. должен работать через локаль, вот они не работают сейчас у меня! Конечно за это можно зацепиться,

при втором обращении я, признаться, забыл это указать. Чем собственно и пользуется служба поддержки, я заметил.

Они даже спрашивают доступен ли у вас lk.beeline.ru, хотя все знают что он доступен всегда, как и сервера pptp l2tp.

Бодаться с службой поддержки через чат поддержки стало удобней. но убиваемое на это время отнюдь не сократилось.

Поэтому прошу считать это официальным обращением. Номер логина и даты с которых не работает смотрите выше. Прошу компенсировать дни,

в течение которых услуга не оказывается в полном объеме

Прошу заметить, был прецедент (читать здесь), и Билайн возвращал мне деньги на счет в прошлый раз за время отсутствия локальных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлюз 10.204.128.1 не пингуется и вся локаль тоже. мой логин 0893785050.

На данном порту - локальная сеть не заблокирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлюз 10.204.128.1 не пингуется и вся локаль тоже. мой логин 0893785050.

На данном порту - локальная сеть не заблокирована

ааа, ну ладно заработало вроде. с утра небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.