Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Neon64rus

Вечно не работающее ТВ от Билайн

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ув. товарищи из Билайн! Вот который месяц я смотрю по праздникам и выходным ТВ Билайн (вернее стоп кадры ТВ). Мои обращения в службу спасения (технической потдержки) никаких результатов не приносят. То у меня роутер не тот, то все нормально на линии, я уже даже и не знаю стоит ли дальше пользоваться данным провайдером или уйти как все разумные люди в ДОМ.ру. Дальше опишу еще раз.

 

1. По поводу роутера. У меня их два - первый вами горячо рекомендумый D-Link DIR 300 с последней прошивкой Билайн и всеми настройками с вашего сайта - результат - стоп кадры. Второй Zyxel Giga - вами почему то не рекомендуемый, но со всеми настройками с вашего форума- результат стоп кадры ТВ.

2. Звонки в вашу службу потдержки в количестве 5 результатов не дали. Там не знают в чем причина и что дальше делать. Наверно если можно было меня бы посылали туда где никто небыл, но все знают это место, столько раз я звонил, слушал песни всякие по 20 мин. а толку ноль.

3. Комутатор, тот который был в комплекте, почему то сразу перестал работать. Ну наверно китайское качество.

4. Мое мнение что проблемма все таки в нашем большом доме, и пропускная способность вашего кабеля в часы пик не обеспечивает должного качества и скорости приема ТВ. И вы в этом не можете признаться.

5. Спасибо за прекрасные новогодние каникулы с ТВ Билайн.

 

GUID приставки: 4da060d1-41ac-4f3a-9a7a-9ca82c3b3321

 

Я вот думаю еще недельку подожду и попращаюсь с вами и с вашим ТВ раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соблюдайте правила форума - предоставьте номера заявок о проблеме.

 

p.s. про разумных людей позабавило

p.p.s. ТВ не юникаст, да еще и под QoS'ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас прекрасно понимаю у меня такая же проблемам это меня начинает ервировать.

Каждый месяц лаги звоню в поддержку говорят у вас дот такой то у вас только так у всех нормально,ДА И ЖДУ ПО ЧАСУ Пока ответят на мой телефонный звонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история, добавили HD каналов, смотреть невозможно. картинка постоянно рассыпается на квадраты и тормозит. Вот сейчас крестный ход на первом который HD, смотреть невозможно. И только что просто пропал звук, вместо него треск. Приставка подключена через хаб который и поставили сами билайновцы, все провода в норме, соплей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соблюдайте правила форума - предоставьте номера заявок о проблеме.

Я извиняюсь конечно, но где взять эти номера заявок? При обращении в сервис Билайн мне их не сообщают.

 

p.s. про разумных людей позабавило
Зря вы с меетесь но в Солнечном это самый нормальный провайдер...и жалоб на них столько нет.

 

p.p.s. ТВ не юникаст, да еще и под QoS'ом

А у вас юникаст...и в итоге ничего не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь конечно, но где взять эти номера заявок? При обращении в сервис Билайн мне их не сообщают.

Зря вы с меетесь но в Солнечном это самый нормальный провайдер...и жалоб на них столько нет.

А у вас юникаст...и в итоге ничего не работает.

Заявку надо вытрясывать из службы тп, но так как их оборудование "работает хорошо" надо делать это настойчивей.

Зеравена не слушайте, он не сотрудник билайна и некомпетентен в вопросах тв.

 

P.S. Лучше обратиться в профильный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас юникаст

Кто вам сказал такую глупость ? ТВ мультикаст. Интерактивное ТВ юникастом гонит только ростелеком для абонентов которые ставили эфир на паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один прекрасный вечер со стоп кадрами от Билайн - начало в 21-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но не выдержал :-)

я уже даже и не знаю стоит ли дальше пользоваться данным провайдером или уйти как все разумные люди в ДОМ.ру.

 

 

Пользовался ими (дом.ру) два месяца (тариф 100мбит), честно пытался сделать ВСЁ, чтобы был нормальный инет, фиг там) реальная скорость была 4-20 мбит на этом тарифе + и то нестабильно)

Когда вернулся на билайн (неделю назад) просто ликовал от того, как всё летает (+ нормально развита локальная сеть, в дом.ру - мрак).

+ приставка в дом.ру за 1500 (покупка обязательна), которую потом (по их словам при отключении) не то что отдать кому-то нельзя, а даже если себе снова будешь подключать дом.ру, придётся покупать ещё одну))

При отключении так же доплатил за почти полный месяц (отключили первым числом месяца, по логике 1/30 должна была быть, как у билайна при отключении).

Но мечта была одна уже - бежать от них)) поэтому заплатил без разговоров и ушел, но больше туда ни ногой.

p.s. но то, что обычный набор каналов идёт у них по коаксиалке конечно плюс, и ещё и доступ к ivi есть через приставку, тв там работает хорошо.

но при таком качестве инета - такие плюсы незначительны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один прекрасный вечер со стоп кадрами от Билайн - начало в 21-00.

Вы обращались в этот день. Проблему решили после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приставка CISCO. Кабель подключен в роутер ASUS, до него был Keenetic Lite, было и подключение через Fast Ethernet Switch TE-100…- клиническая картина та же. В течении достаточно продолжительного времени происходит сбой в загрузке приставки IPTV.При этом интернет продолжает исправно работать (подтверждается высокой скоростью загрузки торрента). Приставка может самостоятельно выдать белый фон с любимым логотипом, либо уйти в самостоятельную перезагрузку с self test, по результатам которой выдает полное рабочее состояние всех систем, но при этом с сервера каналы не загружает и советует обратиться в службу технической поддержки. Потом решает, что хватит выкаблучиваться и с достоинством лабает все каналы без задержки, включая HD. «Висеть» на телефоне техподдержки по 10-15 мин. в ожидании свободного оператора, у которого работы предостаточно- хлопотное занятие. Что предложите: заменить приставку, провайдера или в век технического прогресса подкачивать телевизор педалькой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах