Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gori-jasno

Выбор кресла для компьютера

Рекомендованные сообщения

Нужен совет по поводу выбора кресла, чтобы было удобно сидеть за компьютером

По поводу комп. стола также есть вопросы

Вот варианты:

http://www.mebela.ru/items/3599.html

http://www.mebela.ru/items/2998.html

Это по креслам, Что касается стола, то нравится такой

1337775830.jpg

помогайте с выбором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для руководителя, который сидит за кантупером, руки сложив и принимает посетителей, подойдут оба варианта

если человек на клавиатуре много печатать собирается, то не лучший выбор,

т.к. подлокотники упрутся в столешницу и придется садиться на краешек сиденья,

в этом случае лучше брать "стульчик" без подлокотников

и перед покупкой лучше посидеть в кресле, попробовать руки на стол положить, оценить самому степень удобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленные вами -обычные кресла,в принципе удобней 2-й вариант.

Но из всей оравы кресел ,представленных на этом сайте,я бы взял что-нибудь из серии PART-COМ (которые с красным значком).Очень надежные и удобные,единственное у всех материал экокожа и цена немного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант вообще в топку.

Выбирайте ортопедические кресла с открытой спинкой, чтобы была вентиляция.

Кожа и заменители это всё понты. Из-за этих понтов уже ваша кожа будет потеть, если в офисе нет нормального кондея.

Что-то типа такого:

http://chairman.ru/id/184

Положение спинки помогает позвоночнику держаться именно так, как требуется при правильном сидении во время длительной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кресло берите однозначно http://www.mebela.ru/items/3599.html

Я сталкивался с Дар мебель когда покупал там на склад металлический шкаф :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем фитбол нету. и фигура, и осанка придут в порядок, пока в инете посидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленные вами -обычные кресла,в принципе удобней 2-й вариант.

Но из всей оравы кресел ,представленных на этом сайте,я бы взял что-нибудь из серии PART-COМ (которые с красным значком).Очень надежные и удобные,единственное у всех материал экокожа и цена немного выше.

 

А как Вам Вот эта моделька

 

kreso-spartak.png

 

Называется кресло Спартак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал самую обычную офисную мебель. у меня комплект стол+стул вот уже пару лет без проблем стоит в отличии от многих знакомых, у которых стулья за пол года ломаются. советов универсальных нет - у каждого свои особенности,тела и привычки разные.каждому свое. я заказывал на сайте мистер дорс - просто понравился дизайн и по цене мне подходили.сейчас могу сказать, что с выбором тогда не ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, влюбился!!

где можно приобрести такой или на подобие такого кресла и стола как автор в первом сообщении выложил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, влюбился!!

где можно приобрести такой или на подобие такого кресла и стола как автор в первом сообщении выложил???

 

 

очень удобное, единственное, если сильно облакачиваться, то пластмасса начинает давить в спину - но это поправимо.

 

 

ой, вродь похожий - 8597bfa4e6cc2687f8154385fc11909c.jpg

брал у ребят с дэфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти, но не то :rolleyes: спасибо. Поищу может еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма удачное кресло получилось у производителя. В магазине перепробовал многие модели, но остановился именно на этой. Спинка очень удобная, хорошо держит поясницу. Кресло прям обнимает, когда в него садишься. Моя спина говорит мне за него спасибо. Подлокотники тоже класс, высота оптимальна для роста 170. Ну и выглядит оно очень уютным.

Если у кого-то появятся скрипы или щелчки — меняйте, это гарантийный случай ( у меня так и было), а их причина: дефект газ-лифта. Причем звук щелчков сложно локализовать, кажется, что он где-то внутри сиденья.Магазином и выбором остался даволен

post-948539-024653500 1452366569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах